Gorod.dp.ua » Міські форуми / Городские форумы |
![]() |
|
Бо плач не дав нікому ще свободи,
А хто борець - той здобуває світ
Так отменяют транспортный сбор (НсВТС). так что - нормальное решение....
кто много бензина расходует, тот и платит.
http://korrespondent.net/kyiv/114829...l-na-50-kopeek
Стоимость проезда в киевских маршрутках увеличилась до 2,50 гривен. После нового года маршруточники обещают поднять проезд до четырех гривен, пишет газета Сегодня.
Как сообщает газета Сегодня, перевозчики подняли цены на самых дешевых маршрутах на 50 копеек. Например, с 11 декабря проезд на маршрутках №230 (ул. Ирпенская-ул.Крещатик), №189 (ул.Владимирская-ул. Ирпенская), №414 (ул.Будищанская-ул.Сосюры) и № 445 (ул.Попудренко-пр.Бажана) стоит 2,50 грн., №510 (ул. Чернобыльская-ул.Булгакова) и №589 (ул.Бориспольская-м.Дарница)- 2 грн., а №418 (ул.Лесковская-Дарынок) - 1,75 грн.
Со вторника, 14 декабря, стоимость проезда по маршруту №188 (м.Нивки-ул.Симиренко) повысят до 2,50 грн. По неофициальной информации, до конца года перевозчики намерены поднять цены еще на 11-ти маршрутах, однако сейчас проезд останется в рамках 2,50 грн.
"В 2011 году цены однозначно вырастут, ориентировочно, до 3-4 грн. Но когда именно вырастет проезд, насколько и на каких маршрутах, будет решаться 17 декабря, на годовом собрании компаний-перевозчиков", - рассказал изданию источник.
Глава Киевской горгосадминистрации Александр Попов сказал, что это для него неприятная новость.
"Мы разберемся с частниками. Я буду работать над тем, чтобы они не поднимали тариф. Коммунальные маршрутки цены не поднимут", - уверяет глава КГГА, пишет издание.
Как сообщалось, несколько столичных перевозчиков подали заявки в Киевскую городскую госадминистрацию с просьбой разрешить повысить цены на проезд в маршрутках.
http://focus.ua/kiev/160838
С начала года проезд в маршрутке может составить 4 грн, а к концу года — и вовсе 6 грн. В этом заверил глава Всеукраинской ассоциации автоперевозчиков Виталий Рева
Вчера еще несколько перевозчиков подняли цены с 1,5—2 грн до 2,5 грн — до максимального порога, установленного мэрией. Власти пытаются исправить ситуацию.
«Мы попросили Госинспекцию по контролю за ценами проверить экономическую обоснованность повышения стоимости проезда в маршрутках. По результатам будем думать», — заявил вчера глава КГГА Александр Попов. Уже точно известно — муниципальные маршрутки (от «Киевпасстранса) дорожать не будут, а на них приходится почти половина рынка, пишет газета Сегодня.
Перевозчики уверяют, что цены будут повышать, независимо от того, будут ли согласны на это власти. По словам Ревы, вопрос о повышении может решиться с мэрией: если власти дадут официальное добро, то дороже всего по Киеву проезд будет за 4 грн.
«По закону, частникам разрешается поднимать стоимость проезда без согласования с мэрией, если они будут платить НДС, которого при согласованности тарифа не требуют. Соответственно, цена проезда будет большей — до 6 гривень», — сказал Рева.
Рост цен перевозчики аргументируют тем, что за последний год повысилась минимальная зарплата и подорожали горюче-смазочные материалы. «По всем прогнозам, топливо в следующем году будет стоить все 9 грн. Тогда мы вообще начнем работать себе в убыток», — говорит директор одной из фирм-перевозчиков, чьи маршрутки ездят по Оболони.
Однако бывшие маршруточники уверяют, что все это неправда: «Какие суммы «делают» ежедневно на этом рынке — даже сказать невозможно! Причем проверить нереально — билетов же никто не дает пассажирам, нигде никто не отчитывается, сколько людей провез, сколько часов работал».
Столичные власти против роста цены. «Мы будем сдерживать стоимость проезда как можем. Глава КГГА направил письмо в Госинспекцию по контролю за ценами. Там должны все посчитать и решить, целесообразно ли повышать тариф», — сказал заммэра Анатолий Голубченко. Но добавил, что если Госинспекция сочтет новый тариф экономически обоснованным, то придется согласиться.
Как рассказали перевозчики, ежедневный заработок одной маршрутки в Киеве составляет от 1000 до 1500 грн, пишет газета. Из этих денег водитель забирает себе 200—300 грн, а остальное отдает хозяину. Чтобы заработать больше, маршрутчики практически всегда не выдают пассажирам проездные билеты, так зарабатывая мимо кассы.
Как рассказал глава комиссии Киевсовета по транспорту Дмитрий Олейник, перевозчики часто выводят на маршрут больше заявленных машин. Скажем, официально на маршруте работает 10, а реально может и до 30. То есть вся прибыль от «лишних» идет в карман владельцу. В итоге его доходы — сотни тысяч гривень.
