Цыцкин
Тяжело ответить на ваш вопрос не имея полной информации.
Тут или/или.
Или вы рассказываете подробнее и мы вам советуем, или вы думаете сами.
Gorod.dp.ua » Міські форуми / Городские форумы |
![]() |
|
Цыцкин
Тяжело ответить на ваш вопрос не имея полной информации.
Тут или/или.
Или вы рассказываете подробнее и мы вам советуем, или вы думаете сами.
Если хочешь иметь то, что никогда не имел, - сделай то, что никогда не делал.
Alina.S, по ряду причин люди свои сайты показывать не хотят ... Так было и будет, с этим сложно спорить.
Тут как в велосипедах - грамотно спроектированная рама + удачная резина = велосипед едит хорошо даже при малых усилиях. Неудачная геометрия, неудачный подбор резины для данного типа покрытия = пот ручьем, а динамики нет.
К нашим баранам: если сайт правильно спроектирован с точки зрения продвижения, то на его раскрутку уйдет меньше денег.
В 2009 году объемы инвестиций в интернет-рекламу впервые превысили инвестиции в радио-рекламу. По моему мнению, в дальнейшем, интернет-реклама порвет и печатную рекламу. Для этого есть как минимум 2 предпосылки:
1. Достаточно быстрый рост интернет-пользователей. Как качественный так и количественный.
2. Новостные печатные СМИ, в Украине не играют такой роли как в Америке например, где первым новость публикуют газеты. У нас многие утром узнают свежие новости в интернете, днем или вечером они появляются на ТВ, а на следующий день появляются в газетах. При такой цепочке, смысл понятия "новость" в газете - теряется.
А насчет сайтов здесь есть важный момент:
Прежде чем что-либо делать с раскруткой сайта, нужно провести его аудит. Стоит он недорого, в районе 300-500 грн., зато дает исчерпывающий ответ на вопрос что с ним делать дальше.
Будьте готовы к тому, что платформа Вашего сайта может не позволить раскрутить его в принципе. Тогда нужно делать новый сайт. С нуля.
Да, ксати, был бы инересно знать откуда информация. Вообще, лучше бы ссылочку писать на первоисточник в конце содранной статьи.
turist_ua ,
на счет велосипеда - да. Но что касается сайта - там есть ряд других причин. Например то же настроение потенциального клиента, или отзывы о компании от знакомого. И если отзывы плохие, то вы ну никак не сможете сделать так, чтоб человеку понравился сайт, а уж тем более ваша компания.
Ведь люди не тупые, прошло уже то время, когда дешовку и всякий хлам можно было втюхать кому угодно и по какой угодно цене. Теперь люди относятся ко всему придирчивее.
Цыцкин,
Напишите в личные сообщения, а там посмотрим)
Если хочешь иметь то, что никогда не имел, - сделай то, что никогда не делал.
От нипанимаю я за что сыр-бор.
Человек жеж ясно сказал:
Можно, понимать, что речь идёт именно о сайте, а не о товаре (услуге), который продвигается с помощью этого сайта
Смущает, правда, слово "большинство" - может таки не сайт продвигается, а таки товар-услуга? А иначе - есть сайт. Есть активного возраста пользователи интернет в качестве ЦА. Ну так и скажите им об этом сайте именно в интернете, какие газеты к чОрту?
ОфТоп: подскажите ктонить, когда начинается пассивный возраст? а то может мне пора?![]()
Лазебник.
http://www.adcoalition.org.ua/ru/news/view/196
120 млн. грн радио
и 145 интернет
"Ты сказал - и я поверил, ты повторил - я засомневался, ты стал настаивать, и я понял, что ты врешь".(км)
Есть ряд продуктов, которые практически не продаются через интернет по ряду причин (часть из них - в Украине, например одежда, часть - по всему миру, например металл).
При этом сайты делают, ради престижа, ради его номинального существования, потому что так прописано в договоре франчайзинга ... и много подобных примеров.
А зря. Говорить надо именно о конкретном сайте и о конкретной цели/результате.
Так сам Бог велел заниматься поисковым продвижением
1) Конечно реально. Если к этому делу да еще руки/мозги/деньги - то еще огого как реально.
