Gorod.dp.ua » Міські форуми / Городские форумы
Сторінка 4 з 7 ПершаПерша 1234567 ОстанняОстання
Всього знайдено 137, показано з 61 по 80.

Тема: ЕВРОДИЗЕЛЬ

  1. #61

    Реєстрація
    15 лютий 2007
    Дописів
    180

    Типово

    Цитата Допис від KML Переглянути допис
    Качество бензина в Украине намного хуже качества дизтоплива, но народ (который дизеля никогда в руках не держал) по-старинке пересказывает страшилку о плохом ДТ
    Все в точности наоборот. Многие сети АЗС продают бензин, который соответствует нормам Евро-4 (ДСТУ 4839:2007), а вот евродизель есть пока только на бумаге.

  2. #62
    Аватар для KML
    Реєстрація
    29 грудень 2005
    Звідки Ви
    Днепропетровск
    Дописів
    3 315

    Типово

    Цитата Допис від Skyline Переглянути допис
    Все в точности наоборот. Многие сети АЗС продают бензин, который соответствует нормам Евро-4 (ДСТУ 4839:2007), а вот евродизель есть пока только на бумаге.
    А разговоры о сдохших свечах, сдохших лямбда-зондах, и "просто не едет после очередной заправки" не утихают. Бензин Евро-4 это всего лишь ваша иллюзия

  3. #63
    Аватар для vch
    Реєстрація
    06 січень 2007
    Звідки Ви
    Пересеченная распи*дяйством местность
    Дописів
    21 990

    Типово

    Цитата Допис від Skyline Переглянути допис
    Все в точности наоборот. Многие сети АЗС продают бензин, который соответствует нормам Евро-4 (ДСТУ 4839:2007), а вот евродизель есть пока только на бумаге.
    Shell V-Power Diesel не оно?
    Сегодня международный день мудака. Господи, это ж сколько людей надо поздравить с праздником!

  4. #64

    Реєстрація
    02 червень 2009
    Дописів
    26 616

    Типово

    Цитата Допис від andrew123 Переглянути допис
    паспорт в обязательном порядке делается на каждую произведенную партию

    ничего никуда они не возят. На каждом НПЗ есть своя аккредитованная в системе УКРСЕПРО лаборатория, которая и выдает паспорт. И отвечает за его показатели, потому как входной контроль качества есть у многих сетей. А также есть контроль сюрвейеров при экспорте.

    то шо какой то дефке в заводоуправлении облом поднять жопу и пойти взять новый паспорт, отсканить его и выложить на сайте, говорит только о том шо ей облом это делать, а никак не о том шо завод не производит ДТ с мая месяца Или ты действительно уверен, шо те 702тн на котые выдан паспорт, покрывают более чем двух-месячную потребность Украины + экспорт

    В общем спор с тобой прекращаю, потому как ты в этих вопросах нихрена не соображаешь. И даже не пытаешься. Вся аргументация на уровне торговок семками
    вообще то я комон рейлы стараюсь не чинить
    но для тебя сделаю исключение )))
    ...
    бумажку независимой экспертизы о качестве залитого в бак дам на руки
    и бодайся с заправкой , судами и страховой сам
    я умников слава Богу навидался
    переучивать жизни не собираюсь
    она у вас своя - вот и прыгайте по граблям далее ))
    ...
    забыл
    ты хоть в ремзонах никому не говори в слух про Еродизель и Евро 4
    люди от хохота работу побросают
    все без исключения ))
    от Мерседесов и ХХХ до Реношников
    Востаннє редагував Заблудившийся: 27.07.2010 о 00:29
    хм!(c)

  5. #65

    Реєстрація
    02 червень 2009
    Дописів
    26 616

    Типово

    Цитата Допис від vch Переглянути допис
    Shell V-Power Diesel не оно?
    упаси Боже! ))
    хм!(c)

