
Допис від
Leonidas
На главной аллее города 15-летняя Марина и 13-летняя Таня собирают пожертвования «на развитие рока и неформального движения в Белгородской области». Барышни—убежденные готы: иссиня-черные волосы, темного цвета платья. «Нас притесняют—помогите»,—взывают девушки, позвякивая мелочью в шляпе.
Неформалки рассказывают, что в центре города они гуляют только до одиннадцати вечера, а потом наступает комендантский час для несовершеннолетних. «Перемещаемся на окраину города, чтобы менты не загребли»,—говорит Марина. Руки у нее перебинтованы до локтя, из-под повязки видны свежие порезы на запястьях. «Нас постоянно таскают в милицейский участок, парней с лохмами стригут насильно, мозги парят. В школах тоже учителя придираются»,—говорит подошедший приятель готических девиц, панк Голодный из рок-группы «Не п**ди под одеялом». Ребята сидят на лавке и грызут редиску; пить пиво на улицах тоже нельзя, увидят милиционеры—оштрафуют и вызовут родителей на воспитательную беседу.
Молодые люди после окончания школы собираются переехать в Воронеж. «Белгород—это город православного коммунизма. Здесь нормальным людям жить нельзя. Теперь еще “духовная безопасность” какая-то непонятная. Это последнее дело—лезть руками в душу! Валить отсюда надо»,—возмущается Голодный.
Вечером Голодный и компания хотят пойти на рок-концерт в клуб In Rock—это место, где собирается местная творческая интеллигенция. Пьют пиво, водку с грейпфрутовым соком и обсуждают последние городские сплетни. Самая модная тема—духовная безопасность.
Bookmarks