Да я знаю, вы же постоянно бегаете, то вояж, то лимон, то еще какое то такси, все никак не остановитесь и не начнете что нибудь одно но по серьезному.
А кто бы спорил ? Динамика всегда идет в рост до того момента пока есть свободные машины, а потом начинаются отказы, 3-4 отказа - отток клиента, надо набрать больше машин, больше машин - длинней очередь, и соответственно меньше заказов для конкретного водителя, меньше заказов - выше тариф (не у предприятия, а у водителя). Водитель за копейки тоже работать не будет, а за идею, вечно работать, семья не позволит.
Абсолютно с вами согласен, но только логическая цепочка при данных ценовых политиках и доходах граждан нарушена
Хороший автомобиль = качественный сервис = удобство пассажира = недешевые расходные материалы = недешевый тариф
Почему так ? Потому что хороший автомобиль (C или D класс) стоит недешево, соответственно в дешевизне обслуживания он не сравнится с ланосом или лачетти, естественно никто не будет лить в бак плохой бензин (ремонт обойдется дороже мнимой экономии), а тем более переводить авто на газ, плюс ко всему на эти автомобили расходники то же не очень дешевые, исходя из этих пераметров соответственно себестоимость проезда в таких автомобилях будет составлять от 1,40 грн до 1,80 грн прибавьте сюда налоги, амортизационный фонд, а также текущие и непредвиденные расходы (например если испачкали случайно салон автомобиля или пр. неприятности).
Эконом предложения на базе ланосов не сможет полностью соответствовать схеме "хороший автомобиль = качественный сервис = удобство пассажира = дешевая себестоимость поездки = дешевый тариф"
Как минимум 2 пункта из этой схемы - лишние.
Но, вам виднее. Я как бы поделился своими наблюдениями и расчетами. На любые услуги всегда найдется свой потребитель.
А то что вы обещаете:
"Будущее в доступных тарифах, хорошем автопарке и отношению к клиенту" это утопия.
Bookmarks