Цитата Допис від uchitel Переглянути допис
По предлагаемой мною методике трех-четырехлетки знакомятся сразу с первой сотней, находят любое число на числовой ленте, к пяти годам решают задачи и примеры на сложение и вычитание в пределах не менее ста, знакомятся с умножением и делением, выучивают таблицу умножения, учатся прочитывать и записывать многозначные числа, знают названия геометрических фигур и, естественно, идут дальше.
У Монтессори еще в начале века дети 4.5-5.5 лет складывали, вычитали, умножали и делили в пределах 9999 на ее "знаменитом золотом материале", а потом "на марках". Каждое число выражается набором реальных бусин. А в 5.5-6.5 лет идет уже осознанное закрепление всех таблиц счета и более абстрактный уровень счета. Все очень интересно, ребенок играет, потому что в этом возрасте сензитивный период для освоения такого уровня математики.