Цитата Допис від turist_ua Переглянути допис
Диагар, забей. ТС занимается маркетингом, считает себя в этом вопросе специалистом - и сразу же думает, что станет специалистом и во всех смежных областях. А создание темы - это попытка еще раз подтвердить свою собственную идею о поисковой оптимизации как о разводе клиента на бабло.

Говоря языком рекламы и маркетинга, SEO и контекстная реклама - это разные каналы комуникаций. SEO - это формирование "общественного мнения" (в данном случае, мнения поисковиков о том или ином сайте). Контекстная реклама - это прямой рекламный посыл с рекламных площадей (радио/теле и прочие медиа).

Таким образом, пропала реклама - ушел поток посетителей. Но если каждый второй житель украины при фразе "шампунь от перхоти номер один" вспоминает Хед-н-Шолдерс, то это уже - общественное мнение (хоть и навязанное). И от частоты рекламы проктер-энд-гембла оно уже зависит не так.

Касательно захламления сайта: а Вы напишите тексты для людей, а потом их оптимизируйте. Потратьте на это несколько десятков часов (вместо того чтобы купить тексты на адвего по 50 центов за 1000 знаков).

И уже оберните эти уникальные тексты (дополнительно) разными оптимизированными под тот или иной запрос фразами.

Того и гляди люди начнут читать. Да почему и не прочитать подробную статью с описанием услуги, если я ищу услугу по запросу "маркетинговый аудит днепропетровск" (например).

Еще раз: и швец, и жнец, и на дуде игрец - бывает. Но редко. Не стоит считать себя специалистом во всем, не смотря на какой бы то нибыло опыт.
Я не считаю себя специалистом в интернет-продвижении и высказываю свое личное мнение. Вы имеете право на свое. Вы очень хорошо написали - формирование мнения поисковиков, а не людей о сайте. Шампунь известен благодаря ТВ, так что здесь у вас промашка вышла. Покажите мне сайт, на котором люди читают тексты. Только это должен быть не новостной сайт. Если контекстная реклама не принесла клиентов, то никакая оптимизация их количество не увеличит. Именно клиентов.