Парень молоток. Наверное благодаря таким людям мы и немцев/фашистов победили, и с "белой" гвардией разобрались и т.д. Читал много мемуаров Великой Отечественной где ШОФЕРА ремонтировали двигатель "на коленке" в лесу/болоте/голой степи под проливным дождём/палящим солнцем/в большой мороз, а немецкий ВОДЯТЕЛ когда его "Опель" говорил "чих-пых" натягивал пилотку на уши и говорил "Нихт арбайтен"Взять разгром немцев под Москвой зимой 41-42 года. Мороз под 30, дизель как холодец, бензин (на то время хреновенький) при таких температурах практически не испарялся. Немецкая техника стала. Каким чудом РККА запускала двигателя Т-34ок и прочей техники для меня загадка. Но ведь выстояли...
ПыСы: дома есть толская книга "Учебник шофёра третьего класса", не "ВОДЯТЕЛА", "ШОФЁРА"!!!
Bookmarks