Gorod.dp.ua » Міські форуми / Городские форумы
Всього знайдено 10, показано з 1 по 10.

Тема: Самодельный хвост уменьшил расход топлива автомобиля на 15%

  1. #1
    Аватар для Mediaphag
    Реєстрація
    22 червень 2005
    Звідки Ви
    Дніпро
    Дописів
    5 887

    Типово Самодельный хвост уменьшил расход топлива автомобиля на 15%

    29.12.2009 [20:25], Георгий Орлов


    На свете существует много людей, которые недовольны серийно выпускаемыми продуктами и стремятся как-то улучшить их характеристики. Любительские улучшения в некоторых областях «выросли» в целые индустрии, взять, к примеру, автомобильный тюнинг. Большинство автомашин подвергаются тюнингу с целью увеличения их мощности и улучшения внешнего вида, однако существуют здесь и другие направления.
    К примеру, в Интернете существует сообщество Ecomodder.com, где автомобили улучшаются с целью сделать их более экологичными – уменьшить расход топлива, количество вредных выбросов и т.д. Один из участников сообщества, Дарен Косгроув (Darin Cosgrove), представил результаты простейшего аэродинамического эксперимента.

    Он взял серийный Pontiac Firefly и «приделал» к нему обтекаемый хвост (судя по фото, сделанный чуть ли не из скотча и картона) длиной в 137 см. Результат оказался весьма интересным – автомобиль уменьшил свой коэффициент лобового сопротивления с 0,34 до 0,23, а расход топлива на скорости 90 км/ч упал сразу на 15,1 процента. Чтобы результат был доказан, Дарен Косгроув проехал три отрезка по схеме A-B-A (с «хвостом», без него, и снова с ним) – и результаты первого и третьего отрезков полностью совпали. Таким образом, было доказано, что наличие обтекаемой задней части значительно способствует экономии топлива и повышению КПД любого автомобиля. Остаётся дождаться, что по этому поводу «скажут» автопроизводители.

    http://www.3dnews.ru/news/samodelnii...mobilya_na_15/

    Я даже не представляю, как народ будет с такими хвостами на моря ездить

  2. #2
    Аватар для -=coNDor=-
    Реєстрація
    08 грудень 2004
    Звідки Ви
    Днепр
    Дописів
    29 666

    Типово

    Цитата Допис від Mediaphag Переглянути допис
    Я даже не представляю, как народ будет с такими хвостами на моря ездить
    вполне нормально. для дальних поездок можно б было придумать съемно-монтируемые консоли типа крышных багажников. Прищелкнул и вперед.
    Правда полезной нагрузки от них не стоит ожидать, баланс поменяется.

  3. #3
    Аватар для ToXa_911
    Реєстрація
    02 листопад 2008
    Звідки Ви
    центр + Кировское рулят :)
    Дописів
    9 524

    Типово

    и до него все это знали - в конце концов оптимальная форма это форма корпуса реактивного самолета! но картонку вешать никто не будет, а делать пристройку сзади из металла это через чур .... баланс масс нарушится, в общем хрень!

  4. #4
    Аватар для alexmk82
    Реєстрація
    29 січень 2008
    Звідки Ви
    Левобережный-3, Подгороднее, Центр
    Дописів
    32 690

    Типово

    Проблему аэродинамики очень хорошо решают мощные моторы
    "...обслуживающий тупейший персонал, будешь мои ботинки языком слизывать..." © Glavriba 07.11.2020

  5. #5
    Аватар для -=coNDor=-
    Реєстрація
    08 грудень 2004
    Звідки Ви
    Днепр
    Дописів
    29 666

    Типово

    Цитата Допис від ToXa_911 Переглянути допис
    но картонку вешать никто не будет, а делать пристройку сзади из металла это через чур .... баланс масс нарушится, в общем хрень!
    пластег - наше фсё. решимо в качестве доп. опции в салоне или последующей поставкой от дилеров зч и аксесуаров..

  6. #6
    Аватар для lepic2006
    Реєстрація
    17 серпень 2006
    Звідки Ви
    Днепропетровск
    Дописів
    5 188

    Типово

    блин, а все-таки парусность влияет на расход и много.... сегодня на кривой рог рулил практически против ветра. расход был 5,6 л/100км. это показания БК. тот же путь домой рулил за ветром. расход показал 4.8 л/100км. итог - 0.8л разницы. это 1/6 от 4.8. тобто опять те же 15%.
    вывод. ездить надо за ветром! а еще лучше не ж..пу картонную придумывать, а парус на крышу ставить! при таком ветре как вчера - по прогнозу гисметео было 12-13 м/с. это примерно 45км/ч! тобто с парусами ваще буит экономия бенза 100%
    я живу так как вы стесняетесь!
    066-268-48-96 Алексей

  7. #7
    Аватар для ToXa_911
    Реєстрація
    02 листопад 2008
    Звідки Ви
    центр + Кировское рулят :)
    Дописів
    9 524

