Gorod.dp.ua » Міські форуми / Городские форумы
Сторінка 7 з 40 ПершаПерша 1234567891011121314151617 ... ОстанняОстання
Всього знайдено 792, показано з 121 по 140.

Тема: Предвыборная программа партии "Вече" .

  1. #121

    Реєстрація
    25 червень 2005
    Звідки Ви
    Дніпропетровськ
    Дописів
    333

    Типово

    Pick-salami, но все равно считаю что Кличко в ПОРА выполняет функцию "торговать фейсом"
    Прошу пробачення якщо на українській мові буду писати з помарками

  2. #122

    Типово

    Это цитата из программы Вашей партии, как Вы можете не знать это
    Или Вас в партию взяли для того, чтобы книжечки раздавать?
    Я про эту цитату ничего плохого не говорил Просто вы ее вырываете из контекста.

  3. #123

    Типово

    Demian, стенограмма будет завтра, сегодня доказать не могу. Но у меня профессиональная память на цитаты. Спорим на пиво?
    Согласен я частично был не прав на счет этой цитаты.

  4. #124

    Типово

    ВИЧЕ - хороший новый Блокбастерный проект компании Пинчук и К, в главной роли не первой свежести звезда Богословская, все остальные массовка. После прочтения программы мнение только ухудшилось. Категорично сказать НЕТ не могу, может быть Demian расскажет нам душесчипательную биографию 15-го капитана (Вы поняли о ком я) и я пойму что в эти руки можно передать бразды управления Украиной уже сейчас, а пока как у них в программе через 20 лет
    Не 15 летний а 18 летний Эх почему люди только уделяют внимание тому что не понравилось в этой книги? Ну скажите что то хоть вы разделяете??
    P.S. Всем кому хочется задать вопросы по поводу партии может в субботу в 12 : 00 если не ошибаюсь в актовом зале Гипомеза или Днепромеза (не помню точно) встретится с Инной Богословской и Дидковским.Кстати там будет и Виктор Кривенко.

  5. #125

    Реєстрація
    22 березень 2005
    Звідки Ви
    Из зоопарка.
    Дописів
    17 422

    Типово

    Цитата Допис від Владимир PLM
    Йожик,
    Ведьма как я понял, Вы почитали книжку, и решили раз много написано, значит хорошая программа.
    Да не читала она книжку, это 100% "Чукча не читатель, чукча писатель" (с)пер
    Понял. Она её купила из-за красивой обложки, еле домой донесла. Тяжелая. Тяжелая значит много написано, значит умный букварь.

  6. #126

    Реєстрація
    22 березень 2005
    Звідки Ви
    Из зоопарка.
    Дописів
    17 422

    Типово

    Demian,
    Эх почему люди только уделяют внимание тому что не понравилось в этой книги? Ну скажите что то хоть вы разделяете??
    Demian, я б с вами пообщался, но Вы тоже куда-то пропадете. К примеру начал общаться с Оушеном, он куда-то пропал. И маршрутчики уже целый месяц ходят не наказанные.
    Demian, могу объяснить что мне понравилось. Это партия дибилов, с тупой книжкой. Самое прикольное, в них есть политолог. Ну просто умора. Интересно за какой кусок сала он защитил диссертацию?

  7. #127
    Аватар для Alx
    Реєстрація
    27 липень 2004
    Звідки Ви
    Час зачатья я помню неточно. Видно, память моя однобока...
    Дописів
    8 509

    Типово

    Цитата Допис від Владимир PLM
    ВИЧЕ - хороший новый Блокбастерный проект компании Пинчук и К, в главной роли не первой свежести звезда Богословская, все остальные массовка.
    Какой же он новый? Это ж переименованное "Озимое поколение" с прошлых выборов.
    Но теперь, кто имеет мешок, тот возьми его, также и суму; а у кого нет, продай одежду свою и купи меч; (Лк 22:36).

  8. #128

    Реєстрація
    25 червень 2005
    Звідки Ви
    Дніпропетровськ
    Дописів
    333

    Типово

    Alx,
    Какой же он новый? Это ж переименованное "Озимое поколение" с прошлых выборов.

    Ну хоть название новое
    Прошу пробачення якщо на українській мові буду писати з помарками

  9. #129

    Реєстрація
    25 червень 2005
    Звідки Ви
    Дніпропетровськ
    Дописів
    333

    Типово

    Demian,
    Не 15 летний а 18 летний
    А жаль, чем он моложе тем будет более вундеркиндовней казаться

    - Мальчик, ты вундеркинд?
    - Да.
    - Наверное очень умный?
    - Нет, просто фамилия такая.

