Gorod.dp.ua » Городские форумы
Список форумов Городские форумы
Сторінка 8 з 36 ПершаПерша 123456789101112131415161718 ... ОстанняОстання
Всього знайдено 717, показано з 141 по 160.

Тема: Потеряно/Украдено/Найдено - "Бюро находок" (Общая)

  1. #141
    Аватар для organic
    Реєстрація
    04 квітень 2013
    Дописів
    3

    Типово

    3 апреля в 18.00 в районе Мост-Сити и магазина Антошка была утеряна женская сумка с документами на имя Гуназа Ирина. Нашедшего, большая просьба вернуть за вознаграждение.
    Пишите в личку или звоните 067 6372737
    Востаннє редагував organic: 04.04.2013 о 02:45

  2. #142

    Реєстрація
    09 грудень 2012
    Дописів
    19

    Типово

    21 апреля 2013 в ЦУМе была утеряна женская сумка черного цвета, с лакированным напылением и позолоченной кисточкой. Очень важны документы и информация с флешки как память. Просьба сообщить любую информацию. Нашедшему просьба вернуть за щедрое вознаграждение. Контактный номер: 0937542766 Анна, 0677394180 Евгений

  3. #143
    Аватар для ACK
    Реєстрація
    03 березень 2010
    Дописів
    20

    Типово

    Найдены ключи в парке Чкалова,точнее в скверике за домом профсоюзов.http://piccy.info/view3/4501552/5648...7ccf297a418c5/
    097 два ноля 2737 ноль

  4. #144

    Реєстрація
    04 березень 2010
    Звідки Ви
    Днепропетровск
    Дописів
    607

    Типово

    Цитата Допис від ACK Переглянути допис
    Найдены ключи в парке Чкалова,точнее в скверике за домом профсоюзов.http://piccy.info/view3/4501552/5648...7ccf297a418c5/
    097 два ноля 2737 ноль
    Фотку, ИМХО, лучше уберите, как будете проверять настоящего хозяина, если все приметы выложили?

  5. #145
    Аватар для MaxMi
    Реєстрація
    14 червень 2007
    Звідки Ви
    49027
    Дописів
    2 045

    Типово

    Цитата Допис від Den I Переглянути допис
    Фотку, ИМХО, лучше уберите, как будете проверять настоящего хозяина, если все приметы выложили?
    ай молодца
    советовал, процитировав ссылку с фото
    ... и вообще хороший человек...

  6. #146
    Аватар для La_Festa
    Реєстрація
    23 липень 2012
    Дописів
    1 661

    Типово

    не уверена, но вдруг...
    В районе парка Глобы (со стороны улиц Пушкина, Комсомольской, Савченко) утеряны документы на автомобиль ЗАЗ, гос. номер АА 5987ВВ на имя Павленко Василий Григорьевич и удостоверение водителя на имя Чех Анны Юрьевны.
    Просьба вернуть за вознаграждение. Телефон в подписи.
    Семена овощей, цветов, пряностей: большой выбор, отличное качество, вменяемые цены!
    http://forum.gorod.dp.ua/showthread.php?t=371478

  7. #147

    Реєстрація
    04 березень 2010
    Звідки Ви
    Днепропетровск
    Дописів
    607

    Типово

    Цитата Допис від MaxMi Переглянути допис
    ай молодца
    советовал, процитировав ссылку с фото
    Благодарю за внимание, только фотку можно удалить, тогда ссылка в моей цитате ничего не будет значить, но надо ж, думая однобоко, успеть поязвить...

  8. #148
    Аватар для solonchak
    Реєстрація
    27 грудень 2010
    Звідки Ви
    Днепр
    Дописів
    2 400

    Типово

    Цитата Допис від MaxMi Переглянути допис
    ай молодца
    советовал, процитировав ссылку с фото
    ахахаха красиво

  9. #149
    Аватар для MaxMi
    Реєстрація
    14 червень 2007
    Звідки Ви
    49027
    Дописів
    2 045

    Типово

    Цитата Допис від Den I Переглянути допис
    Благодарю за внимание, только фотку можно удалить, тогда ссылка в моей цитате ничего не будет значить, но надо ж, думая однобоко, успеть поязвить...
    разместите и удалите... потом покажете как
    ... и вообще хороший человек...

  10. #150
    Аватар для Зоя
    Реєстрація
    17 листопад 2005
    Дописів
    1 385

    Типово

    Найдена золотая сережка недалеко от пр. Гагарина, 20

  11. #151
    Аватар для ACK
    Реєстрація
    03 березень 2010
    Дописів
    20

    Типово

    Цитата Допис від Den I Переглянути допис
    Фотку, ИМХО, лучше уберите, как будете проверять настоящего хозяина, если все приметы выложили?
    Уважаемые не беспокойтесь .Брелок с металла желтого цвета я не разместил.Знают двое хозяин и я.

