Gorod.dp.ua » Міські форуми / Городские форумы
Сторінка 1 з 4 1234 ОстанняОстання
Всього знайдено 76, показано з 1 по 20.

Тема: Масла Лукойл, ТНК и т.д.

  1. #1
    Автофанат года 2009 Аватар для GlaS
    Реєстрація
    05 червень 2006
    Звідки Ви
    м. Дніпро, пр. Слобожанський
    Дописів
    25 009

    Типово Масла Лукойл, ТНК и т.д.

    Нет, просто интересно.......
    А то вот руководитель Нефтека говорит, что все масла одинаковы. Типа чем дороже реклама - тем дороже берут за масло. А пакет присадок и т.д. уже давно разработан у всех на примерно одинаковом уровне.
    Ну ....в нашем Гондурасе я бы поверил, что дорогая вещь не всегда хорошая. Да и зная кол-во подделок на рынке....хз шо ты купишь за свои деньги. А эти масла продают на заправках - типа хоть какая то гарантия от подделки и гарантия качества.
    Ну на Нефтеке там импортное масло продают (Италия шоле). ТНК как то стремно дешевое. Лукойл - и коробочка выглядит ниче так и цена за 4 литра 10в40 где то 130 грн. Кто то пробовал вообще?
    Кастрёл....в нем видно, что стекает полностью со стенок цилиндра оно за ночь (то есть как бы нормательное....наверное). А те масла?
    Или там....что у нас было - Азмол еще собственное? Еще дышит завод интересно, бодягу выпускает?

  2. #2
    Автознаток года 2009, 2011, 2012, 2013 Аватар для Mark Schlange
    Реєстрація
    04 липень 2005
    Звідки Ви
    Ананасные войска
    Дописів
    10 966

    Типово

    Цитата Допис від GlaS Переглянути допис
    Нет, просто интересно.......
    А то вот руководитель Нефтека говорит, что все масла одинаковы. Типа чем дороже реклама - тем дороже берут за масло. А пакет присадок и т.д. уже давно разработан у всех на примерно одинаковом уровне.
    Ну ....в нашем Гондурасе я бы поверил, что дорогая вещь не всегда хорошая. Да и зная кол-во подделок на рынке....хз шо ты купишь за свои деньги. А эти масла продают на заправках - типа хоть какая то гарантия от подделки и гарантия качества.
    Ну на Нефтеке там импортное масло продают (Италия шоле). ТНК как то стремно дешевое. Лукойл - и коробочка выглядит ниче так и цена за 4 литра 10в40 где то 130 грн. Кто то пробовал вообще?
    Кастрёл....в нем видно, что стекает полностью со стенок цилиндра оно за ночь (то есть как бы нормательное....наверное). А те масла?
    Или там....что у нас было - Азмол еще собственное? Еще дышит завод интересно, бодягу выпускает?
    В прошлую машину (Королла 1995, мотор 4a-fe) лили Лукойл Синтетик 5w40 на постоянной основе. Только хорошие впечатления. Всю машину папа убил и добил, а мотор живой был. Впрочем, это такой в принципе трудноубиваемый мотор.
    Но это было 8 лет назад. Какой сейчас отот Глюкойл - сказать тяжело.

  3. #3
    Аватар для Volodar Koles
    Реєстрація
    24 травень 2006
    Звідки Ви
    туташний Я
    Дописів
    12 269

    Типово

    азмол дышит и очень ровно, масла эти хорошие, промывками тнк, пемко, азмол и т.д. в палатках на азс и мерсы промываются. главное брать где надо, не у васи в гараже, и не на трассе со столика
    Шины новые и БУ в ассортименте. Секретки (болты/ гайки) для авто. ДО/ШИповка шин. о66-73о-92-22 viber/ о67-734-74-84

  4. #4
    Аватар для =romex=
    Реєстрація
    25 травень 2007
    Звідки Ви
    Днепр
    Дописів
    37 032

    Типово

    я уже давно писал, что лукойл-хорошее масло. как правильно сказал директор нефтека-пакеты присадок делают несколько заводов, а добавляют их во все масла-от лукойла до мотюля...
    у лукойла свой завод, свое сырье, в то время как такой популярный кастрол делают на мощностях ВР из покупного сырья!!!
    а реклама масел сродни рекламы хадо - для лохов!

