25 мая 2006 в 16.00 я зашла в продуктовый магазин недалеко от своего дома , в котором есть ваш отдел, чтобы приобрести продукцию вашей марки – конкретно мне нужно было грудка или филе в кол-ве около 0,5 кг (я покупаю ровно столько сколько нужно на 1 готовку, т.к. я нахожусь в декретном отпуске по беременности и мне нельзя поднимать более 3 кг по медпоказаниям) ,а мне нужны были еще кое-какие продукты.
Когда я подошла к витрине ТМ Наша ряба, мне пришлось ждать продавца около 10 минут (это кстати нормальная ситуация для этого магазина ). Когда продавец наконец с недовольным видом подошла , первая фраза грубым голосом была «будете брать ?» Я сказала что мне нужна грудка в таких-то пределах веса. Она швырнула на весы первую попавшуюся грудку (которая потянула на 980 гр или около того).. Я вежливо уточнила что мне нужно именно в районе 0,5 кг. Она сказала «Так что мне теперь делать. Мы мясо не режем. » Я спросила «почему не режете.» В ответ она начала громко кричать на весь магазин начиная с фразы «так что я тебе тут отвечать должна ? Слышите ? я сказала тебе что не доходит ? и т. д.»
Теперь представьте ситуацию : беременная женщина на большом сроке, недавно выписавшаяся с сохранения, жара 30 градусов на улице (собюственно по этой причине я и пошла куда поближе, а не в нормальный супермаркет,который ,до которого дольше идти Мне стало плохо, продавцы вокруг делают вид что ничего не происходит, ваш продавец орет и оскорбляет меня.
Я вышла на улицу, отдышалась, вернулась, начала искать уголок потребителя. Не нашла. Подошла к кондитерскому отделу и спросила у продавца где находится администрация. Мне показывать отказались ,и сказали что вообще начальства нет и неизвестно когда будет, директор с сотрясением мозга в больнице (!!!), кто-то в налоговой (короче, разводилово.) . Сказали, что «не обращай внимания, она женщина грубая, со всеми так обращается».
Насчет «со всеми» оказалось верно. Потому что я рассказала об этой ситуации соседям, оказалось, что они прекрасно знают об этом отделе – в подобную ситуацию уже тоже попадали. Поэтому они теперь покупают куриное мясо в магазине с никопольскими курами – кому нравится терпеть издевательства ? Кроме того, цвет мяса, который продается в отделе Наша ряба именно в этом пресловутом магазине часто выглядит как РАЗМОРОЖЕННОЕ (т.е. имеет характерный красновато –желтоватый оттенок ) . Сосед говорил, что как-то пришел взять около 60 кг мяса , попросил ЭТУ продавщицу выбрать нормальное (такое как в отделах других магазинов ,беленькое, свежее,к ниму родственники приехали) , она его проигнорировала, положила с витрины какое было, а где-то через 20 минут он вернулся еще что-то покупать , смотрит – в витрине уже нормальное лежит (все плохое она ему уже сплавила.). Он обиделся жутко. Больше туда не ходит. Говорит, что она видимо подставляет свой товар плохого качества.
Так что вот так, уважаемая ТМ Наша ряба, получается что попытка приобрести вашу продукцию закончилась для меня 3 –дневным отлеживанием и отпаиванием себя таблеткам, общение с вашим продавцом могло нанести непоправимый вред мне и моему будущему ребенку.
25, вечером, я оставила жалобу по номеру 88005000010, в пятницу, 26 мая ,утром,связалась по телефону 8 (050) 444-2594 Окатий Роман (я нахожусь в Днепропетровске). Он мне пообещал, что продавца накажут, со мной вроде бы в тот же день свяжется директор магазина. Но на сегодняшний день результата нет.
САдрес этого продуктового магазина :г. Днепропетровск, ул. Маршала Малиновского, д. 44 (магазин в здании сберкассы, вроде называется «У валентина»или «Валентин и Ко» (ходят на самом магазине вообщето написано Солнечный)). Бейдж продавца (если он был) к сожалению не увидела, да и не до того было.
Bookmarks