  12. #152
    Аватар для s0lntse
    Реєстрація
    03 квітень 2009
    Дописів
    231

    Типово

    какая тема хорошая жаль,раньше ее е видела как-то. никому,случайно ,не достался утерянный (вытащенный) чехол от мобильного телефона в боковом кармане которого было три флешки . на 2,4 и 8 гиг. утрата произошла в маршрутке 124 б. история давняя, просто интересно на флешках было много информации с фамилией .я бы , хотя бы инфу отдала бы,если нашла бы

  13. #153
    Аватар для organic
    Реєстрація
    04 квітень 2013
    Дописів
    3

    Типово

    30.04.2013 года в период с 11 до 12 часов предположительно в районе магазина «Сад мечты» на выезде из г.Днепропетровска по пр.Правды (или в самом магазине) были утеряны женские часы марки Ролекс большие круглые с чёрным циферблатом в корпусе из жёлтого металла.
    Большая просьба вернуть за крупное вознаграждение.
    +380 (67) 633 73 67 Игорь.

  14. #154

    Реєстрація
    09 травень 2013
    Дописів
    2

    Типово

    Утерян паспорт на имя Сидоренко Владислава Александровича. Предположительно, в маршрутке 82. Просьба вернуть за вознаграждение!
    Заранее спасибо!
    тел. 093 660 18 17

  15. #155
    Аватар для format
    Реєстрація
    24 січень 2007
    Дописів
    119

    Типово

    Утерян паспорт и др. документы на имя Корчагин Василий Викторович в трамвае №15 в районе остановки Выборская 15.05.2013 около 8-50. Просьба вернуть за вознаграждение. [О68] 417-26-ОО
    Корпусная мебель под заказ. Кухни, шкафы-купе, детские, тел. 778-62-11

  16. #156
    Аватар для format
    Реєстрація
    24 січень 2007
    Дописів
    119

    Типово

    Люди! Не спешите выполнять просьбы нашедших, типа пополнить мобильный на N денег. Сразу после размещения объявления позвонили аферисты и предложили обменять документы на пополнение мобильного! Задавайте детальные вопросы про потерю, для исключения лохотрона!
    Корпусная мебель под заказ. Кухни, шкафы-купе, детские, тел. 778-62-11

  17. #157

    Реєстрація
    04 березень 2010
    Звідки Ви
    Днепропетровск
    Дописів
    607

    Типово

    Из ВК

    УЛЕТЕЛ ПОПУГАЙ! ПОМОГИТЕ ВЕРНУТЬ!
    16.05.2013 г. приблизительно в 9:30 утра на пр. Карла Маркса, д. 8 (район пам. Славы) улетел попугайчик. Порода карелла (нимфа). Окрас - серо-бело-желтый, на голове хохолок. Зовут Жорик. Возраст до годика.
    Если кто-то видел либо поймал - позвоните пожалуйста по телефонам: 066 292-89-90 или 068 176-73-37 Станислав.
    Попугайчик принадлежал старенькой бабушке. Она очень тоскует за ним и очень растроена.
    ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.

    СПАСИБО ЗА ПЕРЕПОСТ.
    Востаннє редагував Den I: 17.05.2013 о 11:11

  18. #158
    Аватар для BestAlex
    Реєстрація
    07 червень 2007
    Звідки Ви
    Днепр
    Дописів
    4 029

    Типово

    удалено
    Востаннє редагував BestAlex: 08.08.2013 о 15:23
    Этот город может любить только тот, кто кроме него больше нигде в жизни не был
    (с) я

  19. #159
    Аватар для asenok34
    Реєстрація
    17 липень 2008
    Звідки Ви
    Днепропетровск-Одесса-Севастополь
    Дописів
    3 347

    Типово

    02.06.2013 в 16.00 в маршрутке № 101 на участке от Баррикадной до Гоголя(по пр. К. Маркса) был украден I PHONE 5 белого цвета, 16гб, Serial No. F17KQDTTP, IMEI 013426005927001, на телефоне был пластиковый чехол сиреневого цвета прозрачный, заявление в Жовтневое РОВД оформлено, следователь Осадчук Александр, телефон взят в кредит, девушка ,хозяйка телефона, моя сослуживица, кто может помочь в розыске и насколько реально найти телефон? что еще можно сделать кроме заявления в РОВД? гарантируем вознаграждение за РЕАЛЬНУЮ помощь в нахождении телефона!!!!!!!!!!!

  20. #160
    Аватар для 06061966
    Реєстрація
    25 липень 2008
    Звідки Ви
    Минск-Днепр
    Дописів
    2 921

    Типово

    Можно ещё один взять в кредит и подарить сослуживице, чтобы не расстраивалась.

Сторінка 8 з 36 ПершаПерша 123456789101112131415161718 ... ОстанняОстання

Bookmarks

Bookmarks

Ваші права у розділі

  • You may not post new threads
  • You may not post replies
  • You may not post attachments
  • You may not edit your posts
  •  
  Главная | Афиша | Новости | Куда пойти | О городе | Фото | Справочник | Бизнес | Объявления
Обратная связь : Пользовательское соглашение : Экспорт с сайта : Нашли ошибку? : Добавить информацию
Главная страница сайта  
copyright © gorod.dp.ua, ТРК Україна
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.
О проекте :: Реклама на сайте