Цитата Допис від Диагар Переглянути допис
Вот Вы смешной Обиделся и пикирует - уже не знает за что цепляться...

Еще раз:

1) контекст = указатель на столбе на оживленной проезжей части "Сайт Шахова и Хитрых находится в подворотне за углом, 50 метров". За каждый поворот в Вашу подворотню прохожего Вы платите 0.25 - 1грн. Зависит от качества указателя. Конечная стоимость 1го клиента - сами считайте.

2) банеры, TV, радио - знание марки, повышение лояльности и в итоге конверсии

3) сео: внутренняя оптимизация - вывеска над входом в офис Шахова и Хитрых: "тут работают самые маркетологвые маркетологи, самые креативные и опытные копирайтеры и супер-пупер люди...". Платите 1 раз за изготовление вывески. Получаете х низкочастотных посетителей, супер-целевых. Конверсия отличная
сео: ТОП гугла и яндекса - трол над проезжей частью, во многих местах города. Кроме знания марки к тролу пришпандорена карта проезда в Вашу подворотню. Прохожие часто видят Ваш трол (ну это если успешно и правильно двинули) среди множества других тролов, название Шахов и Хитрых мозолит им глаза. Часто они едут в подворотню

И там уже, в подворотне - не сео, а другие инструменты, чтоб прохожим, какому-то проценту, понравилось у Вас в офисе. Ну а какому-то количеству не понравится. Это в Гугл Аналитикс будет называться "процент отказов"

Я понимаю, почему "Сео - развод. По Вашему мнению и мнению Ваших коллег" - потому, что Вы о нём ничего не знаете и им не занимаетесь. А Ваши клиенты, видимо, кроме видеороликов хотят уже двигаться в тырнете - инновация йопт. А Вы не можете предоставить им эту услугу. Если не можешь подняться до чего-то - есть вариант опустить это

ПыСы: Самая лучшая реклама - комплексная и эффективная. Достигающая поставленных целей. И занимающая около 10% прибыли. Максимум - 20% при "шуме"
Во-первых, с чего вы взяли, что я обиделся? Вы, действительно, не привели мне аргументов. Во-вторых, причем здесь именно сайт Хитрых и Шахов? Я говорю в целом о сео-продвижении. Вы сказали, что таких услуг не предоставляете, так что все ваши аргументы можно считать безосновательными. Контекст - цепляющие объявление, которое приводит на сайт, содержащий необходимую информацию. О какой подворотне речь? Контекст позволяет продвигать разные направления деятельности, не стыкующиеся друг с другом, размещая объявление со ссылкой на соответствующую страницу сайта. Сколько статей вы мне предложите написать для разных направлений? О том, что их никто не будет читать, устал говорить. Банеры, ТВ и радио это не только повышении лояльности, то есть все зависит от смысла рекламного обращения. Эти носители используются по разному в зависимости от этапов рекламной кампании. Причем сравнение вывески и качества услуг? Вы запутались в каналах коммуникации? Люди в инфобизнесе вообще делаю одну страницу сайта, через которую продают свои инфо-продуткы без всякой оптимизации. Меня пока не убеждают ваши аргументы, чтобы я мог посоветовать своим клиентам продвигаться через нет. Это вам ни о чем не говорит? Хотя всегда можно заявить, что кто-то - тупой. Это ж проще, чем доказать свою правоту