  6. #66

    Реєстрація
    02 червень 2009
    Дописів
    26 616

    Типово

    Цитата Допис від KML Переглянути допис
    А разговоры о сдохших свечах, сдохших лямбда-зондах, и "просто не едет после очередной заправки" не утихают. Бензин Евро-4 это всего лишь ваша иллюзия
    это иллюзия в масштабах государства
    ...
    когда в 2003 году встал вопрос о чрезвычайном привлекательном рынке сбыта авто , которым просто необходимо лить в бак Евро 4 но которого в Украине просто не производят , с нами здесь сыграли дивную и злую игру
    что бы в случае гибели движка автопроизводитель (банк , страховая , инвестор , торговец автомобилями) не нёс прямых убытков по взаимной договрённости был принят кулуарный договор
    на бумаге , то что выходит с нефтебазы , как бы соответсвует требованиям топлива Евро 4 хотя таковым по европейским стандартам не является
    эдакий эразц получаемый не прямым производством, а с помощью химии и матерного слова "мутабор"
    такой компромисс на бумаге , или как ты правильно сказал ИЛЛЮЗИЯ , устроил всех
    и продавцов техники и производителей "топлива"
    но сам клиент юзающий авто с этой некой залитой в бак субстанцией называемой "бензин Евро 4" или "Евродизель" оказался с яйцами на наковальне
    На заправке ему дают чек - по которому он залил чуть ли не Евро 5...а независимая экспертиза ржёт и гворит в своём акте что химанализ показал ослиную мочу и заправка пусть подотрётся своим "паспортом" полученным от производителя месяца три назад..
    ...
    вот клянусь
    на ступеньках дилера я лично видел рыдающего слезами мужика которому "за начало" ремонта топливной аппаратуры обьявили цену 15 000
    гривен
    без этой суммы машину просто не брали в ремзону
    при этом тачка была формально на гарантии , за неё ещё не выплачен кредит , а ему на руки выдали официальную бумагу центра стандартизации и метрологии , что в баке у него залито ГОВНО не смотря на чек уважаемой заправки им предьявленный и с гарантии его снимают
    ...
    с заправки и трейдера можно конечно слупить денег
    но только в том случае если таких обращений будет несколько и чеки предьявленные в суд покажут что все люди заправились в одном и том же месте в одно и тоже время
    а такую ситуацию практически невозможно реализовать живьём
    только если очень повезёт и адвокат мощно поговорит с юристами трейдера и автодилера
    ....
    такие вот дела
    ...
    впрочем мы сами в этом и виноваты
    Востаннє редагував Заблудившийся: 26.07.2010 о 21:43
    хм!(c)

  7. #67

    Реєстрація
    12 січень 2006
    Дописів
    5 075

    Типово

    Цитата Допис від Заблудившийся Переглянути допис
    вообще то я комон рейлы стараюсь не чинить
    но для тебя сделаю исключение )))
    ...
    бумажку независимой экспертизы о качестве залитого в бак дам на руки
    и бодайся с заправкой , судами и страховой сам
    я умников слава Богу навидался
    переучивать жизни не собираюсь
    она у вас своя - вот и прыгайте по граблям далее ))
    ...
    забыл
    ты хоть в ремзонах никому не говори в слух про Еродизель и Евро 4
    люди от хохота работу побросают
    все без исключения ))
    от Мерседесов и ХХХ до Реношников
    если сразу де тебя не доходит, то перечитай по слогам
    Цитата Допис від andrew123 Переглянути допис
    В общем спор с тобой прекращаю, потому как ты в этих вопросах нихрена не соображаешь. И даже не пытаешься. Вся аргументация на уровне торговок семками

  8. #68

    Реєстрація
    02 червень 2009
    Дописів
    26 616

    Типово

    Цитата Допис від andrew123 Переглянути допис
    если сразу де тебя не доходит, то перечитай по слогам
    а давай ещё раз про семки черкни )))

    ето так лохабельно и заклеймительно звучит на любом форуме )))
    хоть бери и автографы с вас собирай..
    хм!(c)

  9. #69
    Аватар для Медведев
    Реєстрація
    04 травень 2009
    Дописів
    46

    Типово

    Парни вы чего? Зачем кусаетесь! Вопрос к andrew123 а какая у Вас машинка и где заправляетесь? Спасибо

  10. #70

    Реєстрація
    15 лютий 2007
    Дописів
    180

    Типово

    Цитата Допис від KML Переглянути допис
    А разговоры о сдохших свечах, сдохших лямбда-зондах, и "просто не едет после очередной заправки" не утихают. Бензин Евро-4 это всего лишь ваша иллюзия
    Те, кто заправляется бензином Евро-4, таких проблем не знают. Естественно, на Авиасах, Юконах, Рубиксах и прочих Сентозах такого бензина нет. А есть там бензин ДСТУ 4063:2001, который уже давно пора запретить, как сделали это в Европе.

