Цитата Допис від imbalance_hero Переглянути допис
Явные ошибки:
1. title везде одинаковый, портит продвижение!
2. Текст на главной странице плох. Необходимо не просто красиво написать, но и грамотно использовать ключевые слова. Масса ключевых слов на общее количество - 5-10%. Ключевые слова должны ссылаться на внутренние страницы либо выделяться жирным, курсивом, заголовком. Портится визуальное представление, но становится более эфективным для продвижения! Текста можно было бы чуть больше вставить. Всем для примера показываю этот сайт, как правильно оформлять первую страницу: http://peredovik.ru/. Сайт передовик находится на первой строчке по запросам "Создание сайтов" в гугле. Текст грамотно составлен, имеются все необходимые вещи для более приятного усвоения поисковиками.
3. Неизвестно, зарегистрировал ли разработчик Ваш сайт правильно. Необходимо уточнить, добавил ли он карту сайта, правила для робота.
4. Картинки очень большие, с размеров 1000х500 они весят 500кб, хотя их элементарно уменьшить до 100кб без потери качества! Тоже самое могу сказать и про логотип.
5. Далее ещё одна проблема, лень разработчиков! Она проявилась в двух местах, первое - бесплатный друпал, ресурсоемкий и тяжелый для такого простого сайта. Решили не париться и за 2 дня срубить денег. Но это стандартно, переживать не стоит. А вот вторая проблема: "http://raingarden.dp.ua/sites/default/files/pictures/i1.jpg is resized in HTML or CSS from 280x352 to 160x201. Serving a scaled image could save 13.5KiB (67% reduction)." То есть сайт загружает сначала большую фотографию, а потом её ещё и уменьшает, и только потом выводит на экран, хотя в данном этапе необходимо было сразу создать эти рисунки маленького размера: "160х201", а не большого (280х352)!!!! Если бы делали правильно, сократили бы нагрузку на 67%.
К чему я это говорю: да дело в том, что гугл очень ответственно стал относиться к ресурсоемким сайтам, этот пункт стал ещё один, от чего зависит расположение сайта в рейтинге.
Подведём небольшой итог: неправильно использованы или отсутствуют следующие теги, необходимые для продвижения: <title>,<h1>-<h6>, <strong>,<em>, кроме этого отсутствуют внутренние ссылки по сайту, сайт перегружен очень сильно, "люди делали сайт ради денег, без души"!
Да, сейчас Вы можете вложить деньги в расскрутку сайта, но я бы рекомендовал сначала исправить ошибки, а только потом заниматься продвижением! Один простой вопрос, что легче поднимать на 9-ый этаж (образно, это первые позиции рейтинга) шкаф набитый вещами или без них? Так вот, сейчас Ваш шкаф полностью набитый вещами, и труда вложить в его продвижение потребуется значительно больше, чем если бы его сначала оптимизировали разработчики. А труд - это деньги!
Итересный комментарий, однако не поленился и решил проверить, неужели действительно разработчик не постарался и сделал на тяп-ляп. По пунктам:
1. title на разных страницах разный, другое дело, что можно его будет заточить под ключевые слова, но тут важно, чтобы текст в тайтле присутствовал еще и на странице, иначе можно нарваться на санкции поисковиков, то есть пересмотреть тексты и поменять, если надо title.
2. Да, текста на главной маловато, но главное, что там нет ключевых слов, ну разве что "создание садов" может кто-то ищет.
3. Правила для робота есть. raingarden.dp.ua/robots.txt
4. Не нашел ни одной картинки по 500кб. Специально посмотрел свойства картинок, лого- 24кб, фон - 3кб, дама на фото - 3кб, иконки в сумме - 56кб, таким образом все картинки в сумме на странице исключая контент, где качество картинок важно, потому, что это основное на сайте, составляет 24+3+3+56=86кб, о каких 500кб идет речь, да и на контентных страницах я картинок по 500кб не нашел, полагаю, что они уже ужаты исходя из размеров.
5. Посмотрел, странно, но на главной странице сайта приведенная как пример картинка http://raingarden.dp.ua/sites/defaul...ictures/i1.jpg используется в полном масштабе, может на каких-то других страницах страницах она ужата с помощью css, но в таком случае идет экономия на отсутствии повторной закачки этого изображения с сервера, такой вариант скорее даже выгоднее.
6. Использование друпала больше считаю преимуществом, чем недостатком, учитывая развитую в нем систему кеширования, его тяжесть не столь велика, зато легко достраиваются новые фичи, что хорошо для заказчика, всегда легко что-то добавить. Я уж не говорю про его безопасность, не зря администрация Белого дома выбрала друпал для своего сайта, а также и Российская администрация тоже использует его.
7. h1-h6, strong используются на страницах сайта, на главной нету, но возможно для главной страницы это неприемлемо по дизайну, хотя конечно для сео желательно.
8. Внутренняя перелинковка страниц - это уже оптимизация на мой взгляд все-таки и выполняется вместе с оптимизацией текстов, а она как я понял еще не проводилась.

На мой взгляд порядок действий ТС должен быть такой:
1. Определиться с семантическим ядром сайта (тут ТС плавает, как я понял) - это просто значит выбрать фразы, по которым потенциальные заказчики могут искать предоставляемые компанией услуги.
2. Переписать тексты, включая эти ключевые слова(плотность 5-10%), желательно на каждую страницу по 1-2 такие фразы, также было бы хорошо, чтобы эти фразы были заключены в теги strong, h1-h6 и входили в тег title.
3. Проставить ссылки внутри текстов сайта по возможности(перелинковать).
4. Всеми возможными, указанными выше способами пропиарить сайт на других ресурсах, то есть проставить ссылки на него.

Если не хотите сами заниматься этим, поручите сео-специалисту.