Все просто. Объясню на примере Вашего интернет-магазина.
Вот на этой странице у Вас <meta name="keywords" content="Nokia X6 нокиа нокия купить продажа доставка цена дешево киев днепропетровск" /> (кстати, лучше запятыми отделить ключевики). Смею предположить, что Вы "продвигаете" эту страницу по запросам "Nokia X6, нокиа купить, нокиа продажа" ну и так далее. Такие запросы без хорошей ссылочной поддержки не реально вывести в топ (разве что за долгий период времени и с большими затратами нервного запаса). Соответственно, Вы начинаете тратить бюджет на ссылки (не берусь утверждать, что именно так Вы и поступаете, это для примера, если что). И совсем, может быть, не подозреваете, что больше продаж Вы с этой странице делаете по запросам, типа " купить черную Nokia х6 black в днепропетровске в интернет магазине с бесплатной доставкой по городу". Вряд ли Вы такой запрос станете двигать. Да и не нужно. Все что нужно - это сайт хорошо оптимизировать, чтобы такие запросы сами собой в топ 3 попали.
Вот примерно об этом и статья.
Bookmarks