  11. #71
    Аватар для Keeper ZIGABEN
    Реєстрація
    10 вересень 2007
    Дописів
    9 583

    Типово

    Цитата Допис від Skyline Переглянути допис
    Те, кто заправляется бензином Евро-4, таких проблем не знают. Естественно, на Авиасах, Юконах, Рубиксах и прочих Сентозах такого бензина нет. А есть там бензин ДСТУ 4063:2001, который уже давно пора запретить, как сделали это в Европе.
    а зачем его запрещать ???
    запрещать исключительно в угоду производителям, к-е нагибают нас чтобы мы покупали всё болеее и более сложное оборудование, заправлялись ещё более сложным в произв-ве и дорогим топливом??
    может, правильнее было бы как -то не поддаваться на закидоны транскорпораций ?
    Best Regards / mit freundlichen Grüßen

  12. #72

    Реєстрація
    15 лютий 2007
    Дописів
    180

    Типово

    Цитата Допис від Keeper ZIGABEN Переглянути допис
    а зачем его запрещать ???
    Потому что в результате заправки таким бензином дохнут свечи, лямбда-зонды, и "просто не едет после очередной заправки".

  13. #73
    Аватар для Keeper ZIGABEN
    Реєстрація
    10 вересень 2007
    Дописів
    9 583

    Типово

    Цитата Допис від Skyline Переглянути допис
    Потому что в результате заправки таким бензином дохнут свечи, лямбда-зонды, и "просто не едет после очередной заправки".
    почему старые-добрые моторы не дохнут, а новые--дохнут??
    почему старым атмосферникам ДТ подходит, а комон рэйлы уже не тянут??
    так что проще -- делать нормальные практичные движки, или нагибать потребителя сразу по двум направлениям ?
    Best Regards / mit freundlichen Grüßen

  14. #74

    Реєстрація
    15 лютий 2007
    Дописів
    180

    Типово

    Цитата Допис від Keeper ZIGABEN Переглянути допис
    почему старые-добрые моторы не дохнут, а новые--дохнут??
    почему старым атмосферникам ДТ подходит, а комон рэйлы уже не тянут??
    Вопросы хорошие, но реалии таковы, что сейчас старые-добрые моторы на иномарки не ставят. Поэтому в соответствии с этими реалиями можно только пожелать, чтоб бензин Евро-4 и евродизель получили как можно большее распространение у нас в стране (чего пока не видно).

  15. #75

    Реєстрація
    12 січень 2006
    Дописів
    5 075

    Типово

    Цитата Допис від Медведев Переглянути допис
    Парни вы чего? Зачем кусаетесь! Вопрос к andrew123 а какая у Вас машинка и где заправляетесь? Спасибо
    Черато 1.6 CRDI, заправляюсь на Формулах, иногда - ЛукОйл

  16. #76
    Аватар для Keeper ZIGABEN
    Реєстрація
    10 вересень 2007
    Дописів
    9 583

    Типово

    Цитата Допис від Skyline Переглянути допис
    Вопросы хорошие, но реалии таковы, что сейчас старые-добрые моторы на иномарки не ставят. Поэтому в соответствии с этими реалиями можно только пожелать, чтоб бензин Евро-4 и евродизель получили как можно большее распространение у нас в стране (чего пока не видно).
    от о чём и говорю.
    мотор дороже, ремонт очень сложный и дорогой, бензин опять дороже....
    последняя надежда---на ВАЗ и кетай.../индию
    Best Regards / mit freundlichen Grüßen

  17. #77

    Реєстрація
    02 червень 2009
    Дописів
    26 616

    Типово

    Цитата Допис від Keeper ZIGABEN Переглянути допис
    почему старые-добрые моторы не дохнут, а новые--дохнут??
    почему старым атмосферникам ДТ подходит, а комон рэйлы уже не тянут??
    так что проще -- делать нормальные практичные движки, или нагибать потребителя сразу по двум направлениям ?
    твои философские вопросы не предполагают ответов ))
    ибо ответы на них ясны как божий день
    ...
    пишоходов в мире увы большинство!...и они пока ещё способны вломить и водилам , и кодле автопроизводителей, с тем что бы одни выпускали, а другие ездили на более экологичный дивайсах..
    потому что пишоходам на планете не насрать чем будут дышать их внуки
    но им абсолютно безразличны денежные проблемы аборигенов Украины , которых родная страна заставляет лить в бак отличных дизельных моторов всякое местное говно
    хотите что бы не ломалось? бейте по рылу своих нефтетрейдеров
    а хотите подыхать - подыхайте..
    только сначала купите у нас дизельную машину в кредит ))) а потом хоть пойдите и вздёрнитесь от горя что погибла топливная аппаратура
    ...
    умирает не двигло
    умирает топливная система
    а она стоит как половина авто
    хм!(c)