  5. #5
    Автофанат года 2009 Аватар для GlaS
    Реєстрація
    05 червень 2006
    Звідки Ви
    м. Дніпро, пр. Слобожанський
    Дописів
    25 009

    Типово

    Ну Азмол и ТНК как то стремно брать. Хотя у чувака рабочие Казели на ТНК 100-120 тык набегали уже. Ну то Казель, а то дети )))))
    А при цене Глюкойла в 130 грн (в рознице), вместе 210 у Кастрёла.....думаю многие бы Глюкойл лили, если нормальные отзывы по маслу. Да и честно говоря стремаюсь я Кастрела......беру щас по 160-170 грн, но все равно. Пломбы всякие, фирменные ящики есть. А вот кто делает - хз...мож и подделка. Ест ьвариант на Тойоте по клубной скидке брать масло по цене 160 грн. Но неудобно - езди постоянно, договаривайся. А так на заправку заехал - и взял масло с гарантией. Наверное.....

  6. #6
    Olga_VG
    Guest

    Типово

    Азмол дышит и живее всех живых. только не всегда честен с партнерами, но тут не об этом.
    на деле не только работа автомобиля зависит от масла, но и масло от работы автомобиля. По спектрометрическому анализу пробы отработанного масла в крупной технике видно какие проблемы есть в узлах автомобиля.
    ну а в целом, по-моему, Эссо и Мобил у нас не бодяжат, а так как повезет.
    кстати, анализы азмоловского масла очень приличные и соответствуют заявленным спецификациям.

  7. #7
    Автофанат года 2009 Аватар для GlaS
    Реєстрація
    05 червень 2006
    Звідки Ви
    м. Дніпро, пр. Слобожанський
    Дописів
    25 009

    Типово

    А спецификации эти.....по сравнению с импортными аналогами - хуже, лучше или похожие?

  8. #8
    Olga_VG
    Guest

    Типово

    Цитата Допис від GlaS Переглянути допис
    А спецификации эти.....по сравнению с импортными аналогами - хуже, лучше или похожие?
    попробую по-своему, по-женски объяснить.
    Есть, допустим, грейдер. для каждого узла в технической документации расписаны рекомендуемые параметры смазок с определенными допусками. К примеру: коробка передач - SAE 15 W-40, API-CF-4. Система классификации смазок единая международная. Поэтому, берется спецификация масел интересующей торговой марки и сравниваются допуски. Таким образом не важно какой марки масло - если оно имеет одинаковую спецификацию и допуски, оно имеет параметры приблизительно одинаковые в рамках допустимых отклонений для данной спецификации.
    Анализы свежего масла практически одинаковы, а вот отработанного значительно разнятся.
    В минеральных маслах разница качества может больше ощущаться, чем в синтетических, что обусловлено банальными законами физики и химии.

    В розничных сетях сложность в том, что это масло может разливаться в соседнем гараже из большое бочки. и хорошо если разливается по-честному, а не бодяжится с более дешевым. Тот же Азмол производит и свободно продает тару такую же, как та в которой он же продает масло.

  9. #9

    Реєстрація
    14 листопад 2005
    Звідки Ви
    Канада
    Дописів
    6 350

    Типово

    Цитата Допис від Olga_VG Переглянути допис
    В розничных сетях сложность в том, что это масло может разливаться в соседнем гараже из большое бочки. и хорошо если разливается по-честному, а не бодяжится с более дешевым.
    Тот же Азмол производит и свободно продает тару такую же, как та в которой он же продает масло.
    А что есть дешевле Азовського мастила, которым можно бодяжить то самое мастило?