В «Киевпасстрансе» рассказали, что все их маршрутки вполне рентабельны, посему повышать цену проезда пока не собираются. Но при этом было принято решение закупить на следующий год вместо новых маршруток электротранспорт.
«Мы уже подписали контракты на покупку новеньких троллейбусов и трамваев, ведь за ними будущее дешевого общественного транспорта. Как ни крути, но электричество дешевле бензина. Первые 77 троллейбусов получим уже на днях», — сказал замдиректора Сергей Литвинов.
В Києві вже срач пішов...
На форумах вже підняли.
Тепер пенсіонери будуть сидіти дома, а електорат януковича буде ходити пішки...
Спасіба, тєбє партія за ета!
Белая гвардия люмпенской Украины
Беспечно Ваш, ЭС ША
http://www.gorod.dp.ua/news/news.php?id=59729
В Днепропетровске снова разгорается скандал между перевозчиками, местной властью и горожанами. На днях облорганизация профсоюзов работников автомобильного транспорта обратилась к депутатам горсовета с официальным письмом, в котором поставила вопрос ребром: либо АТП начнут дофинансировать из горбюджета, либо перевозчики поднимут тарифы на проезд в 1,5—2 раза
http://korrespondent.net/ukraine/eve...i-trollejbusah
Проезд в городском электротранспорте подорожает, заявил на сессии Харьковского горсовета мэр города Геннадий Кернес.
По его словам, соответствующее решение уже принято. "Я дал распоряжение о пересмотре тарифа", - заявил Кернес.
в Днепре
Перевозчики просят повысить проезд в маршрутках до 4 грн
Водители требуют денежных компенсаций от горсовета и грозят поднятием тарифа вдвое.
В Днепропетровске снова разгорается скандал между перевозчиками, местной властью и горожанами. На днях облорганизация профсоюзов работников автомобильного транспорта обратилась к депутатам горсовета с официальным письмом, в котором поставила вопрос ребром: либо АТП начнут дофинансировать из горбюджета, либо перевозчики поднимут тарифы на проезд в 1,5—2 раза.
В профсоюзе перевозчиков нам сообщили, что поднятие тарифов связано с тем, что предприятия-перевозчики недополучают из бюджета по 60—70 тыс.грн., положенных по закону на развитие предприятия. «Как следствие, наши работники получают маленькую зарплату, у нас текучка кадров, — рассказывает председатель облорганизации профсоюзов Андрей Берчук. — Много денег забирает ремонт машин. Поэтому мы просим местную власть выделить нам недостающую сумму денег, и тогда вопрос поднятия тарифов будет снят». Горсовет пока сохраняет молчание. Перевозчики ждут официального ответа на свое письмо.
Горожане возмущены грядущим подорожанием. «Я не знаю, почему водители жалуются на нерентабельность. Маршрутки переполнены, билетов за проезд не выдают, отследить реальный заработок маршрутчиков невозможно. К тому же водители рискуют жизнью пассажиров, возя их в забитых до отказа маршрутках», — возмущается горожанка Юлия Рудых.
В одном из АТП города нам объяснили, почему маршрутки переполнены. «Ежедневно в городе на линии должны выходить 2200 маршруток. Сейчас их набирается едва 1700. Владельцы автобусов забирают с линий свои машины из-за того, что перевозки перестали быть сверхдоходными», — объяснил руководитель одного из АТП. В то же время водитель 78-й маршрутки признался, что официально он работает на минимальную зарплату, а в день его нелегальный доход — до 200 гривен. «За день делаю 10—11 кругов с интервалом в три минуты, а прибыльные лишь 4 круга: два утром и два вечером», — поделился водитель.
ПЕРЕВОЗКИ НЕ РАЗВИВАЮТ
Несмотря на то, что в Днепропетровске маршрутки уже в течение многих лет остаются единственным видом общественного транспорта (трамваи и троллейбусы не вывозят людей из спальных районов, а автобусов попросту нет), у городской власти нет реальной программы развития маршрутных перевозок.
Об этом «Сегодня» рассказал руководитель одного из АТП областного центра. На условиях анонимности он согласился стать нашим экспертом по вопросам пассажирских перевозок в Днепропетровске. По его словам, поднятие тарифа на проезд — самый простой, решающий проблему, способ. «Если бы власти были заинтересованы в развитии маршрутных перевозок, то давно реализовали некоторые предложения перевозчиков. Во-первых, необходимо внедрить так называемый пакетный метод распределения маршрутов, когда на конкурс выставляют прибыльный маршрут, а в нагрузку к нему дают не слишком рентабельный. Во-вторых, заниженный тариф на проезд власти могли бы компенсировать за счет освобождения перевозчиков от каких-либо местных сборов. В-третьих, — но это уже проблема национальная — перевозчикам просто не под силу ввезти в Украину тот же «Спринтер», потому что при растаможивании выплаты такие же, как и при ввозе, допустим, 600-го «Мерседеса». Разница лишь в том, что легковушку везут для роскоши, а микроавтобус — для того, чтобы он работал на городских маршрутах. Здесь тоже можно было бы предусмотреть какие-то льготы перевозчикам. К тому же от нас требуют поддержки отечественного производителя. Но наши «Богданы» и «Эталоны» ни в какое сравнение не идут со «Спринтерами», — рассказал наш эксперт.
