Gorod.dp.ua » Міські форуми / Городские форумы
Сторінка 2 з 2 ПершаПерша 12
Всього знайдено 39, показано з 21 по 39.

Тема: Продленка для старших классов. Ваше мнение

  1. #21
    Аватар для NKab
    Реєстрація
    13 листопад 2009
    Дописів
    494

    Типово

    Цитата Допис від Сиеста Переглянути допис
    Вы не задумывались о том, что дети это не машины по деланию уроков и тут дело даже не в том, умеют ли они их делать, а в том, хотят ли они их делать именно в это время. Чем старше класс тем больше задают, совестливые дети делают уроки по несколько часов.
    Спасибо. Речь идет именно о том, чтобы максимально сократить время на выполнение домашнего задания и без ущерба качества. Высвободившееся время заполнить интересными для ребенка мероприятиями. Согласен, что не каждому ребенку подходит такой образ жизни. У меня два сына, уже взрослые, но, я прекрасно понимаю, что старшему этот вариант не подошел бы, а младший даже сейчас очень активно поддерживает эту идею.

  2. #22
    Аватар для aglaya
    Реєстрація
    15 березень 2007
    Звідки Ви
    Днепр
    Дописів
    9 502

    Типово

    NKab, хорошо, что есть такие учителя, как вы. Хотя мне ваша идея максимального подъема среднего уровня не очень близка, для общества это, безусловно, полезно, но для старательного отличника-одиночки - вредно
    Востаннє редагував aglaya: 19.12.2010 о 12:50

  3. #23

    Реєстрація
    06 серпень 2009
    Дописів
    2 090

    Типово

    Цитата Допис від NKab Переглянути допис
    Спасибо. Речь идет именно о том, чтобы максимально сократить время на выполнение домашнего задания и без ущерба качества. Высвободившееся время заполнить интересными для ребенка мероприятиями. Согласен, что не каждому ребенку подходит такой образ жизни. У меня два сына, уже взрослые, но, я прекрасно понимаю, что старшему этот вариант не подошел бы, а младший даже сейчас очень активно поддерживает эту идею.
    Ну что то подобное и у нас, старший сын 10 класс этого вообще не понимает, т.к уроки он делает, по только ему одному известному плану, где то около часа и того меньше, так как в большинстве случаев, учитель заболела, была контрольная или урок отменили или забрали его на общественное мероприятие и т.д А вот у младшего сейчас нет физ-ры и они делают домашку в классе, это очень нравится, но задерживаться после школы - ни-ни! Конечно иногда требуется волшебный пендель, но я работаю посменно, в основном по ночам и до трех успеваю поруководить процессом. Я кстати, в детстве продленку вообще не любила и не ходила на неё, в первом- втором классе приходила бабушка и кормила меня, а впоследствие - ключ на шею и всё сама, сама!

  4. #24

    Реєстрація
    06 серпень 2009
    Дописів
    2 090

    Типово

    Цитата Допис від NKab Переглянути допис
    Это не продленка в том виде, каком ее помнят многие. Это класс. Который находится в полном составе с 8 до 18 часов. Первую половину дня с учителями-предметниками, а вторую с педагогом-воспитателем, который является классным руководителем.
    Да и кстати, вы как никто должны знать, что сейчас без инета в старшей школе никуда, какие то рефераты никому не нужные, т.к они просто скачены и всё. Я вообще не понимаю зачем они нужны и обязательно напечатаны, а не написаны от руки. В классе 33 человека, успеет ли каждый защитить свой реферат? Конечно же нет, но вот обязательно чтоб был. Или к завтрему прочитать рассказ и написать о нем много всего. Как тут не искать сокращенную версию

  5. #25
    Аватар для NKab
    Реєстрація
    13 листопад 2009
    Дописів
    494

    Типово

    Цитата Допис від aglaya Переглянути допис
    NKab, хорошо, что есть такие учителя, как вы. Хотя мне ваша идея максимального подъема среднего уровня не очень близка, хотя для общества это, безусловно, полезно, но для старательного отличника-одиночки вредно
    Спасибо. Отличника под среднюю гребенку все равно не причешешь. Если у ребенка заложена потребность к накоплению знаний сверх того, что дают всем, он будет их накапливать. Более того, он помогая другим, углубляет свои знания. Повышается авторитет отличника-одиночки. Из зубрилы-очкарика он переходит в категорию человека, на чье плечо можно опереться. Только, процессом должен руководить педагог. Средний ребенок (извините за такую формулировку) в принипе ленив. И если не следить за процессом, то может проявится негативный результат. Этот самый "средний" ребенок может начать злоупотреблять помощью отличника. Все не так просто, как кажется.

