Gorod.dp.ua » Міські форуми / Городские форумы
Сторінка 1 з 3 123 ОстанняОстання
Всього знайдено 43, показано з 1 по 20.

Тема: ОТЗЫВЫ о РАБОТЕ в Корпорации "ЛОГОС"

  1. #1

    Реєстрація
    31 березень 2011
    Дописів
    6

    Типово ОТЗЫВЫ о РАБОТЕ в Корпорации "ЛОГОС"

    Добрый день!
    Интересуют ОТЗЫВЫ о РАБОТЕ в Корпорации "ЛОГОС", что пл.Октябрьской 12,
    в подразделении "Первый Национальный Винодельческий Холдинг"?
    Оплата труда? Какое начальство и коллектив? Стоит ли трудоустраиваться к ним?

  2. #2

    Реєстрація
    06 травень 2011
    Дописів
    7

    Типово

    Цитата Допис від Novonik84 Переглянути допис
    Добрый день!
    Интересуют ОТЗЫВЫ о РАБОТЕ в Корпорации "ЛОГОС", что пл.Октябрьской 12,
    в подразделении "Первый Национальный Винодельческий Холдинг"?
    Оплата труда? Какое начальство и коллектив? Стоит ли трудоустраиваться к ним?
    Работаю в логосе около 2 лет. все нравится. зарплата на достойном уровне (как договоритесь на собеседовании, в зависимости от вашей квалификации, зп менеджеров существенно отличается от зп рядового специалиста). ПНВХ - можно сказать, основной бизнес логоса. Коллектив не очень большой. Сотрудники подобраны отлично: грамотные, талантливые специалисты, в основном, молодые 25-35 лет. Атмосфера очень дружелюбная, спокойная, без эмоций, каждый занят своим делом. Текучки нет. Кто действительно хочет работать, тот работает долго. Талантливые и трудолюбивые сотрудники получают соответствующее вознаграждение. Всегда наблюдаю приветливое отношение к новеньким (сама была такой - прекрасно приняли, помогли, на работе чувствую себя очень комфортно). Начальство - молодой руководитель, активный, адекватный, с юмором, в коллективе все на "ты" как между собой, так и с директором. Я бы сказала, европейский и очень современный подход к управлению. За время работы не наблюдала ни одного открытого существенного конфликта. Собственник "тепло" относится именно к сотрудникам ПНВХ, т.к. винодельческий бизнес - это его