Gorod.dp.ua » Міські форуми / Городские форумы
Всього знайдено 7, показано з 1 по 7.

Тема: Подскажите, пожалуйста, хорошее СТО для ВОЛГИ - 31105 ???

  1. #1
    Аватар для Юлия З
    Реєстрація
    15 вересень 2009
    Звідки Ви
    Кедрина, р-н Рабочей
    Дописів
    7 515

    Типово Подскажите, пожалуйста, хорошее СТО для ВОЛГИ - 31105 ???

    Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, хорошее СТО для Волги 31105 в нашем городе. Папа приезжает в гости и хочет отремонтировать машину. Что-то там стучит (не кидайте тапками,я в машинах не понимаю ничего), ест много бензина и газа, а ни в Запорожье , ни в Бердянске (откуда я и родом) не могут найти проблему. Уже даже компьютер новый купил и все равно проблема не решается. Что именно у него не так я не отвечу, т.к. совершенно не разбираюсь в автомобилях(даже водить не умею).
    Кто знает, вменяемых людей для ремонта такого типа автомобилей, помогите , пожалуйста!!!
    Спасибо.

  2. #2
    Scorpion4ik
    Guest

    Типово

    Цитата Допис від Юлия З Переглянути допис
    Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, хорошее СТО для Волги 31105 в нашем городе. Папа приезжает в гости и хочет отремонтировать машину. Что-то там стучит (не кидайте тапками,я в машинах не понимаю ничего), ест много бензина и газа, а ни в Запорожье , ни в Бердянске (откуда я и родом) не могут найти проблему. Уже даже компьютер новый купил и все равно проблема не решается. Что именно у него не так я не отвечу, т.к. совершенно не разбираюсь в автомобилях(даже водить не умею).
    Кто знает, вменяемых людей для ремонта такого типа автомобилей, помогите , пожалуйста!!!
    Спасибо.
    в цыфрах попродробнее о машинке и сколько это много. мож помогу.

  3. #3
    Аватар для Юлия З
    Реєстрація
    15 вересень 2009
    Звідки Ви
    Кедрина, р-н Рабочей
    Дописів
    7 515

    Типово

    Цитата Допис від Scorpion4ik Переглянути допис
    в цыфрах попродробнее о машинке и сколько это много. мож помогу.