  6. #26
    Аватар для NKab
    Реєстрація
    13 листопад 2009
    Дописів
    494

    Типово

    Цитата Допис від Сиеста Переглянути допис
    Да и кстати, вы как никто должны знать, что сейчас без инета в старшей школе никуда, какие то рефераты никому не нужные, т.к они просто скачены и всё.
    Рефераты нужны. Только не в том виде в каком они прижились в средней школе. Я тоже даю задания писать рефераты. Другое дело, что перед написанием реферата я беседую с учеником и рассказываю каким должен быть реферат. Ни мне, ни ребенку не нужны 25-30 страниц бумаги испачканых принтером. Принимаются и высоко оцениваются даже малые по размерам рефераты, если они плод работы мозга, а не поисковика в Интернете. Например, я ставлю задачу ученику сделать сравнительную характеристику стрелкового вооружения, применявшегося в ходе I и II Мировых войн. Это первая часть работы. Ребенок нарывает материал, систематизирует и приносит мне. Здесь его ждет неожиданность. Оказывается теперь надо на одной-двух страницах в произвольной форме проанализировать то, как изменения в вооружении повлияли на изменения в тактике боевых действий и наоборот. Сначала шок, а потом восторг от сделанного. Мне самому не нравится многое из того, чем живет сегодняшняя средняя школа. Но, что-то поменять я могу только в рамках классов, в которых преподаю. Причем неустанно повторяю, что методы, приемы и способы изучения моего предмета можно и нужно применять при изучении других дисциплин. От математики, до иностранного языка.

  7. #27

    Реєстрація
    06 серпень 2009
    Дописів
    2 090

    Типово

    Наш учитель по мове пытается давать темы для сочинений, кот. нельзя скачать. Это все зависит от учителя, хватит ли у него выдумки, что бы сделать что то свое или нет.

  8. #28
    Аватар для NKab
    Реєстрація
    13 листопад 2009
    Дописів
    494

    Типово

    Цитата Допис від Сиеста Переглянути допис
    Наш учитель по мове пытается давать темы для сочинений, кот. нельзя скачать. Это все зависит от учителя, хватит ли у него выдумки, что бы сделать что то свое или нет.
    На мой взгляд, выход не в этом. Победить Интернет невозможно. Выдумки явно не хватит. Учитель сразу увидит, что работа чужая. Тем более по языку. Это обороты речи, словестные штампы и пр. Так называемый стилевой почерк. Одно-два минизадания сразу выявят то, что сочинение списано. А для разоблачения наиболее "продвинутых нахалов" в Интернете есть программы, которые определяют степень оригинальности текста. А если ребенок пытается "обмануть" программу, то это заслуживает уважения. Я однажды проводил конкурс на лучшую шпаргалку. (Правда, это было не в средней школе). Конкурс длился две недели. При оценке результатов учитывалось, впервую очередь, содержание шпоры. Результат - блестящая сдача предмета всем подразделением. Пока писАли выучили все.

  9. #29
    Аватар для aglaya
    Реєстрація
    15 березень 2007
    Звідки Ви
    Днепр
    Дописів
    9 502

    Типово

    Цитата Допис від NKab Переглянути допис
    На мой взгляд, выход не в этом. Победить Интернет невозможно. Выдумки явно не хватит. Учитель сразу увидит, что работа чужая. Тем более по языку. Это обороты речи, словестные штампы и пр. Так называемый стилевой почерк. Одно-два минизадания сразу выявят то, что сочинение списано. А для разоблачения наиболее "продвинутых нахалов" в Интернете есть программы, которые определяют степень оригинальности текста. А если ребенок пытается "обмануть" программу, то это заслуживает уважения. Я однажды проводил конкурс на лучшую шпаргалку. (Правда, это было не в средней школе). Конкурс длился две недели. При оценке результатов учитывалось, впервую очередь, содержание шпоры. Результат - блестящая сдача предмета всем подразделением. Пока писАли выучили все.
    Все вышеперечисленное - доводы против рефератов. Хотите проверить знания - давайте писать работу в классе, а не дома, и сразу сдавать ее учителю на проверку.
    Насчет шпор - занимательно, но это все равно, что учить фокусника, поощряя незаметное воровство в магазине

  10. #30
    Аватар для NKab
    Реєстрація
    13 листопад 2009
    Дописів
    494