  10. #10
    Olga_VG
    Guest

    Типово

    Цитата Допис від Прикол Переглянути допис
    А что есть дешевле Азовського мастила, которым можно бодяжить то самое мастило?
    а что мешает долить отработанное масло, слитое только что с предыдущей машины? не все же приезжают на замену масла со своим, а качество жидкости в канистрах, стоящих на пит-стопе на глаз не определишь.
    короче, не доверяю я пит-стопам

  11. #11

    Реєстрація
    14 листопад 2005
    Звідки Ви
    Канада
    Дописів
    6 350

    Типово

    Отработка - это отработка, а не "более дешевое"...

  12. #12

    Реєстрація
    02 червень 2009
    Дописів
    26 616

    Типово

    Цитата Допис від Olga_VG Переглянути допис
    Азмол дышит и живее всех живых. только не всегда честен с партнерами, но тут не об этом.
    на деле не только работа автомобиля зависит от масла, но и масло от работы автомобиля. По спектрометрическому анализу пробы отработанного масла в крупной технике видно какие проблемы есть в узлах автомобиля.
    ну а в целом, по-моему, Эссо и Мобил у нас не бодяжат, а так как повезет.
    кстати, анализы азмоловского масла очень приличные и соответствуют заявленным спецификациям.
    вы , простите душевно , какой гендерный признак в себе носите?
    хм!(c)

  13. #13
    Автофанат года 2009 Аватар для GlaS
    Реєстрація
    05 червень 2006
    Звідки Ви
    м. Дніпро, пр. Слобожанський
    Дописів
    25 009

    Типово

    Цитата Допис від Olga_VG Переглянути допис
    попробую по-своему, по-женски объяснить.
    Есть, допустим, грейдер. для каждого узла в технической документации расписаны рекомендуемые параметры смазок с определенными допусками. К примеру: коробка передач - SAE 15 W-40, API-CF-4. Система классификации смазок единая международная. Поэтому, берется спецификация масел интересующей торговой марки и сравниваются допуски. Таким образом не важно какой марки масло - если оно имеет одинаковую спецификацию и допуски, оно имеет параметры приблизительно одинаковые в рамках допустимых отклонений для данной спецификации.
    Не не не.....это все понятно. Это как в рекламе - берите тигров или супер-пупер энергию.....и будете счастливы. То, что лапшу все вешают - и так понятно. Хотелось бы в цифирях. Например.....например как с бензиками. Мы понимаем, что во всех Формулах, плюсах, Евро, Премиумах есть одна присадка - Керопур. Не факт, что она плохая. Но факт, что эти бензы делаются на украинских заводах добавлением присадок. Только Вентус....каГбЭ наверное может быть везут из Литвы. И то......где гарантия, что нефть в Литве лучше, чем нефть в Украине? Можно только по работе малолитражного мотора определить какой из бензов лучше. А так что тот, что тот имеет октановое число 95. А по маслу? Цифры это понятно - лубой производитель будет входить в допуски...иначе задавят. А кроме допусков что?
    Например Кастрол Магнетек в рекламе пишет, что молекулы там притягиваются....хз.....но у меня мотор заводился и в минус 30. И то, что масло стекает очень долго - убедился сам. Раз через минут 30-40 после приезда проверил уровень......маловато как то...долил чуть..... а утром глянул и акуел - выше метки )))))))) Некоторые переходят на другие масла и говорят что мотор тише работает, расход меньше и т.д.
    А Лукойл или ТНК или Азмол на глаз как то можно определить?

  14. #14
    Автознаток года 2010 Аватар для VitЁk
    Реєстрація
    31 липень 2007
    Звідки Ви
    ОТ...ТУДА
    Дописів
    55 761

    Типово

    каГбЭ наверное может быть
    "Золотые слова, Юрий Венедиктович"©

    Я,пару лет назад, общался с учередителем "Мажейкю нафта", в "неформальной" обстановке ....
    Вобшем пакет присадок(после определенной даты) они для нас поставляли...Бенз в чистом виде - нет! Всё остальное - чистой воды PR.
    Востаннє редагував VitЁk: 01.07.2010 о 19:58
    "...надо квасить всерьез несколько лет!" ©
    Перевозка всякой всякости ГАЗелью

