Если,конечно не дай Бог, вы купите некачественный товар советую обращаться в управление по вопросам защиты прав потребителей!!!!!!!!!!!
Этой весной купила много летних вещей в одном из моих любимых магазинов (название магазина указывать не буду, чтобы не делать антирекламы), но так как было еще холодно и я их не одевала, то они пролежали у меня до лета, а когда я их достала, то обнаружила дефект на одном из платьев. Я была в шоке, когда директор магазина отказался поменять товар на качественный или вернуть деньги, при этом настаивая на том, что это я испотрила платье!!!! Чего только они мне не рассказали - что товар можно поменять только в течении 14 дней после приобретения, что гарантия на товар только 2 недели, а уже прошло столько врмени.... что я сама испортила платье... и прочие сказки!!!! И это при том,что я постоянная покупательница в этом магазине!!! Такое свинское отношение с их стороны я решила так просто не оставлять - вот на этом сайте я нашла все законы о защите прав потребителей, о гарантийных сроках на товар: http://zakon.rada.gov.ua/ . И "ура" закон был на моей стороне!!!
После этого, я сразу обратилась в управление по вопросам защиты прав потребителей!!! Они решили этот вопрос через 2 недели - и магазин сразу же вернул мне деньги за некачественное платье.
Вот адрес и телефон:
ул. Чичерина, 20
телефон - 42-69-26 или 42-26-40
Потребитель всегда прав!!!! Не забывайте об этом!!!!!!
Bookmarks