2) Это смотря какой сайт/тематика и какая цель/целевая аудитория.
Хотя - рекламы много не бывает. Тем более если учесть - "большинство из которых имеют доступ в интернет" - предполагается, что есть и те, кто не имеет доступа. Для них - все другие виды. Какие - это уже другой вопрос.
"Ты сказал - и я поверил, ты повторил - я засомневался, ты стал настаивать, и я понял, что ты врешь".(км)
Я Вам про Кузьму, а Вы мне про - Ерему.
Речь шла о том, что если сайт изначально спроектирован неверно с точки зрения продвижения, логики и, если хотите, маркетинга - то какие бы деньги в него потом не вложили (в продвижение) - желаемого результата (адекватного вложенным средствам) не будет. Машину на квадратных колесах можно заставить ехать. Но зачем?
К тому же, продвижение сайта решает задачу "привести человека на сайт" (читайте, заманить в магазин/офис). Но для продажи этого мало, нужно еще удержать клиента (на сайте, в магазине и т.п.) - эту задачу уже решает не продвижение, а грамотный веб-ресурс (магазин, организация работы консультанта, подача товара и т.п.).
В противном случае трафик будет нецелевой - человек пришел - и сразу ушел. Соответственно близкие к нулю проценты конверсии.
Товар - говно, а сайт хороший. Или наоборот. Почему бы и нет? Где тут связь?
http://parallel.ua/ - вот пример, вероятно лучший сайт АЗС. Даже если Вам не нравится их топливо, Вы скажите что сайт плохой?
У меня товарищ уверенно считает что все маркетологи хотят кому-то "втюхать фигню". Вот только он инженер-электронщик, ему простительно - но Вы же получаете образование по специальности "Маркетинг" - и говорите такие вещи.
=========
Мы очень отвлеклись от темы: ТС хочет продавать товар сугубо через интернет, не тратясь на другие виды рекламы. Продавать так порно - можно. Продавать так аксессуары для пожилых людей - нельзя. Это ответ, в рамках того объема информации, который он предоставил о своем товаре.
При этом для поддержания позиций в поисковиках нужно будет платить постоянно. Либо за рекламу, либо за ссылки. Этот процесс весьма длительный.
Т.е. если внешняя реклама видна и начинает работать сразу после монтажа конструкций, то задержка по результатам поисковой оптмизации - месяц-два (это связано с механизмами ранжирования поисковиков, а не с конкретными исполнителями). Быстрее - только оплата контекстной рекламы - но тогда это ни капли не поисковая оптимизация![]()
Ну уж неееет. Я Маркетолог, и не собираюсь никому ничего втюхивать. Мне по душе давать людям то, что им нужно, и чего они хотят, а не то, что кто-то сдуру насобирал и не знает кому б пихнуть и как бы выкрутить деньги.
П.С.
Плохой сайт + хороший товар или хороший сайт + плохой товар - всё-равно как-то не очень смотрится. Будто на что-то одно денег хватило, а на второе нееет.
Если хочешь иметь то, что никогда не имел, - сделай то, что никогда не делал.
Не говорите так никому.
Потому что так сразу понятно, что Вы либо начинающий маркетолог, либо звязда мирового уровня. Причём - точно первое, ибо миравого уровня на форумах не пишут.
К сожалению, практикующий маркетолог сегодня не волен выбирать, каким товаром заниматься, а каким нет. Моральный аспект? У меня много размышлений на эту тему (хоть отдельную ветку создавай), но сводятся они к одному: у каждого своя зона ответственности, а моя - сделать хорошую рекламу. Вот об этом я и буду париться.
Опять же, нет абсолютно плохого товара, эдакого вселенского злаЧто-то хорошо русскому и смерть немцу, кому икра мелкая, а у кого требуха в супе - радость.
Головна | Афіша | Новини | Куди піти | Про місто | Фото | Довідник | Оголошення | |
Контакти : Угода з користивачем : Політика конфіденційності : Додати інформацію |
![]() |
copyright © gorod.dp.ua. Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника. Про проєкт :: Реклама на сайті |
![]() |
Bookmarks