    Прошу пробачення якщо на українській мові буду писати з помарками

  10. #130
    Аватар для -=coNDor=-
    Реєстрація
    08 грудень 2004
    Звідки Ви
    Днепр
    Дописів
    29 666

    Типово

    Цитата Допис від Demian
    P.S. Всем кому хочется задать вопросы по поводу партии может в субботу в 12 : 00 если не ошибаюсь в актовом зале Гипомеза или Днепромеза (не помню точно) встретится с Инной Богословской и Дидковским.Кстати там будет и Виктор Кривенко.
    А мне сообщили, что в пятницу.

  11. #131

    Реєстрація
    22 березень 2005
    Звідки Ви
    Из зоопарка.
    Дописів
    17 422

    Типово

    Alx, мы ж Украйинци, тому давайтэ по украйиньськы: "Видморожени по колиння".

  12. #132

    Типово

    А мне сообщили, что в пятницу.
    М - да перенесли на пятницу, то есть сегодня был полный зал это радует.
    Demian, я б с вами пообщался, но Вы тоже куда-то пропадете. К примеру начал общаться с Оушеном, он куда-то пропал. И маршрутчики уже целый месяц ходят не наказанные.
    Demian, могу объяснить что мне понравилось. Это партия дибилов, с тупой книжкой. Самое прикольное, в них есть политолог. Ну просто умора. Интересно за какой кусок сала он защитил диссертацию?
    Пропал на время потому что интерент закончился, просто какогото хрена для меня этот сайт стал внешним трафиком.
    Хотя мне с вами общаться не захотелось бы. Толку? Если от вас никаких толковых мыслей нет. Вы опустились до базарной ругани. Можете конкретно цитату из книги опровергнуть или написать что можно сделать по другому.
    О и если можете опубликуйте программу леди Ю если она есть конечно.

  13. #133

    Реєстрація
    22 березень 2005
    Звідки Ви
    Из зоопарка.
    Дописів
    17 422

    Типово

    Demian, для вас из букваря по Социальной психологии. Это резюме на одну из глав. Всю главу не буду вставлять, она побольше чем вся "программа" Вече. Писал букварь "Пророк", он в 2001г. написал что Ющенко отстранит от премьерства Тимошенко.

