Цитата Допис від Виктор Стрижикурка Переглянути допис
Но и помощи особой оттуда ждать не приходится

В спровоцировавшем меня посте содержится обвинение, дескать, г-н Чернобельский потратил на сайт всего 246 гривен. Складывается мнение, что если бы было потрачено 24600 гривен, что-то в бизнесе Чернобельского поменялось бы

Посмотрите счётчики посещаемости на куче корпоративных сайтов....
Я этот пост не видел, но хочу сказать, что сумма 246 грн неверна. Мы заплатили за сайт 1500 у.е. одной НЕУВАЖАЕМОЙ Днепропетровской компании. При этом полностью предоставив им готовую идеологию и структуру. Но даже кодили они все это хреново. Поэтому у меня с сайтом до сих пор проблемы, снова полетела админ-панель и снова нужно принимать какие-то меры.
Если говорить серьезно, без метафор, то если у маркетингового агентства есть продающие моменты, которые можно и должно выложить для всеобщего обозрения (например, убедительный Клиентинг или послужной список Консультантов, или количество работающих в агентстве выпускников Гарварда, и т.п., то сайт НЕОБХОДИМ). Если таких продающих моментов мало или нет вовсе, то сайт не помогает продажам, а является информационно-поддерживающим инструментом. В случае с сайтом "L&S" он очень хорошо поддерживает внутренние коммуникации (все сотрудники компании разделяют идеи "чаечной" философии Р.Баха!!!), и является маркером "свой" для той внешней аудитории, которая знакома с этой повестью Р.Баха и понимает, почему так названа компания и для чего постранично выложены цитаты из повести. В остальном наши услуги типичны, а конкурентные преимущества (мониторинг результатов, анализ эффективности и проч.) скорей основываются на некой разумности подходов, чем на наличии "ноу-хау" (хотя некоторые элементы инновационности в наших подходах есть).НО (!) (и тут ВССтрижикурка прав!) основным инструментом продаж услуг "L&S" сайт не является. (наверное, увы!).