Gorod.dp.ua » Міські форуми / Городские форумы |
![]() |
|
вообще то я комон рейлы стараюсь не чинить
но для тебя сделаю исключение )))
...
бумажку независимой экспертизы о качестве залитого в бак дам на руки
и бодайся с заправкой , судами и страховой сам
я умников слава Богу навидался
переучивать жизни не собираюсь
она у вас своя - вот и прыгайте по граблям далее ))
...
забыл
ты хоть в ремзонах никому не говори в слух про Еродизель и Евро 4
люди от хохота работу побросают
все без исключения ))
от Мерседесов и ХХХ до Реношников
Востаннє редагував Заблудившийся: 27.07.2010 о 00:29
хм!(c)
это иллюзия в масштабах государства
...
когда в 2003 году встал вопрос о чрезвычайном привлекательном рынке сбыта авто , которым просто необходимо лить в бак Евро 4 но которого в Украине просто не производят , с нами здесь сыграли дивную и злую игру
что бы в случае гибели движка автопроизводитель (банк , страховая , инвестор , торговец автомобилями) не нёс прямых убытков по взаимной договрённости был принят кулуарный договор
на бумаге , то что выходит с нефтебазы , как бы соответсвует требованиям топлива Евро 4 хотя таковым по европейским стандартам не является
эдакий эразц получаемый не прямым производством, а с помощью химии и матерного слова "мутабор"
такой компромисс на бумаге , или как ты правильно сказал ИЛЛЮЗИЯ , устроил всех
и продавцов техники и производителей "топлива"
но сам клиент юзающий авто с этой некой залитой в бак субстанцией называемой "бензин Евро 4" или "Евродизель" оказался с яйцами на наковальне
На заправке ему дают чек - по которому он залил чуть ли не Евро 5...а независимая экспертиза ржёт и гворит в своём акте что химанализ показал ослиную мочу и заправка пусть подотрётся своим "паспортом" полученным от производителя месяца три назад..
...
вот клянусь
на ступеньках дилера я лично видел рыдающего слезами мужика которому "за начало" ремонта топливной аппаратуры обьявили цену 15 000
гривен
без этой суммы машину просто не брали в ремзону
при этом тачка была формально на гарантии , за неё ещё не выплачен кредит , а ему на руки выдали официальную бумагу центра стандартизации и метрологии , что в баке у него залито ГОВНО не смотря на чек уважаемой заправки им предьявленный и с гарантии его снимают
...
с заправки и трейдера можно конечно слупить денег
но только в том случае если таких обращений будет несколько и чеки предьявленные в суд покажут что все люди заправились в одном и том же месте в одно и тоже время
а такую ситуацию практически невозможно реализовать живьём
только если очень повезёт и адвокат мощно поговорит с юристами трейдера и автодилера
....
такие вот дела
...
впрочем мы сами в этом и виноваты
Востаннє редагував Заблудившийся: 26.07.2010 о 21:43
хм!(c)
Парни вы чего? Зачем кусаетесь! Вопрос к andrew123 а какая у Вас машинка и где заправляетесь? Спасибо
а зачем его запрещать ???
запрещать исключительно в угоду производителям, к-е нагибают нас чтобы мы покупали всё болеее и более сложное оборудование, заправлялись ещё более сложным в произв-ве и дорогим топливом??
может, правильнее было бы как -то не поддаваться на закидоны транскорпораций ?
Best Regards / mit freundlichen Grüßen
твои философские вопросы не предполагают ответов ))
ибо ответы на них ясны как божий день
...
пишоходов в мире увы большинство!...и они пока ещё способны вломить и водилам , и кодле автопроизводителей, с тем что бы одни выпускали, а другие ездили на более экологичный дивайсах..
потому что пишоходам на планете не насрать чем будут дышать их внуки
но им абсолютно безразличны денежные проблемы аборигенов Украины , которых родная страна заставляет лить в бак отличных дизельных моторов всякое местное говно
хотите что бы не ломалось? бейте по рылу своих нефтетрейдеров
а хотите подыхать - подыхайте..
только сначала купите у нас дизельную машину в кредит ))) а потом хоть пойдите и вздёрнитесь от горя что погибла топливная аппаратура
...
умирает не двигло
умирает топливная система
а она стоит как половина авто
хм!(c)
пешком нужно больше гулять! ))
и здоровье станет нивьебастно мощное! ... и деньги на всякие книжки останутся )))
...
поржал вот тут с ТНК ))
http://www.tnk.ua/business/wholesale/
Топливо дизельное повышенного качества (ЕВРО-4)
Аналог EN 590, ДСТУ 4840:2007
если тыцнуть на ссылку то получаем ерор 404
хорошо хоть не лгут на своём официальном сайте
пишут слово "Аналог"
...
да совсем забыл
специально для тебя
с 2007 года давление в комон рейлах перепрыгнуло отметку 2000 бар
в 2008 году оно стало уже 2500 бар + пьезофорсы по 800 евро штучка
это сочетание на топливных "аналогах" просто не хочет работать долго
посему ресурс некоммерческих малообьёмных дизелей обьёмом до 1.8 -2.0 литра эмпирически определяется производителем для наших "тяжёлых условий эксплуатации" примерно в 200-250 тысяч километров
дале даже не ремонт
далее замена всей топливной системы под корень
проще говоря - привет шрот )))
мало кто потянет установку новой системы где одно только её сердце , то есть голый без ничего насос ТНВД СRi , стоит от 10 до 20 тысяч гривен в зависимости от бренда и обьёма
ремонт этого дивайса в сервисе не предполагается
только ребилд на заводе
форсы и прочие элементы системы которых ессно дохера окромя насоса в этот список не входят
Востаннє редагував Заблудившийся: 27.07.2010 о 20:50
хм!(c)
на работе 2 буса Мерс 100 Д и Вольксваген Транспортер 2.5 ТДИ.
пробег у первого свыше 500 тыс. у второго тысяч 300 или больше. точно не помню, надо посмотреть.
нашу солярку жрут хорошо. не жалуются.
Сегодня международный день мудака. Господи, это ж сколько людей надо поздравить с праздником!
ну очень тебя прошу
потому что уважаю
...
не путай коммерческий дизель , рождённый что бы зарабатывать деньги , и живущий одной жизнью
и некоммерческий гражданский мотор легкового автомобиля
...
на большинстве коммерческих дизелей обьёмом выше двух литров система утилизации упрощена и не содержит ряда элементов
ну это уже долго обьяснять
просто в большеобьёмных дизелях , и в моторах малых обьёмов солярка сгорает по разному
отсюда разное устройство выхлопа и систем фильтрации\питания
не принципиально разное
а по элементам наполнения топливных систем и их характеристикам
на коммерсантах (средствах производства) и гражданах и нормочасы разные , и стоимость запчастей , и общий ресурс кардинально отличается
у первых всё значительно дороже , но намного больше ресурс
...
к тому же сотка родилась в 94 году
а грузовая каравелла в 2001
их даже сеном можно кормить ))
Востаннє редагував Заблудившийся: 28.07.2010 о 07:02
хм!(c)
Головна | Афіша | Новини | Куди піти | Про місто | Фото | Довідник | Оголошення | |
Контакти : Угода з користивачем : Політика конфіденційності : Додати інформацію |
![]() |
copyright © gorod.dp.ua. Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника. Про проєкт :: Реклама на сайті |
![]() |
Bookmarks