1) Вы вначале действительно накалякайте 2500 знаков, потом посмотрите на этот смешной объем текста. Отпадет у Вас вопрос "кто будет читать количество"
2) контекст - в 10-100 раз дороже сео. Если по цене за клик считаете. 4500 это единоразово. (на всякий случай распишу - вдруг такИ не поняли: допустим, мы провели внутреннюю оптимизацию за 4500 и получили 200 уникальных посетителей в день по низкочастотным запросам. Считаем: 4500 контекста, возьму грубо - 4500 уникальных посетителей. Внутр. оптимизация: 4500/200 = 23 дня. Через 23 дня контекст и оптимизация сравняются по цене за клик. Через 46 дней оптимизация уже будет в 2 раза дешевле контекста...а через год?Другое дело, что конверсия у сео ниже, чем у контекста - ну это уже другая песня, сейчас Вас не буду путать
) Контекст гараздо дороже. Гараздо
3) не мешайте в кучу СДЛ и сео. Сео-текст приводит посетителя, но читать он должен текст для человека. Банер, рекламу, предложение, фотку товара+цену... ну и т.п. Для этого и юзабилити. Разрабатывают страницу - что и где расположено в соответствии с движениями глаз человека и сложившимися привычками по расположению модулей на сайте.
Имхо: будучи нулем в этой теме не торопитесь её хаятьВы - смешны сейчас.
Я почти 100% уверен, что угадаю: Вас не само сео возмущает, а 4500Вы думали гривен 200-300 отдать... Это типичная ситуация для Украины. Мы находимся в начале пути. Ноль знаний и ноль понимания у клиентов о целесообразности и стоимости.
Bookmarks