Я ненавижу последних правителей СССР за их бездарность. Но сам Советский Союз...
Сегодня, чем больше я живу при нынешнем мерзком режиме, чем больше я вижу этих гадких и лживых правителей-временщиков, насаждающих и проповедующих Зло, тем больше я люблю СССР. Это странное чувство к теперь уже далёкой стране с гордым именем СССР нарастает и крепнет во мне с каждым годом. Я всегда буду против нынешнего режима независимо от того, богат я или беден, как были против царского режима многие вполне обеспеченные люди той поры, поскольку основы существования того режима были просто чудовищны и безобразны. Невозможно порядочному человеку чувствовать себя счастливым, когда вокруг море людского страдания и бесправия.
К сожалению, наш одураченный народ никак не может понять, что нынешняя бедность, развал науки, образования и здравоохранения - не просто какие-то временные трудности правящего режима, а постепенное возвращение в нищее и отсталое дореволюционное прошлое, к нашему старому разбитому корыту. Мы не деградируем, мы опускаемся на уровень царской России - нами опять правит безвольный и слабый правитель-самодур, опять возникло расслоение на богатых, бедных и нищих, страна опять по уши в долгах, казна пуста, и на всём лежит печать всеобщего развала, маразма и духовного опустошения. Под сказки о светлом будущем, нас грубо, как скотину, тащат в прошлое, в котором большинству из нас уготована страшная судьба.
Сегодня, как и в царские времена под видом некоего гуманизма насаждаются и пропагандируются такие страшные вещи, которые для меня являются совершеннейшим скотством и дикостью. Недавно я сам слышал, как жена одного политика проводила какой-то благотворительный вечер для бомжей и малоимущих, на котором горделиво заявила:
- К сожалению, за семьдесят лет Советской власти мы утратили традиции милосердия и благотворительности, но к счастью, сегодня они возрождаются вновь.
Подумала ли эта престарелая дама, какие страшные слова она произнесла с необычайной лёгкостью? Ведь для возрождения благотворительности нужно из прежде нормальных добропорядочных граждан, у которых когда-то были семья, жильё и работа, создать целый класс нищих и бомжей, которые и будут премного благодарны за тарелку супа и возможность провести несколько часов в тепле. Но ведь это же скотство - опускать миллионы людей в нищету и побирушничество, лишать их нормальной гражданской жизни, превращать в спившихся, грязных и вонючих животных, а потом великодушно проявлять к ним благотворительность и милосердие, сущность коих заключается в одном: сжалиться, как над бездомной собачкой, подкормить, а потом пнуть обратно на улицу - пшол вон! О возвращении этих людей к прежней нормальной жизни, дать им жильё, работу, помочь наладить личную жизнь, никто даже не задумывается - мы уже не видим в бомжах людей.
Неужели и я под старость буду получать чудовищно низкую пенсию (если этот советский пережиток к тому времени еще не отменят), и нижайше благодарить очередного высокомерного правителя за жалкую грошовую прибавку, на которую смогу купить целую пачку карамелек? Что ждёт нас в будущем? За несколько лет у нас выросло целое поколение проституток, воров и тунеядцев, которые пока еще молоды, но уже сейчас перебиваются случайными заработками, бездельничают, и нормальными гражданами не станут никогда. Они постоянно крутятся во вновь возникшем после семидесятилетнего советского перерыва социуме людей, где пьянство, воровство и бродяжничество привычны и естественны, где все так живут. С годами они опустятся еще больше, окончательно сопьются и, вместе со своими детьми, успешно пополнят огромную армию бомжей.
Это ужасно, но власть ненавидит и презирает всех, кто её же кормит, поит и обстирывает. Мы стали похожи на какую-то Бурундию или Зимбабве - у нас унизительно тощий бюджет, у нас забитое нищее население, у нас разваленная экономика и вдрызг раздолбанные дороги (по сравнению с советскими временами, асфальта сейчас укладывают в десять раз меньше), но зато у нас есть демократический президент и целая куча его вороватого окружения. По сути дела, это тирания вступивших в единый сговор негодяев, которые поочередно передают друг другу власть, слегка обставив это паскудное действо неким подобием президентских выборов.
Но больше всего я переживаю за детей - тех, кто еще не получил паспорт и наивно парит в облаках житейской романтики. Именно им достанется разоренная и разграбленная страна, внешний долг и дурная слава полудохлой державы, к которой у ее амбициозных соседей есть территориальные притязания. Именно молодым предстоит свергнуть калейдоскопично меняющихся правителей, но не изменяющийся режим и расхлебать кровавую кашу, положив на это свою жизнь. Они не жили в СССР и ничего не видели. Бесконечная нужда станет на долгие годы неотъемлемой спутницей целого поколения.
Я благодарен Советскому Союзу за свое счастливое детство, за наполненные ярким солнечным светом пионерские лагеря, за детские киносказки и взрослые кинокомедии, снятые в те годы, за бесплатные образование и медицину, за мирное небо, за построенные при СССР огромные жилые массивы, в которых мы все сегодня живем.
Наверняка мою письменную ностальгию прочтут и те, кто ненавидит Советский Союз и советскую эпоху, кому ближе и роднее ныне правящий режим. Наверняка, читая эти строки, они будут старательно критиковать и высмеивать их, уверяя, что в советские времена всё было плохо. У меня к ним лишь один вопрос, - почему сегодня не хорошо?
Bookmarks