    Типово

    Цитата Допис від aglaya Переглянути допис
    Все вышеперечисленное - доводы против рефератов. Хотите проверить знания - давайте писать работу в классе, а не дома, и сразу сдавать ее учителю на проверку.
    Насчет шпор - занимательно, но это все равно, что учить фокусника, поощряя незаметное воровство в магазине
    Ни в коем случае. В 9-11 классах, а может быть и раньше, ребенка надо приучать к поиску и анализу информации. Я уже говорил об этом в 26 посте. Я против "галочек" о том, что написано столько-то рефератов, против слепого скачивания, против определения минимальных размеров. Если кто-то сталкивался с написанием научных работ и диссертаций, то знает (не знаю как сейчас), что жестко регламентировался максимальный объем работы в страницах машинописного текста с определенным интервалом между строк. Требовать от ученика какой-то минимум страниц неправильно. Так же, как неправильно ставить более высокую оценку за увесистый фолиант. Главное - содержание. Тем более, что реферат, как таковой, это письменный доклад или выступление по определённой теме, в котором собрана информация из одного или нескольких источников. И не более. А о том, что существуют продуктивные и репродуктивные рефераты даже учителя мало знают. Продуктивный реферат требует немалой доли участия учителя. А это уже совсем другая проблема. Куда как проще собрать стопочку красивых объемных папок и потом вывалить их на стол проверяющему.

    По поводу ворующего фокусника. Следуя такой логике, нельзя учить ребенка считать. А вдруг, став когда-то кассиром в магазине, он применит свои знания для обсчета покупателя. Я учу своих питомцев стрелять. И стреляют они О-О-О-чень неплохо. Но это не значит, что сразу после урока они всем классом направятся дырявить шкуру своим соотечественникам. Просто предмет, по которому проводился конкурс шпаргалок, назывался "Подрывное дело". Он содержит десятки формул, которые надо не просто знать, а они должны закрепиться на рефлекторном уровне. Этот прием позволил быстро и увлекательно справиться с нудной, но крайне необходимой задачей.

  11. #31
    Аватар для aglaya
    Реєстрація
    15 березень 2007
    Звідки Ви
    Днепр
    Дописів
    9 502

    Типово

    Цитата Допис від NKab Переглянути допис
    Если кто-то сталкивался с написанием научных работ и диссертаций, то знает (не знаю как сейчас), что жестко регламентировался максимальный объем работы в страницах машинописного текста с определенным интервалом между строк.
    Сейчас жестко регламентируется и минимальный объем , очень даже и немалый.

  12. #32
    Аватар для aglaya
    Реєстрація
    15 березень 2007
    Звідки Ви
    Днепр
    Дописів
    9 502

    Типово

    Цитата Допис від NKab Переглянути допис
    По поводу ворующего фокусника. Следуя такой логике, нельзя учить ребенка считать. А вдруг, став когда-то кассиром в магазине, он применит свои знания для обсчета покупателя. Я учу своих питомцев стрелять. И стреляют они О-О-О-чень неплохо. Но это не значит, что сразу после урока они всем классом направятся дырявить шкуру своим соотечественникам. Просто предмет, по которому проводился конкурс шпаргалок, назывался "Подрывное дело". Он содержит десятки формул, которые надо не просто знать, а они должны закрепиться на рефлекторном уровне. Этот прием позволил быстро и увлекательно справиться с нудной, но крайне необходимой задачей.
    Не надо передергивать мои слова. Считать - умение конструктивное, найти отрицательное применение можно чему угодно. Шпаргалки же - явление изначально деструктивное, и педагог не должен это поощрять. Вам не приходилсь ставить "отлично" с отвращением? Мне приходилось

  13. #33
    Аватар для NKab
    Реєстрація
    13 листопад 2009
    Дописів
    494

    Типово

    Цитата Допис від aglaya Переглянути допис
    Не надо передергивать мои слова. Считать - умение конструктивное, найти отрицательное применение можно чему угодно. Шпаргалки же - явление изначально деструктивное, и педагог не должен это поощрять. Вам не приходилсь ставить "отлично" с отвращением? Мне приходилось
    Я ни в коем случае не хотел Вас обидеть. И, если так получилось, прошу меня простить. Речь не шла о том, что я подвигал своих учащихся на использование шпаргалок в ходе сдачи экзамена. Речь шла о приме, который позволил добиться желаемого результата в процессе обучения, пусть нестандартным способом, но добиться. Тем боле, что цена незнания по этой дициплине - жизнь. Я очень часто разрешал пользоваться на экзаменах и зачетах конспектами и даже учебниками. Судя по последней фразе вашего поста, Вы имеете отношение к преподаванию и не хуже меня знаете, что учитель (преподаватель) еще до экзамена знает кто чего стоит (на какую оценку знает предмет). Если в ходе экзамена оказывалось, что учащийся знает больше, чем Вы ожидали, это здорово. Если он ориентируется в информационном пространстве по предмету и в состоянии мгновенно найти источник с правильным ответом, то это тоже здорово. И это лучше, чем несколько заученных тезисов.

