Gorod.dp.ua » Міські форуми / Городские форумы |
![]() |
|
а что именно не нравится? я общался с десятком владельцев - Лансер 9, Лансер 10, Аутлендер ХЛ, Паджеро ... никто не жаловался, все довольны надежностью, никто особо не нылся ... причем это были не с митсубиси-клуба фанаты, а обычный народ с митсиками ... а вот про Пежо ... которое под 5-10 лет, все только рады избавится ...
Владельцы Сеатов и Ауди тоже не жалуются?
Какое разочарование, Вы не купите Митсубиси, а я так надеялся .... да мне собственно говоря пох на чьё либо мнение, я в салоне сидел и ездил на некоторых Митсыках и по надежности общался с десятками владельцами, узнавал их впечатления в сравнении с другими авто, в сравнение попадали довольно таки много марок, общался и с теми кто имеет по несколько разных собственных машин, потому-то мне честно говоря и пох на Ваше или чье либо мнение!
Слабая комплектация? Ну и что с того? У нас она слабая, для нашего рынка, где у людей в приоритетах не ESP, EBD и качество обивки салона, а надежность в разы в важнее. В Европе там она уже даже для Лансера гораздо интересней!
Плохая надежность? Вилами по воде писано, бывают локальные слёты, но до гавнистости Пежо Митсыкам ещё ой как далеко!
Пежо делает авто гораздо лучше? Мне интересно почему тогда Пежо заказывал кроссовер на базе Аутлендер ХЛ, а Митсык заказывал седаны у Пежо?
Кто довёл технологию выпуска прямо впрыска топлива GDI до ума, а потом продавал патенты всем автоконцернам, включая и Пежо и Мерседес! Да навскидку Вы посмотрите их концепты конца прошлого века Mitsubishi HSR, уже тогда (в году 1997-м где-то) был выпущен концепт-кар в котором было все что ещё только намечается в современных автомобилях: автомобиль мог контролировать расстояние до автомобиля спереди и рассчитывать расстояние для торможения корректируя действия водителя, автомобиль считывал дорожные знаки и опять же не давал водителю вылететь из 90-градусного поворота на скорости под 100 снижая скорость, перехватывал управление у водителя, когда видел, что он заснул, датчики определяли тип дорожного покрытия, влажность за бортом, корректируя необходимое расстояние торможения, контролировали нахождение автомобиля в полосе, не позволяя вылететь с дороги ... навскидку это только то, что я запомнил! А потом годы спустя Фиат, где-то около 2004-2005-го года типа "придумал" систему, которую даже по телевизору показывали, которая по трассе могла оставлять автомобиль в одной полосе, при этом поддерживая определенное расстояние до впереди идущей машины, меня аж смех пробирал от такого "новшества" ...
Я не говорю, что Митсубиси это венец творения, но уж своих денег стоят! И Пежо и многие другие рядом не валялись, так что ничего хорошего в плане качества Митсубиси не ждет, потому что Пежо в этом плане и предложить нечего и в целом перспектив получения Митсубиси от Пежо чего-то полезного настолько же туманна, насколько Опелю от Волги....
Спасибо, я уже Фиат попробовал ...![]()
ы
Востаннє редагував Mixa: 03.02.2011 о 12:47
И что? Помогает продавать эти авто в европе?
Бурная фантазия?Плохая надежность? Вилами по воде писано, бывают локальные слёты, но до гавнистости Пежо Митсыкам ещё ой как далеко!
или есть факты, толкьо не нужно пихать говнорейтинги тюф.
У меня были и Пежо и Митсу, примерно одинаковая надёжность у этих машин.
Только вот запчасти у мисту дороже, вопреки расхожему стереотипу что на французов запчасти не найти и они стоят басноловных денег.
Заказывал? Спорно.Мне интересно почему тогда Пежо заказывал кроссовер на базе Аутлендер ХЛ
В 2005-м они договорились совместно выпустить кроссовер, кто за что отвечает не оглашали, по слухам пежо отвечали за доводку ездовых характеристик и подвеску.
И при этом оплачивали разработку. Причины банальны, так было попросту дешевле, ибо очень хотелось приобщиться к делению пирога от продаж кроссоверов которые сейчас так популярны в Европе, а вот опыта в этом деле было крайне мало. Решили сэкономить. Никакого признания величия Митсу и тем более ущербности пежо здесь нет.