    Нет смысла специально подчеркивать роль и значение национально-этнических групп в политике - они очевидны. В конечном счете, национальные и этнические группы в истории человечества возникли раньше социальных. Национально-этническая общность, за исключением лишь некоторых отдельных примеров, психологически продолжает оставаться более глубинной, чем общность социальная. Соответственно, мы продолжаем оставаться свидетелями массы политических явлений, возникающих и развивающихся на национально-этнической основе. Это не только межнациональные конфликты и войны, расовые столкновения и родоплеменные проблемы в отдельных странах. Это само по себе этническое разделение, на котором продолжает базироваться не только большинство личностей или групп, но и стран, и государств в политике. Несмотря на нарастающую тенденцию к глобализации жизни человечества (как бы ее не называли идеологи разных направлений - интернационализацией или транснационализацией, речь все равно об одном и том же), национально-этнические общности всегда имели и продолжают иметь огромное значение в политической жизни. Соответственно, понимание национальной психологии и ее роли имеет большое значение в политической психологии в целом.
    1. Национально-этнические группы - это большие группы, включающие тысячи и миллионы людей, связанных общими внешними и внутренними, психологическими чертами. Идя от простого к сложному, это род и племя, народ и нация, раса и этнос. Принадлежность людей к этим группам и формирует национально-этническую психологию. Национально-этническая психология представляет единство двух основных факторов: более иррационального национального характера и более рационального национального сознания. По структуре, это сложное двухуровневое образование. В совокупности, иррациональный и рациональный факторы формируют психический склад нации в целом. Особую роль в национально-этнической психологии играет национальное самосознание.
    2. Национальный характер - совокупность устойчивых, характерных для общности особенностей восприятия окружающего мира и форм реакций на него. Национальный характер представляет собой определенную совокупность эмоционально-чувственных проявлений, выражаясь в первую очередь в эмоциях, чувствах и настроениях - в предсознательных, во многом иррациональных способах эмоционально-чувственного освоения мира, а также в скорости и интенсивности реакций на происходящие события. Корни национального характера - устойчивые психофизиологические и биологические особенности функционирования человеческих организмов, определяющие реактивность центральной нервной системы и скорость протекания нервных процессов. Эти факторы связаны с физическими (прежде всего, климатическими) условиями среды обитания национально-этнической группы. Общий национальный характер - следствие, психическое отражение общности физической территории, на которой проживает группа. В структуре национального характера выделяются темперамент, эмоции, чувства и предрассудки.
    3. Национальное сознание - совокупность социальных, политических, экономических, нравственных, эстетических, философских, религиозных и иных взглядов, характеризующих содержание, уровень и особенности духовного развития группы. Значительно более рационально по сравнению с национальным характером, хотя до конца рационализируется только в теоретических формах. Выступает в качестве «рациональной надстройки» над национальным характером, в виде «верхнего этажа» психического склада нации. Включает отношение группы к ценностям общества, отражает процесс ее исторического развития. В число элементов национального сознания включаются осознанное отношение к национальным ценностям; способность к их умножению; осознание необходимости сплочения ради национальных интересов. Обыденное национальное сознание - низший уровень национального сознания, многослойное и противоречивое, инерционно-консервативное и, одновременно, постоянно изменяющееся образование. Синтез природно-биологического и социального опыта поколений, продукт социализации национального характера. Структурно, включает три слоя: 1) повседневные потребности, бытовые интересы, ценности и установки, 2) стереотипные представления, простейшие нормы и элементарные образцы поведения, а также обычаи и традиции, 3) эмоциональные элементы и детерминированные ими формы выражения в образах, звуках, красках. Динамичность обыденного национального сознания обеспечена постоянно меняющимися потребностями и связанными с ними настроениями. Устойчивость связана с установками и национально-этническими стереотипами, обычаями и традициями. Распространенность обыденного сознания связана с его заразительностью и «бытовой убедительностью» его аргументов. Механизмы распространения: массовое внушение, феномены группового давления и конформизма, психология переноса индивидуальных проблем на проблемы общности, а также потребность людей в идентификации себя с большой группой. Теоретическое национальное сознание - кристаллизованное, научно оформленное, социально и политически ориентированное обобщение избранных элементов обыденного национального сознания. Это идеология национально-этнической группы.
    4. Национальное самосознание - совокупность взглядов и оценок, мнений и отношений, выражающих содержание, уровень и особенности представлении индивидов - членов общности о своей истории, современном состоянии и будущих перспективах, а также о месте среди других общностей. Включает рациональные и эмоциональные компоненты. Ядро национального сознания, стержень оценочных отношений и рационально-ценностных представлении, необходимых для самоопределения человека. Генезис национального самосознания связан с формированием и укоренением в психике антитезы «мы» и «они». Осознание себя как члена группы, целостности («мы») строится через противопоставление представителям иной группы, неким «они». Основу антитезы «мы» - «они» обычно составляют один или несколько наиболее ярко выраженных внешних признаков, характерных для «них» в отличие от «нас». «Им» приписываются все возможные негативные, «нам» - все возможные позитивные качества.

    Demian, теперь из Программы Вече:

    Когда рождается национальная идея? Конечно, когда рождается нация. При этом, национальная идея - это величина не постоянная. Она одухотворяет определенный этап жизни нации, и сменяется другой по мере изменения самой нации.
    Украинская нация, тело и дух Украины формируются на наших глазах. Что же это такое? Это - общность людей, объединенных гражданством Украины. И это - главное." Я-украинец" - так скажет и этнический украинец, и татарин, и русский, и еврей, и поляк, и араб, - если он гражданин Украины. Как "француз" - и во Франции, и везде в мире - француз, независимо от его этнического происхождения.
    Украина - поразительно разнообразная страна. Она - как дорогое лоскутное одеяло, составленное из разных тканей с разными рисунками. Вдумайтесь, на западе страны - магдебургское право (самоуправление городов) с 14-го века, на востоке - крепостное право, а на юге - рабство до конца 19-го века. 130 наций и народностей. Православные московского и киевского патриархата, католики, афтокефалы, греко-католики, мусульмане, иудеи, буддисты, протестанты… Разные традиции, разные культурные коды, разные крови, характеры, религии и религиозные конфессии. Это - наш генетический клад и код!
    Что же может объединить нас - таких разных? Ответ удивительно прост и сложен одновременно. Это - наш индивидуализм. Это - наше "я", через которое мы пропускаем все сущее. Наш эгоцентризм и индивидуализм - это не плохо и не хорошо. Это - так. И из этого следует исходить при определении той национальной идея, которая станет объединяющей для юной новой украинской нации на ближайшие 20 лет.
    Давайте вспомним, что для нас характерно:
    - мы недоверчиво относимся к советам и предпочитаем все попробовать самим - на вкус, на запах, пощупать и разглядеть - потом подложить соседу, и если с ним все в порядке - взять себе - похоже?
    - наша философия - "философия сердца". Правы были Юркевич и Сковорода. Весь мир пытается научиться "думать сердцем" - а мы это делаем веками, даже когда это было "не модно"
    - мы столетиями признаем и создаем культ хозяина
    - мы не любим сильную власть - именно поэтому когда она приходит, - "моя хата с краю".
    Итак - через свое любимое "я", через осознание Украины как частички своего "я", а себя самого - как частички Украины, рождается самая сильная национальная идея для личной мотивации каждого: Украина - это я!
    Для этого нужно только наполниться Украиной, пропустить ее через свое "я". Это значит - узнать и принять ее такой, какая она есть.
    Откуда мы, для чего пришли в этот мир, такой широкий и бескрайний, и что будет после нас? Эти вопросы задает себе каждый - и горожанин, и селянин, и интеллектуал, и неграмотный дедушка, и студент, и пенсионер. Этот вопрос задает себе любой житель Земли. Ответ на этот вопрос кроется в следующем: когда вы создадите картину будущего, воспользовавшись знанием прошлого, то вы актуализируете и прошлое, и будущее в сегодняшнем дне. Тогда все становится понятным и гармоничным и обретает очевидный смысл. Мы должны научиться мечтать, используя полезную историю и научиться желать мирного сегодня потому, что знаем, куда идем. Мы должны исполнять три простых правила:
    1. Знай свой род
    2. Имей и используй родовые знания
    3. Веди свой род.
    Знай свой род. Значит, знай свою историю. Если мы проанализируем историю, начиная с князя Олега, Святослава Храброго, Ярослава Мудрого, потом разделителей феодальных князей, Богдана Хмельницкого, Гетьмана Мазепу, Московию и Советский Союз, мы поймем, что все время украинские лидеры искали разрешения собственных потребностей и государственного строительства во внешних факторах. Но Но политика создания государства на основе внешних векторов всегда заканчивалась поражением украинских интересов, утратой территорий и собственного национального самосознания. Это - первый вывод.
    Анализируя историю войн и сражений украинцев можно сделать второй вывод. Все крупнейшие из них были проиграны украинцами из-за недоверия друг к другу или измены. Миллионы жизней украинцев стали ценой за недоверие и измену самим себе.
    И третий вывод. Величайшие народные восстания украинцев и национальные трагедии были результатом тотальной оторванности лидеров и элит от народа. Непонимание лидерами и элитами того, что они являются порождением исторических корней и мудрости собственного народа, приводило их к бесславной гибели.
    Выборы 2004 года разделили Украину пополам только потому, что мы до сих пор не имеем образа будущего. А причина тому - мы не знаем собственной актуализированной истории, своих корней, самобытности и силы собственной нации.
    Каждый человек, каждая семья, каждый народ имеет свою историю, как реки - свои истоки. Истоки нашего духа и сознания глубоки и безмерны. Украинский народ древний и мудрый. Даже если мы этого не осознаем, нас питают энергии нашей земли, которая была родиной шумерской и трипольской культуры, Великой Киевской Руси и Запорожской сечи. Переплетение культур и характеров, смешение кровей и религий - в этом бесценный генетический клад и код нашей молодой нации.
    Используй родовые знания. Это означает осознание, что американский "мир" с Ираком и Югославией, также как российским "мир" с Чечней и Норд-Остом нам не нужны. Мы не хотим следовать цивилизационым стереотипам, по которым сникерс лучше всего утоляет голод. Мы уверены, что вареники лучше утоляют голод. Мы основываемся на архетипах и убеждены, что наш народ мудрый и просветленный. Сознание людей, а не царь и не герой, ведет людей на бело-голубые или оранжевые майданы и создает новую Украину. Людей делает людьми только Дух и Духовность. Отсутствие Духовности приводит к отсутствию четкого видения будущего и соответственно - Плана Развития Страны. Отсутствие Духовности приводит к манипулированию людьми и человеческим сознанием, к латанию дыр вместо осмысленного созидания.
