Я работал в ЛВС 2002-2003 г.г.
Так вот, там, каждый месяц, собираются вместе продавцы (региональные менеджеры) и технологи производства. Продавцы описывают случаи поломок мебели, случившиеся за прошлый месяц (как правило, 5-7 поломок по всей Украине за месяц) а технологи отчитываются о ремонтах и о том, какие изменения внесли в конструкцию, чтобы избежать таких же поломок впредь.
Гарантийка работает хорошо. Как пример, если по дивану скакать ногами, то вполне можно поломать поперечный брус (случай вобщем-то негарантийный и составляет 80% обращений). Но ЛВС, как правило, не "бодается" и ремонтирует бесплатно, разве что транспортировка в этом случае за счет "героя прыгуна".
Но это касается исключительно мягкой мебели - диванов, уголков и т.д. Корпусную мебель (те же кровати) ЛВС таскает из Китая и т.д. Качество - стандартная китайская дрянь. Правда, перед продажей мебель проверяют по качеству и от гарантийных обязательств не увиливают.
Не могу сказать, что остался доволен компанией ЛВС как работник, так что это точно не реклама.