Может. И в некоторых областях обходит по эффективности другие виды рекламы.Вопрос в следующем: может ли раскрутка сайта по эффективности заменить газетную и др. виды рекламы?
К примеру, в Днепропетровске есть редакция Бизнес-Досье, которая предлагает специализированные базы данных для Директ-маркетинга http://shop.priceua.com. В данном конкретном примере, интернет оказался единственным эффективным инструментом привлечения целевой аудитории.
В действительности нет оптимальной суммы. В каждом конкретном случае она своя. Есть пример, где 60 грн. хватает, а некоторые ( к примеру rozetka.ua) тратят на продвижение десятки тысяч долларов.
Причем, если у вас интернет магазин и вы хотите наиболее эффективно распределить рекламный бюджет, вам прийдется высчитывать ROI для каждого метода интернет рекламы.
К примеру, я покупал 2 баннера на одинаково посещаемых площадках, но 1 площадка за несколько месяцев дала посетителей, которые совершили продаж в 3 раза больше, чем посетители со второй площадки.
1) Реально. Все зависит от конкуренции по раскручиваемым запросам. Например, запрос "автобазар" - чтобы быть в ТОП-10 многие Украинские СЕО-компании называют сумму 250 у.е. в месяц. И это далеко не самый конкурентный запрос.
Первое место по этому запросу дает примерно 1000 переходов на сайт только с Google. А 10-е всего 90.
Сегодня поисковое продвижение - это война ссылочных бюджетов. Т.е. ссылок закупаемых на раскручиваемый сайт с других сайтов. Чем больше бюджет, при прочих равных, тем ты выше сайт в поиске. Убрал ссылки - упал по запросам.
Помимо поискового продвижения есть контекстная реклама - в этом случае вы оплачиваете только переходы на ваш сайт.
2) Может да, а может и нет.
Bookmarks