    У нас есть что-то особенное, что сохранилось через тысячелетия утрат и угнетений. Это наши Дух и Духовность. Это - наш внутренний свет и тепло, по которому безошибочно узнают украинцев. Мы никогда ни на кого не нападали и принимали всех. В Философии Сердца - духовная сила нашей нации. Добавив к этому сильную Волю современных украинцев, мы объединимся в глобальную нацию и построим государство мира и благополучия.
    Украина - молодая страна, украинцы - народ-ученик. Народы-ученики идут в государственном строительстве всегда дальше, чем избранные народы. Это происходит не потому, что у них больше мудрости или опыта. Напротив, у учеников как правило нет ни того, ни другого. Но государственное и политическое строительство лучше идет в новой стране на окраинах цивилизации, а не в старом государстве в ее центре. Потому что нет другого здания в том месте, где задуман новый проект. Потому сегодня мы, украинцы, которые долгое время не имели государства, можем строить государство-Храм народного примирения.Мы можем позволить себе относиться к нашей молодой стране, как к молодому человеческому организму, ведь ее тело и дух формируются на наших глазах.
    Веди свой род.
    Примирить себя с собой, себя - с другими, других - с государством, государство - с Миром - наибольшее благо для Украины. Стать местом поиска мира и достижения примирения для всех враждующих - наша мировая миссия.
    Все хотят покоя и согласия, мира и благополучия. Но пока каждый не начнет с себя - дела не будет. Простить родным и близким, предкам и современникам, поверить в себя и в страну - на то есть воля Бога и наши устремления. В этом - залог процветания любимой нами Украины. Люди устали от разочарований, вражды и горя. Они хотят ощутить радость от жизни еще на этом свете. Сколько миллионов украинцев должно было погибнуть, чтобы мы наконец поняли, что главные наши проблемы - в недоверии друг к другу, а главные наши победы - в прощении!
    Осознав это, мы станем полнокровной, молодой, восходящей нацией. Молодой нацией, которая строится на тысячелетней истории наших предков и устремлена в будущее 3-го тысячелетия.
    План развития страны ставит главной задачей раскрыть все могучие потенции нашего народа. Тогда мы сможем обеспечить новое качество жизни , где на первое место ставится уровень культуры, образования, духовного развития человека. Таков - главный вектор нашего развития. Таков и главный вектор развития современной человеческой цивилизации. Гуманизм, уважение прав человека, признание человеческой жизни высшей ценностью доступны только при создании высокого уровня личного и национального богатства. Нищий милостивым быть не может - так сказано в Библии, так утверждает история человечества.
    Поэтому мы ставим задачей объединение в Украине "западной" и "восточной" философии и модели развития."Западная" цивилизация ставит на первое место материальное при пренебрежении духовным, а "восточная" - духовное при пренебрежении материальным. Мы убеждены в необходимости приоритетного развития просвещения, духовности и культуры. Но одновременно мы знаем, как создать национальное богатство для финансирования этих затратных сфер жизнедеятельности человека. Одностороннее понимание сути прогресса и заданий науки часто приводит к трагедиям. Мы хотим, чтобы наши люди были зажиточными и богатыми, но не попали в плен философии и мании потребительства и варварского использования природы, которые разрушают и людей, и Планету.
    Дух как сила воли, основанная на народных традициях и Духовность как способность творить добро в социальной сфере - основа новой национальной идеи Украины.
    Национальную идею нельзя взять по наследству, попросить в долг или кредит. Она рождается, ибо природа это позволила и час пришел. Украина - уникальная страна, это Храм, данным нам Богом и природой. Нужно быть готовыми сделать Украину своей физиологической потребностью, такой же, как любить, есть, рожать детей, строить дом. Тогда наше кровно-родовое "эго" превратится в социально-коллективное "я".
    То, что сами жители славной Украины крайне мало знают о ней, что слово "патриотизм" замылено и "одето в шаровары" - это корневая причина многих наших бед и разочарований. Сначала нужно полюбить и узнать самих себя: украинцам - украинцев. И узнать и полюбить свою землю, с ее удивительной природой, историческими ценностями, красивейшими городами и колоритными селами. Поездить по стране, походить ножками, пообщаться с соотечественниками. Потому что многие из тех, кто считает себя украинскими патриотами и живет на западе страны, никогда не бывали или плохо знают ее восточные регионы, и наоборот - на индустриальном Востоке совсем мало знают все, что западнее Киева. В этом - большой пробел и большой ресурс развития самой страны.
    Нужно наполнить себя Украиной, и тогда вместе с выдохом вы скажете:
    "Украина - это я!" Это и есть наша национальная идея.
    Сказав: ""Украина - это я!"", Вы почувствуете, как окружающий мир отреагирует и подтвердит: "Да, Украина - это Ты".
    Сначала "Украина - это я!" скажет с удовольствием и гордостью каждый из 48 млн. украинцев. Потом это скажем мы вместе - и нас услышит весь мир. И порадуется вместе с нами. Порадуется нашему трудолюбию и хозяйственности, чувству прекрасного и чувству юмора, духовности и интуитивности, тактичности и толерантности, а главное - вкусу к жизни..
    И примет нас такими, как мы есть, не пытаясь нас "усреднить и стандартизировать".

