Спорить, доказывать лениво.
Можете самостоятельно взять калькулятор и посчитать себестоимость проезда Спринтера от ж/м Тополь, до вокзала (только считайте все - ТО, износ шин, тормозных колодок и дисков, износ ходовой, сцепления и т.д.).
Так вот, на моей малолитражке, которая эксплуатируется далеко не так жестко, себестоимость проезда по вышеуказанному маршруту - 18-20грн.
На Спринтере, думаю, выйдет 35-40 грн. и это без учета амортизации, налогов, з-ты водиле и т.д. Это только прямые расходы "на технику".
О какой гривне может идти речь?
Даже если посчитать просто уровень изменения цен и зарплат с момента появления маршруток по 50 коп.:
В 1997-м, топливо стоило 0,6-0,8 грн., сейчас - 6-8 грн. - разница десятикратная.
В 1997-м, "нормальная" зарплата начиналась с 400 грн., сейчас - с 3000 грн. - разница в 7,5 раза.
В 1997-м, 2-к квартира на Г. Сталинграда стоила $6тыс., сейчас, даже с учетом падения цен - $45000 - разница в 7,5 раза.
В 1997-м, килограмм недорогого сыра стоил 6-8 грн., сейчас - 45-60 грн. - разница в те же 7-8 раз.
И так далее.
Получается, даже просто с учетом инфляции, проезд в маршрутке уже должен стоить от 4 грн.
З.Ы. я не маршрутчик и в маршрутках не езжу.
З.З.Ы. с удовольствием отказался бы от машины и ездил бы в общественном транспорте по 10-15 грн., при условии, что за 10 грн. я буду ехать сидя или стоя, но без не в набитом салоне, а так, чтобы стоял я свободно, никого не касаясь, а за 15 грн. гарантированно буду ехать сидя.
Bookmarks