Gorod.dp.ua » Міські форуми / Городские форумы
Всього знайдено 7, показано з 1 по 7.

Тема: Вопрос банковским сотрудникам про дойчмарки.

Hybrid View

  1. #1
    tofanidze
    Guest

    Question Вопрос банковским сотрудникам про дойчмарки.

    Вобщем ситуация такая : по наследству досталось 1000 дойчмарок положенных в 1998 году на банковский счет. Можно ли как то снять эти деньги и проценты,и как это сделать. Я вообще в этом не разбираюсь- как можно обналичить валюту которую уже 9 лет как отменили. Понимаю, что мой вопрос был бы более актуален году в 2001,но может кто чего подскажет? Или забить?

  2. #2
    Информированность года 2008, Фраза года 2008
    Реєстрація
    04 грудень 2006
    Звідки Ви
    Днiпро
    Дописів
    18 859

    Типово

    Цитата Допис від tofanidze Переглянути допис
    Вобщем ситуация такая : по наследству досталось 1000 дойчмарок положенных в 1998 году на банковский счет. Можно ли как то снять эти деньги и проценты,и как это сделать. Я вообще в этом не разбираюсь- как можно обналичить валюту которую уже 9 лет как отменили. Понимаю, что мой вопрос был бы более актуален году в 2001,но может кто чего подскажет? Или забить?
    Тю, вы гоните, 1000 дойчмарок просрать, лучше б мне отдали в 1998 году

  3. #3
    tofanidze
    Guest

    Типово

    Так о них вообще просто забыли. А вот сейчас нашлись.

  4. #4
    Информированность года 2008, Фраза года 2008
    Реєстрація
    04 грудень 2006
    Звідки Ви
    Днiпро
    Дописів
    18 859

    Типово

    Цитата Допис від tofanidze Переглянути допис
    Так о них вообще просто забыли. А вот сейчас нашлись.
    Живут же люди. Это ж как надо зажраться, шобы забыть за 1000 дойчмарок

  5. #5

    Реєстрація
    15 жовтень 2007
    Звідки Ви
    из далека, мыгранты мы :)
    Дописів
    6 561

    Типово

    Цитата Допис від tofanidze Переглянути допис