    Demian, сравните сами. То что написало Вече называется УТОПИЯ. Кажется в Тургенева есть описание как помещик решил устроить для крепостных коммунизм. Он их согнал, и заставил строить большое общежитие. В одну из ночей его крестьяне спалили. Помещик так и не понял почему они спалили свое "светлое будущее".

  14. #134

    Типово

    А вы дальше читали План развития страны или только до этого места дочитали.Утопия? Незнаю, точно могу сказать что при нынешней власти это утопия. И я так и не видел программы БЮсТа.

  15. #135

    Реєстрація
    22 березень 2005
    Звідки Ви
    Из зоопарка.
    Дописів
    17 422

    Типово

    Demian,
    А вы дальше читали План развития страны
    А Вы его ВООООООООБЩЕ читали??????????????7
    И я так и не видел программы БЮсТа.
    А бюсту некогда за делами выводить теории.
    Незнаю, точно могу сказать что при нынешней власти это утопия.
    Это при любой власти утопия. Пример:
    Как "француз" - и во Франции, и везде в мире - француз, независимо от его этнического происхождения.
    Эту УТОПИЮ Вече писало после того как негры в 1998г. спалили пол Лос-Анджелеса. Но до того как Арабы спалили половину машин в Париже. Пример неудачный, неугадало Вече. Они уже напечатали свой букварь, а тут в Париже такое.
    Незнаю, точно
    А чтобы узнать точне, зайдите на Фрунзенский в Бэтхану, и скажите им: "Теперь Вы не Евреи, теперь Вы Украинцы".
    Или на Леваневского есть кабак, где собираются "лица кавказкой национальности". Нет, туда лучше не ходите.
    при нынешней власти это утопия.
    Это утопия при любой власти. Национальное чувство возникло даже раньше религиозного. Еще раз:
    Национально-этническая общность, за исключением лишь некоторых отдельных примеров, психологически продолжает оставаться более глубинной, чем общность социальная. Соответственно, мы продолжаем оставаться свидетелями массы политических явлений, возникающих и развивающихся на национально-этнической основе. Это не только межнациональные конфликты и войны, расовые столкновения и родоплеменные проблемы в отдельных странах. Это само по себе этническое разделение, на котором продолжает базироваться не только большинство личностей или групп, но и стран, и государств в политике.
    Demian, если честно, Вы хоть читали то что я вставил?

  16. #136

    Типово

    А бюсту некогда за делами выводить теории.
    Ого а какие дела??? Концерт в центре куча мусора после него обклееное всё символикой палатки на каждом шагу??? Еще какие?
    А чтобы узнать точне, зайдите на Фрунзенский в Бэтхану, и скажите им: "Теперь Вы не Евреи, теперь Вы Украинцы".
    Или на Леваневского есть кабак, где собираются "лица кавказкой национальности". Нет, туда лучше не ходите.
    Я живу прямо рядом с Бетханой. И также знаю очень много евреев которые считают себя украинцами. И никто не заставляет никого национализироваться насильно.
    Demian, если честно, Вы хоть читали то что я вставил?
    Читал.
    А Вы его ВООООООООБЩЕ читали??????????????7
    Читал не беспокойтесь так по этому поводу.

  17. #137

    Реєстрація
    22 березень 2005
    Звідки Ви
    Из зоопарка.
    Дописів
    17 422

    Типово

    И никто не заставляет никого национализироваться насильно.
    А я и не писал что Вече заставляет насильно. Просто они написали что через 10лет все с гордостью будут называть себя Украинцами. Утопия. Такого небыло, нет и небудет нигде в мире.
    Еще какие?
    Для ваших вопросов есть рядом тема.
    Я живу прямо рядом с Бетханой.
    Зайдите туда и спросите, почему в них учатся только евреи.

  18. #138

    Реєстрація
    22 березень 2005
    Звідки Ви
    Из зоопарка.
    Дописів
    17 422

    Типово

    Demian, продолжим ваш ликбез.
    Кроме национальных групп есть еще професионалтные. Пока поизучайте, а я завтра для вас сравню это с "программой" Вече.


    Банально повторять, что основную роль в политике играют большие социальные группы людей. Как давно известно, политика начинается там, где тысячи и миллионы людей - только там и существует настоящая политика. Эти тысячи и миллионы людей голосуют на выборах и составляют побеждающее на них большинство. Они определяют рейтинг доверия или недоверия тому или иному лидеру, ограничивая тем самым его политические действия. Наконец, эти тысячи и миллионы в критических ситуациях выигрывают или проигрывают войны, совершают революции, обеспечивают или не обеспечивают своим трудом экономическое развитие своих стран и человечества в целом.