Беда России не в дорогах и не в дураках, а в дураках, указывающих дорогу
Ну да, баян, Юра первый успел..Так он же копипастер..![]()
Беда России не в дорогах и не в дураках, а в дураках, указывающих дорогу
За неделю стоимость плодоовощной корзины украинского потребителя выросла на 6%
Плодоовощной индекс АПК-Информ: овощи и фрукты показывает, что за предыдущую неделю стоимость плодоовощной корзины украинского потребителя выросла сразу на 6%.
По подсчетам экспертов, за последний месяц рост стоимости основного набора овощей и фруктов достигал 18%.
За неделю с 20 по 27 декабря нынешнего года цены выросли на все три основные категории овощей и фруктов, а именно на тепличные овощи, традиционные овощи, картофель и фрукты.
Как сообщается, основное влияние на рост стоимости плодоовощной корзины оказали тепличные овощи, которые подорожали за неделю на 21%, в том числе, огурцы - сразу на 44%. В свою очередь, фрукты подорожали на 3%, а традиционные овощи - на 1%.
При этом перед новогодними праздниками ничего не дешевело. Так, продолжала дорожать капуста, где производители, пользуясь ажиотажем вокруг этого товара, не упустили возможность поднять цены. Среди фруктов дорожали пользующиеся в это время спросом апельсины, мандарины и бананы.
Согласно прогнозам экспертов АПК-Информ: овощи и фрукты, на текущей неделе цены на плодоовощную продукцию достигнут своего пика, после чего возможно незначительное их снижение.
Юре осталось самая малость. Увязать сезонное поднятие цен на тепличную продукцию (особенно перед Новым Годом) с Януковичем.
РЖОМ С ЮРЫ ВСЕМ АГРОПРОМОМ!!!![]()
Как упоителен, как роскошен летний день в Малороссии! (Н.В. Гоголь)
ага.. особенно "порадовала" осень- когда от тепла все гниет и прорастает(((
При Азарове цены на капусту превысили европейские А капуста, как учил Николай Янович, «в рационе наших граждан занимает очень серьезную позицию». Скачок цен на овощную продукцию в августе-сентябре т.г., формальным поводом для которого было снижение уровня производства и уменьшение объемов предложения на рынке, удерживает цены на овощную продукцию в Украине на уровне, превышающем цены в ЕС. Об этом говорится в сообщении ассоциации «Украинский клуб аграрного бизнеса» (УКАБ), переданному агентству УНИАН. Как отмечают эксперты, предотвратить подобные проблемы в будущем можно с помощью повышения эффективности производства и усовершенствования инфраструктуры. По данным Госкомстата, в январе-октябре 2010 г., в сравнении с тем же периодом 2009 г., производство картофеля упало на 6,2%, овощей открытого грунта – на 3,3%. С виду незначительное падение производства сопровождалось более серьезным ростом цен: всего за два месяца – с начала августа до конца сентября – закупочные цены на картофель выросли на 29,6%, а капуста подорожала на 46,7%. Эксперты отмечают, что причина такой непропорциональности между производственными и ценовыми показателями состоит в структурных проблемах рынка овощей. Например, 95% картофеля производится в хозяйствах населения, которые уже достаточно чутко реагируют на погодные проблемы или даже информационные поводы. Кроме того, увеличение доли сельхозпредприятий не всегда сопровождается внедрением надлежащих технологий, что ведет к колебаниям продуктивности. «Если урожайность картофеля в хозяйствах населения по сравнению с прошлым годом упала на 5,8%, то в сельхозпредприятиях – на 12,4%. В совокупности это привело к тому, что, начиная с августа, цены на овощи поползли вверх», – утверждает эксперт УКАБ Тарас Гагалюк. Как следствие, сегодня цены в Украине уже превышают европейские: средняя цена капусты белокочанной на отечественных оптовых рынках составляет 4,25 грн. за кг, в то время как в Польше дают 29 евроцентов за кило, а это на 28,5% меньше, чем у нас. По мнению Т.Гагалюка, основными причинами такого положения дел являются невысокая эффективность производства овощей в Украине, а также неразвитость инфраструктуры хранения, транспортировки и сбыта. ©
Рабы желудка негодуют !
в прошлом году брал в сельпо свежие огурцы по за пару дней до НГ по 40 грн (не догадался купить пораньше)
теперь то уже купил по 24 и просто с интересом жду, какой будет максимум
Головна | Афіша | Новини | Куди піти | Про місто | Фото | Довідник | Оголошення | |
Контакти : Угода з користивачем : Політика конфіденційності : Додати інформацію |
![]() |
copyright © gorod.dp.ua. Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника. Про проєкт :: Реклама на сайті |
![]() |
Bookmarks