дело было лет 10+ назад. была у меня старая 323, были 4 сдохших ароматизатора, а денег особо не было. посоветовали мне неких "загорелых" - гаражных умельцев, потащила неудержимо меня к "загорелым" жаба... говорят, перепаковываем любые иномарочные стойки с применением задних ароматизаторов от Азлыка-2141. Вай, говорю, зочем от Азлыка? Ну дык они дешевые и ходят долго. ну да ладно, хоть от зверожопца, лишь бы ездили. забрал через 2 дня. лучше, чем на совсем мертвых, но не айс. а тыкм через этак 2-3 все вернулось к состоянию родных метрвых стоек. поехал я к "загорелым", упс говорят, не пощастыло тебе, но мы переделаем. переделали - и все заново, через 2-3 тыкм потекли и пиндык...
плюнул (сбил с папы немного денег) и купил самые простые стойки Boge - совсем другой эффект!

это я к тому, что на месте ТС я бы побоялся колхозить амортизаторы на тяжелую и быструю машину, бомба замедленного действия выйдет, и кто знает, когда она внезапно иопнет. это ж по сути расходники, смысл их восстанавливать? вон есть "экономные", на старые колодки новые накладки наклепывают... если стойки условно-разборные, можно купить в старые стойки новые "картриджи", если их отдельно продают... Если такая по деньгам опа - хотя бы переднюю пару. все лучше, чем сигму в азлыка (утрирую) превращать.

себе купил Bilstein B4 на весну по нормальной цене, подсобил занимающийся запчастями запорожский друк-товарищ по несчастью (с таким же тазом). а наши местные могозины озверели. ставить все равно не буду, пока Янук-Овощ и Иваныч-Фонтаныч что-то с дорогами не сделают... если нужны контакты, скину в ЛС (товарища, не Янука и Фонтаныча)

ЗЫ: $100 - вполне себе средняя по больнице цена на амортизационную стойку для иномарки, выбор брендов очень широкий! А кетайцев в топку, не будут они ходить, тем более на увесистой повозке, тем более с такими дорогами.