    "Отлично" с отвращением не ставил. Всегда с удовольствием. А вот "неуды" и "уды" всегда ставил с огорчением. Это были мои оценки. Не смог, не научил. К счастю, это бывало очень редко.

  14. #34
    Аватар для NKab
    Реєстрація
    13 листопад 2009
    Дописів
    494

    Типово

    Цитата Допис від aglaya Переглянути допис
    Сейчас жестко регламентируется и минимальный объем , очень даже и немалый.
    Дураков всегда хватало. Удивляет то, что они каким-то образом концентрируюся в системе образования. Дурак-управдом - плохо, дурак от образования - куда хуже. Учителей, способных бороться с идиотизмом системы образования, пока не встретил. Не осуждаю их. Жалею. Я могу позволить себе в любую минуту плюнуть на все и испытывать легкую грусть от того, что лишился работы, которая приносила радость (о материальных благах молчу, т.к. их нет). Другие, в подавляющем большинстве, не могут. Человек существо биосоциальное и биологическая составная доминирует. Надо кормить детей, кушать самому..... а в кармане диплом учителя. И дата рождения в паспорте не сильно радует. Вот и получается ситуация, когда "... хрен с ним с учеником. Сказали реферат на 30 страниц - пиши". Можно, конечно, и почитать этот реферат, но их в классе 30. А 30 умножить на 30 это 900. А через час муж прийдет с работы и у сына (или дочери) уроки не приготовлены.

  15. #35
    Аватар для aglaya
    Реєстрація
    15 березень 2007
    Звідки Ви
    Днепр
    Дописів
    9 502

    Типово

    Ну уж! Не так то и плохо преподавать! Просто надо понимать, что перед нами - срез общества, и не пытаться его идеализировать. На других работах тоже полно идиотов, только им оценки не положено ставить

  16. #36
    Аватар для NKab
    Реєстрація
    13 листопад 2009
    Дописів
    494

    Типово

    Цитата Допис від aglaya Переглянути допис
    Ну уж! Не так то и плохо преподавать! Просто надо понимать, что перед нами - срез общества, и не пытаться его идеализировать. На других работах тоже полно идиотов, только им оценки не положено ставить
    Быть учителем зОдорово! Учить детей, общаться с ними - самое замечательное в нашей прфессии. Только слишком много ненужной мататы (извините), которой загружен учитель и особенно классный руководитель. А это не может не отражаться на процессе в целом.

    Жаль, что пока так и не удалось услышать мнение родителей по поводу Группы продленного дня в форме Кадетского класса.

  17. #37
    Аватар для aglaya
    Реєстрація
    15 березень 2007
    Звідки Ви
    Днепр
    Дописів
    9 502

    Типово

    Цитата Допис від NKab Переглянути допис
    Жаль, что пока так и не удалось услышать мнение родителей по поводу Группы продленного дня в форме Кадетского класса.
    От меня не услышите! Я такой разболтанный человек, что построить меня очень трудно. Сама же могу построить любых кадетов

  18. #38
    Аватар для NKab
    Реєстрація
    13 листопад 2009
    Дописів
    494

    Типово

    Цитата Допис від aglaya Переглянути допис
    Сама же могу построить любых кадетов
    Такие, как раз, и нужны в Кадетских классах.

  19. #39

    Реєстрація
    27 січень 2007
    Звідки Ви
    Днепропетровск
    Дописів
    14

    Типово

    Считаю, что Вашу идею, обсуждать и не нужно больше. Очень хорошо пообщались, мы почитали... и всё. Потпму-что Вы один такой,и группа такая будет одна (если будет).А во всех остальных школах учителя продленки-это или пенсионерки или девочки перед декретом. Вам нужно агитировать в школе, а не здесь.

Сторінка 2 з 2 ПершаПерша 12

Bookmarks

Bookmarks

Ваші права у розділі

  • Ви НЕ можете створювати нові теми
  • Ви НЕ можете відповідати у темах
  • Ви НЕ можете прикріплювати вкладення
  • Ви не можете редагувати свої повідомлення
  •  
  Головна | Афіша | Новини | Куди піти | Про місто | Фото | Довідник | Оголошення
Контакти : Угода з користивачем : Політика конфіденційності : Додати інформацію
Главная страница сайта  
copyright © gorod.dp.ua.
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.
Про проєкт :: Реклама на сайті