    1. Буржуазия
    Представляет собой весьма разнородную большую социальную группу. Однако для буржуа, к какому бы слою или страте внутри данной группы он не принадлежал (к крупной, средней или мелкой буржуазии, к компрадорской, бюрократической или торгово-посреднической буржуазии), главной потребностью и целью является стремление к прибыли, укрепление и расширение своего бизнеса. Этим объясняется рациональный образ мысли любого буржуа, рационализирование его образа жизни, его рациональная хозяйственная этика, как отмечал еще М.Вебер, капиталистическому духу свойственны, как умение рисковать в повседневных валовых операциях, так и желание получать прибыль в рамках непрерывно действующего рационального хозяйства. Соответственно, этому и подчинено его возможное участие в политике - он постоянно реформирует и рационализирует ее в своих интересах.
    Средний представитель торговой буржуазии зачастую психологически более консервативен, хуже ориентируется в политических проблемах, затрагивающих его социальную группу в целом, склонен выдвигать на первый план свои сиюминутные интересы. Для него проще вступить в коррупционные отношения с бюрократическими представителями власти, чем всерьез включаться в политическую деятельность.
    Наиболее сложным с точки зрения участия в политике является положение мелкой буржуазии. Для ее политико-психологического склада характерно сочетание часто противоречивых тенденций, отражающих ее положение как непосредственного труженика и собственника, мелкого предпринимателя. Если банкир, сидящий в офисе и распоряжающийся значительными финансовыми средствами, часто просто вынужден заниматься политикой ради защиты своих интересов, то мелкий лавочник, владелец небольшой торговой точки или уличный торговец просто лишен такой возможности. Его влечет то к буржуазии, то к наемным рабочим. Он ощущает себя то собственником, то подневольным трудягой. История показала, что этот тип трудно вовлекается в политическую деятельность. Однако такое вовлечение возможно при использовании заинтересованности мелкого буржуа в защите его мелкособственнических интересов от двух основных опасностей: от конкуренции со стороны как иностранного, так и крупного местного капитала. В свое время А. Гитлер пообещал немецким лавочникам защиту от этих двух опасностей - и они стали массовой политической опорой его режима.
    2. Рабочий класс
    В современном мире давно утратил черты того «пролетариата» времен промышленной революции, о котором писал основоположник марксизма. Даже советские исследователи уже были вынуждены признавать: «Нынешний уровень политического сознания пролетарской массы в целом отстает от уровня практической борьбы рабочего класса, развития его протеста против капиталистических отношений». В развитых промышленных странах, безусловно, значительной части трудящихся присуще критически-оппозиционное отношение к буржуазной и социал-реформистской политике. Однако это отношение не ведет у большинства трудящихся к формированию или принятию активных политических позиций, соответствующих их оппозиционным настроениям. Наиболее явное и массовое выражение этих настроений - рост отчуждения от политики, недоверие к политическим партиям и государству уклонение от участия в выборах и тому подобные явления. Часто возникает впечатление, что, ощущая потребность в существенных политических переменах, многие трудящиеся просто не в состоянии найти удовлетворяющую их альтернативу курсу правящих в обществе сил. По этой причине их политические ориентации и поведение принимают в значительной мере инерционный характер, как бы подчиняясь привычным, унаследованным от прошлого стереотипам.
    3. Крестьянство
    Всегда считалось наиболее инертной массой в политике. «Призрак Вандеи», крестьянского контрреволюционного восстания из французской истории наложил свой отпечаток на восприятие политической психологии крестьянства. До сих пор считается, что именно крестьяне испытывают наибольшие сложности с выработкой социально-группового сознания и, тем более, групповой идеологии. Сами условия их образа жизни, постоянная трудовая загруженность укрепляют крестьянскую индивидуалистическую психологию, не давая ей выйти на более высокий уровень развития, препятствуя формированию осознания себя как большой социальной группы. Еще К. Маркс писал о французских парцельных крестьянах середины XIX века, что «...тождество их интересов не создает между ними никакой общности... », что поэтому они «неспособны защищать свои классовые интересы от своего собственного имени...».
    В XX веке многочисленные попытки создания «крестьянских» политических партий в разных странах мира не дали практически ни одного эффективного результата. В сегодняшней России мы видим то же самое: от имени «крестьянства» выступает исключительно аграрно-бюрократическая элита, не имеющая собственной серьезной поддержки среди электората и постоянно вынужденная блокироваться с иными политическими силами - прежде всего, с левой оппозицией.
    4. Интеллигенция
