Да я знаю, вы же постоянно бегаете, то вояж, то лимон, то еще какое то такси, все никак не остановитесь и не начнете что нибудь одно но по серьезному.
вы если не в теме что происходило - не говорите чепухи...

3-4 отказа - отток клиента, надо набрать больше машин,
больше машин, по 15 машин на левобережном - начинается отток водителей. это замкнутый круг. здесь нужно баланс знать между количеством заказчиков и количеством водителей.

Насчёт эконом предложения.
Наши тарифы достойно конкурируют с тарифами других служб. Много логики и расчётов не нужно. Когда заказчик смотрит на счётчик и видит сумму ниже в половину того, что он обычно ездил другими службами - других аргументов не нужно. Как и во всех развивающихся службах у нас пока иногда бывает недостаточно авто в каком то секторе. Но задумайтесь почему это происходит. Это происходит потому что у водителей есть работа. Водители не стоят на месте. Водители делают заказы. Я уже приводил пример с нашей машиной и машиной 1553 на Косиора. Наш водитель сделал 3 заказа за 2 часа, небольших ... на смежный сектор. По 20 гривен. Заработал 60 гривен. Спалил топлива на 20 гривен. И у него ОСТАЛОСЬ 40. С 3-х заказов. В это время водитель 1553 все эти 2 часа простоял на духоте на прибивочке. Сравнение простое.
Насчёт клиентов. Отказы - основная проблема службы сейчас. В бюджетных службах на эконом тарифе такое было всегда. Особенно осенью и особенно зимой. От этого никуда не деться.