Все студенты, по своей сути - максималисты…,всматриваясь в картину перспективного будущего и карьерного процветания, мы готовы уже сегодня идти на все ради собственного утверждения. Почему студенты?
Работодателю нужен свежий взгляд на проблему, оригинальные предложения… студент готов сотрудничать и стараться вносить свою лепту, только ради непосредственного участия в проекте, приобретения опыта, не ставя перед собой основной цели заработка…Различные маркетинговые исследования, разработка правильной ценовой политики, создания аналитических обзоров по сегментированию рынка, анализу конкурентов и т.д. - операции , которые под силу образованному человеку в этой сфере, профессионалу своего дела , о механизме проведения которых студент почти не имеет представления, покуда не имеет практики…
Мне бы хотелось сделать акцент на том, что эффективным маркетинг делают люди с латеральным мышлением, которые игнорируют логическое мышление…творческие, молодые.!!...а кто это как не студенты?))) Компании ведь не зря проводят различные творческие конкурсы в поисках « свежей крови», отбираю для себя нужную группу…)))




Відповісти з цитуванням
Bookmarks