    Smile

    Цитата Допис від alexmk82 Переглянути допис
    Проблему аэродинамики очень хорошо решают мощные моторы
    не очень! на скоростях выше, если не создаётся прижимающая сила, то потом может шторить!
    Цитата Допис від lepic2006 Переглянути допис
    блин, а все-таки парусность влияет на расход и много.... сегодня на кривой рог рулил практически против ветра. расход был 5,6 л/100км. это показания БК. тот же путь домой рулил за ветром. расход показал 4.8 л/100км. итог - 0.8л разницы. это 1/6 от 4.8. тобто опять те же 15%.
    вывод. ездить надо за ветром! а еще лучше не ж..пу картонную придумывать, а парус на крышу ставить! при таком ветре как вчера - по прогнозу гисметео было 12-13 м/с. это примерно 45км/ч! тобто с парусами ваще буит экономия бенза 100%
    разница по ветру и против ветра 15%, а если ветра вообще не было, то было бы наверное все таки 7.5%!
    Цитата Допис від -=coNDor=- Переглянути допис
    пластег - наше фсё. решимо в качестве доп. опции в салоне или последующей поставкой от дилеров зч и аксесуаров..
    дык уже предлагают - антикрылья и прочая бурда ... но ... "крылья, ноги!!! главное хвост" оказывается!

  8. #8
    Автознаток года 2009, 2011, 2012, 2013 Аватар для Mark Schlange
    Реєстрація
    04 липень 2005
    Звідки Ви
    Ананасные войска
    Дописів
    10 966

    Типово

    Цитата Допис від alexmk82 Переглянути допис
    Проблему аэродинамики очень хорошо решают мощные моторы
    почитайте про Бугатти Вейрон. у него максималка 406 км/ч и 1000 л/с двигатель. так вот, Вейрон можно было сделать и быстрее, но для охлаждения этих 1000 л/с нужно продувать колоссальную по меркам легковушки площадь радиаторов, а это большущий минус к аэродинамике. аэродинамическое сопротивление, как известно, пропорционально квадрату скорости.
    и наоборот, если "зализать" аэродинамику, мотор Вейрона не сможет эффективно охлаждаться на максимальной мощности.

    с той же самой проблемой столкнулись еще в 30-е годы XX века самолетостроители. чтобы сделать самолет с "гладкой" аэродинамикой, нужно минимизировать площадь радиаторов (или "лоб" звездообразного мотора воздушного охлаждения), но тогда не сможешь применить мощный мотор. и наоборот, поставив "монстра" с большим миделем (для воздушного охлаждения) или большими радиаторами (для жидкостного), испортишь аэродинамику.

    была попытка избавиться от традиционных выступающих радиаторов на немецком истребителе He.100 - у него оба крыла представляли собой внутри теплообменники особой "испарительной" системы охлаждения. это был очень быстрый истребитель, но буквально одно пулевое отверстие в крыле этого сложнейшего "летающего холодильника" быстро привело бы мотор к перегреву и клину, поэтому в крупную серию самолет не пошел.

    окончательно выйти из этого "порочного круга" авиация смогла только с переходом на реактивные двигатели.

  9. #9
    Аватар для lepic2006
    Реєстрація
    17 серпень 2006
    Звідки Ви
    Днепропетровск
    Дописів
    5 188

    Типово

    Цитата Допис від ToXa_911 Переглянути допис
    разница по ветру и против ветра 15%, а если ветра вообще не было, то было бы наверное все таки 7.5%!
    точно. провтыкал математику
    я живу так как вы стесняетесь!
    066-268-48-96 Алексей

  10. #10
    Аватар для Serpent
    Реєстрація
    06 вересень 2004
    Звідки Ви
    DNSK
    Дописів
    4 414

    Типово

    Цитата Допис від Mark Schlange Переглянути допис
    почитайте про Бугатти Вейрон. у него максималка 406 км/ч и 1000 л/с двигатель. так вот, Вейрон можно было сделать и быстрее, но для охлаждения этих 1000 л/с нужно продувать колоссальную по меркам легковушки площадь радиаторов, а это большущий минус к аэродинамике. аэродинамическое сопротивление, как известно, пропорционально квадрату скорости.
    и наоборот, если "зализать" аэродинамику, мотор Вейрона не сможет эффективно охлаждаться на максимальной мощности.

    с той же самой проблемой столкнулись еще в 30-е годы XX века самолетостроители. чтобы сделать самолет с "гладкой" аэродинамикой, нужно минимизировать площадь радиаторов (или "лоб" звездообразного мотора воздушного охлаждения), но тогда не сможешь применить мощный мотор. и наоборот, поставив "монстра" с большим миделем (для воздушного охлаждения) или большими радиаторами (для жидкостного), испортишь аэродинамику.

    была попытка избавиться от традиционных выступающих радиаторов на немецком истребителе He.100 - у него оба крыла представляли собой внутри теплообменники особой "испарительной" системы охлаждения. это был очень быстрый истребитель, но буквально одно пулевое отверстие в крыле этого сложнейшего "летающего холодильника" быстро привело бы мотор к перегреву и клину, поэтому в крупную серию самолет не пошел.

    окончательно выйти из этого "порочного круга" авиация смогла только с переходом на реактивные двигатели.
    Глубокие познания
    не ипите мне моск, вы пугаете моих тараканов.

Bookmarks

Bookmarks

Ваші права у розділі

  • Ви НЕ можете створювати нові теми
  • Ви НЕ можете відповідати у темах
  • Ви НЕ можете прикріплювати вкладення
  • Ви не можете редагувати свої повідомлення
  •  
  Головна | Афіша | Новини | Куди піти | Про місто | Фото | Довідник | Оголошення
Контакти : Угода з користивачем : Політика конфіденційності : Додати інформацію
Главная страница сайта  
copyright © gorod.dp.ua.
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.
Про проєкт :: Реклама на сайті