  15. #15
    Автознаток года 2010 Аватар для VitЁk
    Реєстрація
    31 липень 2007
    Звідки Ви
    ОТ...ТУДА
    Дописів
    55 761

    Типово

    А Лукойл или ТНК или Азмол на глаз как то можно определить?
    Боюсь га..но можно определить только на запах
    "...надо квасить всерьез несколько лет!" ©
    Перевозка всякой всякости ГАЗелью

  16. #16
    Olga_VG
    Guest

    Типово

    Цитата Допис від GlaS Переглянути допис
    То, что лапшу все вешают - и так понятно. Хотелось бы в цифирях.
    эти цифири очень дорого стоят. я ближе к смазкам для промышленной техники, в том числе там и Азмол. по ценовой политике, например, близка болгарская марка Приста Ойл, но по параметрам она лучше. это я могу сказать, т.к. исследовали эти марки в сравнении до и после отработки.
    в перечень параметров по которым присваивается класс входит 1/5 всех существующих параметров масел.
    Для классификации трансмиссионных масел по вязкости наибольшее распространение и признание в мире получила система, разработанная Американским Обществом Инженеров - SAE
    По системе API GL масла подразделяются на классы качеств. Основными признаками классификации являются конструкция и условия работы передачи, дополнительными признаками - содержание противоизносных и противозадирных присадок.
    На самом же деле параметров масел около 30. вопрос только в том, что краткий анализ масла стоит 600-800 грн, развернутый 1500-2500 грн и делает их только 2 лаборатории в Украине - обе в Киеве.
    теоретически можно сдать им образцы на анализ, но уже готовые данные по компаниям-производителям никто не даст, т.к. это коммерческая тайна.
    учитывая, что мне этот сравнительный анализ не нужен кроме тех брендов, которыми мы занимаемся, то и цифр о других маслах у меня нет.

  17. #17
    Olga_VG
    Guest

    Типово

    .

  18. #18

    Реєстрація
    02 червень 2009
    Дописів
    26 616

    Типово

    УД рулит в Украине ))
    ...
    фигня это всё
    ...
    я одного не в силах понять и наверное не пойму никогда
    зачем на фоне рисков запороть двигло стоимостью 3-4 тыка евро , брать масло где попало да ещё средней брендовости?
    не
    ну я бы ещё понял что покупается Мотюль с его эстерами
    или там Арал
    или Комма - придворная контора английского автомобилестроения в системе продаж котрой подделки практически невозможны
    но зауряды то нахрена в лавках куплять на 30 грн дешевле хоть на 1 % сомневаясь в их качестве?
    ..
    на одном только неверном коэфициенте сдвига можно зимой пропороть шатуном двигло на счёт раз!
    хрен уже там с ним с энергосбережением на котрое молятся в европе )
    но с вязкостью при различных Т масса косяков
    с зольностью при контакте с нашим топливом , с кислотностью после половны межсервисного пробега и .т.д
    ...
    есть спецификация рекомендованная производителем?
    есть бочка у дилера?
    есть чек выданный в кассе?
    чего ещё надобно !?
    ....
    уж сколько говорено-переговорено про неремонтопригодность современных моторов в условиях сервиса
    а всё пытаются сотню гривен скружить раз в 10 тыков )
    капитос выпадает даже на Ланосе из четырёх штук
    на ети 4 штуки можно любым маслом на всю жизнь затариться
    всяко ж не коммерческая техника в этом разделе обсуждается
    хм!(c)

  19. #19
    Автознаток года 2010 Аватар для VitЁk
    Реєстрація
    31 липень 2007
    Звідки Ви
    ОТ...ТУДА
    Дописів
    55 761