А мона подробней про продажу патента.Кто довёл технологию выпуска прямо впрыска топлива GDI до ума, а потом продавал патенты всем автоконцернам, включая и Пежо и Мерседес!
Очень интерсно, ибо мерс использовал немного иную систему впрыска, да и непосредственный у них был уже в 1954-м
А на пежо вообще не помню чтобы ставились такие двигатели, вроде у ситро с5 был такой, но от него шустро отказались, видимо щря потратив деньги на патент.
А непосредственный впрыск до ума так никто и не довёл.
И где все те чудеса были использованы? Что толку от выдумок хитроумный если в жизнь их так и не воплотили?Да навскидку Вы посмотрите их концепты конца прошлого века Mitsubishi HSR
Да навскидку Вы посмотрите их концепты конца прошлого века Mitsubishi HSR
По каким параметрам пежо рядом не валяются с митцу, вот прямо взять нынешний модельный ряд и сравнить?И Пежо и многие другие рядом не валялись,
Видимо по этому крутой митцу терпит огромные убытки, и неваляющийся рядом пежо развивается. Это при том что они играют в одной ценовой лиге.
А чему там нравится?
Редко кто из владельцев автомобилей скажет, что "я купил гамно", его же еще продавать надо.
По моему личному мнению мицики к "японскому качеству" имеют вообще мало отношения. Несколько нишевых моделей очень не плохи для своих ниш, а в общем посредственность за умеренные деньги.
Пыжики, я на одном езжу в настоящее время,тоже иногда удивляют своеобразным подходом.
Вроде знаменитой АКПП AL4. Но когда я покупал машину одного похода в салон мицубиси мне хватило. В прочем это мое личное впечатление, выбор в пользу пежо был сделан, в значительной степени, под влиянием причин не связанных непосредственно с автомобилями.
Я пока не знаю будет ли следующий автомобиль Пежо, из имеющегося модельного ряда мне ни чего не подходит, но мицубиси он не будет точно. Ну разве что, мне потребуется по полям ездить, тогда на Паджеро посмотрю.
Да и еще, современные массовые автомобили все после 5-10 эксплуатации начинают доставлять проблемы. Это только ГАЗ21 по 30 лет ездила и ни чего.![]()
This is not a life saving device.
Не все. Кроме ГАЗ21, 30-ти летнюю гарантию Mobilo Life дает Мерседес. http://www.videosostav.ru/video/2dff...ee5d37f1e16ce/
А реально некоторые Запоры ездют и ездют... Значит запор таки самая надёжная машина. Умиляет просто выдёргивание одного факта ненадёжности для отражения на все подобные машины. Вот рейтинги TUV: http://www.avtoportal.net/ru/reiting/ и ADAC: http://www.avtoportal.net/ru/reiting/ADAC/ Мерс C-класса (реально это машина D класса, кто не знает) 4-5лет рейтинг 6%. К примеру, топичный Пежо 307 11,6% (вдвое хуже). Но и это не вся правда. Рейтинг учитывает любую неисправность, найденную во время ТО. Но, кто знает новые мерсы, там в них сотня датчиков. Подавляющее большинство их введено для удобства пользования машиной, и их неисправность никак не влияет на возможность эксплуатации и вообще отсутствует в машинах не премиум класса. А в статистике поломка такого датчика участвует.
PS: Немцы на своих банах ездят не быстрее 50 км/ч![]()
это точно, ничего...Это только ГАЗ21 по 30 лет ездила и ни чего.![]()
ничего, хорошего...
даже скопировать толком не умеем...![]()
Просто надо попробовать пересесть на что-то еще хотя б из интереса. Не понимаю упертого фанатизма от одного лейбла. Ездишь на авто, хвалишь положительные стороны, миришься с неизбежными недостатками и в дальнейшем воспринимаешь просто как ее особенность. Но это не отменяет остальных производителей. А если присесть на определенное имя, то можно считать, что маркетологи тебя захавали, внедрили в мозг моду на подопечный автомобиль.
Головна | Афіша | Новини | Куди піти | Про місто | Фото | Довідник | Оголошення | |
Контакти : Угода з користивачем : Політика конфіденційності : Додати інформацію |
![]() |
copyright © gorod.dp.ua. Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника. Про проєкт :: Реклама на сайті |
![]() |
Bookmarks