    Отличается особой психологической разнородностью. Высокий уровень индивидуального сознания высокообразованных людей - объективный тормоз для развития сознания группового. Соответственно содержание и уровень развития социально-группового сознания интеллигенции как раз и отражают ее социальную, психологическую и политическую разнородность. В результате, ее разобщенность на профессиональные подгруппы, слои и отряды приводит к тому, что именно в их рамках в основном и формируется социально-психологическая, а затем и политико-психологическая общность работников квалифицированного умственного труда. Их групповое сознание обретает форму своеобразного корпоративного или «цехового» сознания, что проявляется в своего рода «корпоративном коллективизме» (или просто корпоративизме) - то есть, в коллективизме, ограниченном сравнительно узкими рамками интересов данной социально-профессиональной группы.
    В последние десятилетия в среде интеллигенции принято идентифицировать себя в качестве «среднего класса» или «средних слоев» (иногда с подразделением на «высший» и «низший» слои «среднего класса»). Объективно, такое положение носит неопределенный характер, поэтому для интеллигенции в политическом плане достаточно типично расслоение на два основных отряда. С одной стороны, современная интеллигенция выступает в качестве политического и идеологического аппарата крупной буржуазии. С другой стороны, беднейшие слои интеллигенции, близкие по своему положению к наемным рабочим, часто выступает в роли идеологов основных трудящихся страт и слоев населения.
    Однако по мере общего роста уровня образованности населения, интеллигенция постепенно меняет свою сущность. Ныне лишь в немногих странах осталось несколько возвышенное понимание понятия «интеллигенция», связанное с ролью «властителей дум» и особой субкультурой, игравшей заметную роль в обществе в конце XIX века. Тогда, прежде всего, творческая интеллигенция отличалась особой, романтической критикой капитализма и активно выступала против засилья крупного капитала.
    В современном мире в большинстве развитых стран этот ореол романтизма ушел в далекое прошлое. «Интеллигенция» постепенно превращается во все более растущий слой «интеллектуалов» - просто высокообразованных наемных работников. Из рядов «интеллигенции» постепенно ушли отряды так называемой «инженерно-технической интеллигенции» (ныне вряд ли кто назовет «интеллектуалом» инженера-прораба на стройке), школьных учителей, медицинских работников.
    С одной стороны, это означает рост общей численности и, потенциально, социально-политической роли интеллигенции в широком смысле. С другой стороны, собственно «интеллигенцией» ныне остается лишь «высший средний класс», приближающийся по уровню доходов и условий жизни к средней буржуазии или даже формально включающийся в данную страту в качестве собственников своих «производств» - медицинских клиник, частных учебных заведений, научных аналитических центров, рекламных агентств и т. д. Соединение двух названных сторон потенциально может обеспечить возвышение социально-политической роли интеллектуалов во главе с «интеллигенцией» уже в скором будущем.
    Как известно, в эпоху промышленной революции произошло объективное возвышение роли пролетариата как создателя необходимых обществу материальных ценностей - пресловутых «промтоваров». В современную эпоху, безусловно, ведущую роль приобретает создание интеллектуальных продуктов - например, программного обеспечения для персональных компьютеров. Интенсивно развивающаяся в последние годы информационная революция уже привела к тому, что интеллектуалы становятся ведущей группой общественно-технологического развития. Теоретически, это должно вести к возвышению их политической роли.
    Однако пока «интеллектуалы» находятся в положении «группы в себе». Развитию группового сознания мешает индивидуальный характер их ведущей деятельности. Сегодняшний интеллектуал может работать с персональным компьютером, практически не выходя из дома - возможности Интернета позволяют ему иметь информационную связь почти со всем миром. Однако пока это явно мешает внешней консолидации интеллектуалов в отдельную социально-политическую группу.

  19. #139
    Аватар для Pick-salami
    Реєстрація
    09 грудень 2004
    Звідки Ви
    Gorod
    Дописів
    2 393

    Типово

    Demian, опубликуйте здесь, пожалуйста, "десятку" Виче в горсовет и облсовет.

  20. #140

    Реєстрація
    22 березень 2005
    Звідки Ви
    Из зоопарка.
    Дописів
    17 422

    Типово

    Pick-salami, вам не все равно кого не выберут???
    Эту партию придумали лично для Ведьмы, что бы она не голосовала за нациков. С одним голосом они никуда не пройдут.

Сторінка 7 з 40 ПершаПерша 1234567891011121314151617 ... ОстанняОстання

Bookmarks

Bookmarks

Ваші права у розділі

  • Ви НЕ можете створювати нові теми
  • Ви НЕ можете відповідати у темах
  • Ви НЕ можете прикріплювати вкладення
  • Ви не можете редагувати свої повідомлення
  •  
  Головна | Афіша | Новини | Куди піти | Про місто | Фото | Довідник | Оголошення
Контакти : Угода з користивачем : Політика конфіденційності : Додати інформацію
Главная страница сайта  
copyright © gorod.dp.ua.
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.
Про проєкт :: Реклама на сайті