    Типово

    Цитата Допис від Заблудившийся Переглянути допис
    УД рулит в Украине ))
    ...
    фигня это всё
    ...
    я одного не в силах понять и наверное не пойму никогда
    зачем на фоне рисков запороть двигло стоимостью 3-4 тыка евро , брать масло где попало да ещё средней брендовости?
    не
    ну я бы ещё понял что покупается Мотюль с его эстерами
    или там Арал
    или Комма - придворная контора английского автомобилестроения в системе продаж котрой подделки практически невозможны
    но зауряды то нахрена в лавках куплять на 30 грн дешевле хоть на 1 % сомневаясь в их качестве?
    ..
    на одном только неверном коэфициенте сдвига можно зимой пропороть шатуном двигло на счёт раз!
    хрен уже там с ним с энергосбережением на котрое молятся в европе )
    но с вязкостью при различных Т масса косяков
    с зольностью при контакте с нашим топливом , с кислотностью после половны межсервисного пробега и .т.д
    ...
    есть спецификация рекомендованная производителем?
    есть бочка у дилера?
    есть чек выданный в кассе?
    чего ещё надобно !?
    ....
    уж сколько говорено-переговорено про неремонтопригодность современных моторов в условиях сервиса
    а всё пытаются сотню гривен скружить раз в 10 тыков )
    капитос выпадает даже на Ланосе из четырёх штук
    на ети 4 штуки можно любым маслом на всю жизнь затариться
    всяко ж не коммерческая техника в этом разделе обсуждается
    +.......
    "...надо квасить всерьез несколько лет!" ©
    Перевозка всякой всякости ГАЗелью

  20. #20
    Автофанат года 2009 Аватар для GlaS
    Реєстрація
    05 червень 2006
    Звідки Ви
    м. Дніпро, пр. Слобожанський
    Дописів
    25 009

    Типово

    Спецом для супернудного Заблудившегося.....(терь я понимаю шо такое ПМС у мусчин)
    1.
    УД рулит в Украине ))
    - шозанах?
    2.
    фигня это всё
    -согласен
    3.
    я одного не в силах понять и наверное не пойму никогда
    зачем на фоне рисков запороть двигло стоимостью 3-4 тыка евро , брать масло где попало да ещё средней брендовости?
    - спецом для тебя в стотысячный раз повторю......ты масло хоть в МЕТРО купи.....ты УВЕРЕН, что это не левак? В МЕТРО товары поставляют наверное на 50% местного производства.
    4.
    запороть двигло стоимостью 3-4 тыка евро
    то у тебя столько, а мой намного дешевле стоит. И мне пох на масло и т.д......я знаю, что двиг пройдет 150-200-300 тык. Так как он куплен новым, а не б/у немец из Германии со 150 пробега - мне этого с головой на много десятков лет.
    5.
    на одном только неверном коэфициенте сдвига можно зимой пропороть шатуном двигло на счёт раз!
    ....понакупают говна, потом мучаются (с) ГГГГГГггггггГГГГГ
    6.
    есть спецификация рекомендованная производителем?
    есть бочка у дилера?
    есть чек выданный в кассе?
    чего ещё надобно !?
    ....
    КаГбЭ в магазике покупаешь молоко....потом сресся от него долго....чек есть ,молоко есть - что еще надо? ))) ГггггГГГГггг
    7.
    уж сколько говорено-переговорено про неремонтопригодность современных моторов в условиях сервиса
    а всё пытаются сотню гривен скружить раз в 10 тыков )
    капитос выпадает даже на Ланосе из четырёх штук
    ГГГГГгггггГГГГгггГГГг...спец епта.....капиталка в 2-2,3 и езди дальше еще лет 5-7-10. Говорено-переговорено лично тобой.....это да...согласен....бреда в форуме докуя.
    ЗЫ. Отвечать нинада.......мне ПОХ.
    Я так просто спросил у народа. Бэтменов прошу дрочить тихо в коморке........

Сторінка 1 з 4 1234 ОстанняОстання

Bookmarks

Bookmarks

Ваші права у розділі

  • Ви НЕ можете створювати нові теми
  • Ви НЕ можете відповідати у темах
  • Ви НЕ можете прикріплювати вкладення
  • Ви не можете редагувати свої повідомлення
  •  
  Головна | Афіша | Новини | Куди піти | Про місто | Фото | Довідник | Оголошення
Контакти : Угода з користивачем : Політика конфіденційності : Додати інформацію
Главная страница сайта  
copyright © gorod.dp.ua.
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.
Про проєкт :: Реклама на сайті