  18. #78

    Реєстрація
    02 червень 2009
    Дописів
    26 616

    Типово

    Цитата Допис від Keeper ZIGABEN Переглянути допис
    от о чём и говорю.
    мотор дороже, ремонт очень сложный и дорогой, бензин опять дороже....
    последняя надежда---на ВАЗ и кетай.../индию
    пешком нужно больше гулять! ))
    и здоровье станет нивьебастно мощное! ... и деньги на всякие книжки останутся )))
    ...
    поржал вот тут с ТНК ))
    http://www.tnk.ua/business/wholesale/
    Топливо дизельное повышенного качества (ЕВРО-4)
    Аналог EN 590, ДСТУ 4840:2007
    если тыцнуть на ссылку то получаем ерор 404
    хорошо хоть не лгут на своём официальном сайте
    пишут слово "Аналог"
    ...
    да совсем забыл
    специально для тебя
    с 2007 года давление в комон рейлах перепрыгнуло отметку 2000 бар
    в 2008 году оно стало уже 2500 бар + пьезофорсы по 800 евро штучка
    это сочетание на топливных "аналогах" просто не хочет работать долго
    посему ресурс некоммерческих малообьёмных дизелей обьёмом до 1.8 -2.0 литра эмпирически определяется производителем для наших "тяжёлых условий эксплуатации" примерно в 200-250 тысяч километров
    дале даже не ремонт
    далее замена всей топливной системы под корень
    проще говоря - привет шрот )))
    мало кто потянет установку новой системы где одно только её сердце , то есть голый без ничего насос ТНВД СRi , стоит от 10 до 20 тысяч гривен в зависимости от бренда и обьёма
    ремонт этого дивайса в сервисе не предполагается
    только ребилд на заводе
    форсы и прочие элементы системы которых ессно дохера окромя насоса в этот список не входят
    Востаннє редагував Заблудившийся: 27.07.2010 о 20:50
    хм!(c)

  19. #79
    Аватар для vch
    Реєстрація
    06 січень 2007
    Звідки Ви
    Пересеченная распи*дяйством местность
    Дописів
    21 990

    Типово

    на работе 2 буса Мерс 100 Д и Вольксваген Транспортер 2.5 ТДИ.

    пробег у первого свыше 500 тыс. у второго тысяч 300 или больше. точно не помню, надо посмотреть.
    нашу солярку жрут хорошо. не жалуются.
    Сегодня международный день мудака. Господи, это ж сколько людей надо поздравить с праздником!

  20. #80

    Реєстрація
    02 червень 2009
    Дописів
    26 616

    Типово

    Цитата Допис від vch Переглянути допис
    на работе 2 буса Мерс 100 Д и Вольксваген Транспортер 2.5 ТДИ.

    пробег у первого свыше 500 тыс. у второго тысяч 300 или больше. точно не помню, надо посмотреть.
    нашу солярку жрут хорошо. не жалуются.
    ну очень тебя прошу
    потому что уважаю
    ...
    не путай коммерческий дизель , рождённый что бы зарабатывать деньги , и живущий одной жизнью
    и некоммерческий гражданский мотор легкового автомобиля
    ...
    на большинстве коммерческих дизелей обьёмом выше двух литров система утилизации упрощена и не содержит ряда элементов
    ну это уже долго обьяснять
    просто в большеобьёмных дизелях , и в моторах малых обьёмов солярка сгорает по разному
    отсюда разное устройство выхлопа и систем фильтрации\питания
    не принципиально разное
    а по элементам наполнения топливных систем и их характеристикам
    на коммерсантах (средствах производства) и гражданах и нормочасы разные , и стоимость запчастей , и общий ресурс кардинально отличается
    у первых всё значительно дороже , но намного больше ресурс
    ...
    к тому же сотка родилась в 94 году
    а грузовая каравелла в 2001
    их даже сеном можно кормить ))
    Востаннє редагував Заблудившийся: 28.07.2010 о 07:02
    хм!(c)

Сторінка 4 з 7 ПершаПерша 1234567 ОстанняОстання

Bookmarks

Bookmarks

Ваші права у розділі

  • Ви НЕ можете створювати нові теми
  • Ви НЕ можете відповідати у темах
  • Ви НЕ можете прикріплювати вкладення
  • Ви не можете редагувати свої повідомлення
  •  
  Головна | Афіша | Новини | Куди піти | Про місто | Фото | Довідник | Оголошення
Контакти : Угода з користивачем : Політика конфіденційності : Додати інформацію
Главная страница сайта  
copyright © gorod.dp.ua.
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.
Про проєкт :: Реклама на сайті