Gorod.dp.ua » Міські форуми / Городские форумы
Сторінка 1 з 7 1234567 ОстанняОстання
Всього знайдено 123, показано з 1 по 20.

Тема: Является ли сайт инструментом продаж для маркетингового агентства?

  1. #1

    Типово Является ли сайт инструментом продаж для маркетингового агентства?

    В соседней ветке оффтопили на тему сайта компании Living&Stone.

    Что-то у меня стойкое ИМХО, что маркетинговые агентства - именно тот случай, когда "интернет не работает".

    Мой любимый аргумент: ссылка.

    Поспорьте со мной, кто сколько может, только аргументировано.

    ВАЖНО: речь именно о маркетинге. Дизайн-студии, видео-продакшн и прочие производственные компании в дискуссии не приводить, пожалуйста.

    ПыСы: под фразой "интернет не работает" понимать низкую эффективность мероприятий по созданию, поддержке и поисковой оптимизации корпоративных сайтов. Использование сети в качестве канала коммуникации другими методами я не отрицаю.
    Востаннє редагував Виктор Стрижикурка: 21.12.2009 о 00:59

  2. #2
    Аватар для Gavrish Dima
    Реєстрація
    16 листопад 2009
    Звідки Ви
    Днепропетровск
    Дописів
    92

    Типово

    ну я вот не согласен, я думаю что как для маркетингового агенства, так и для любой другой организации, сайт важный инструмент для продажи услуг.
    Допустим клиент хочет заказать себе рекламу на N-сумму денег, он услышал где-то либо ему товарищ посоветовал воспользоваться услугами агенства Living&Stone, он решает узнать больше об этом агенстве заходит на сайт и начинает искать инфу, кому же он хочет дать деньги за работу, если посмотреть, то на сайте нет ничего лишнего : Парочку свежих новостей, которые уже сами по себе заставляют клиента остаться на сайте он находит инфу о агенстве, понимает, что это агенство не "левое" что там сидят толковые люди, а в конце-концов клиент обращает внимание, что Чернобельский И.М. ведет курс по маркетингу в известном экономическом университете и некоторые из студентов в дольнейшем продолжат работу в этом агенстве. Тоесть как бы лучших выбирает себе. Клиент прочитав все это понимает, что он имеет дело с толковыми людьми и он уже уверенно несет деньги в агенство и заказывает там определенную работу.
    Без сайта он врядли бы знал бы эту инфу.
    Тоесть сайт хорошо помагает, лишним он точно не будет!
    Просто сайт должен быть построен верно, ничего лишнего!!!
    Маркетинг - это самое приятное, чем можно заниматься в одежде (с)

    хочешь записаться на курсы в АВТОШКОЛУ, пиши мне в личку!!!

  3. #3

    Типово

    Цитата Допис від Gavrish Dima Переглянути допис
    Допустим клиент хочет заказать себе рекламу на N-сумму денег, он услышал где-то либо ему товарищ посоветовал воспользоваться услугами агенства Living&Stone
    Базовое утверждение.

    Клиент получит достаточно стартовой информации от друга, потому что рекомендации наше фсё!

    Остальная информация будет получаться в процессе переговоров уже с самим Ливингистоном!

  4. #4
    Аватар для Gavrish Dima
    Реєстрація
    16 листопад 2009
    Звідки Ви
    Днепропетровск
    Дописів
    92

    Типово

    ну значит узнал не от товарища, а так где то услышал. Не всегда же будет такой товарищ который пользовался услугами L&S и может все о ней рассказать, по этому нужно черпать от куда то информацию, сайт для этого отличный инструмент!
    Перед тем как лично в L&S узнавать всю остальную инфу, сайт именно помогает убедить клиента, чтоб он позвонил в агенство и узнал все остальное, что его интересует!
    Маркетинг - это самое приятное, чем можно заниматься в одежде (с)

    хочешь записаться на курсы в АВТОШКОЛУ, пиши мне в личку!!!

  5. #5
    Рекламист года 2009 Аватар для Игорь Чернобельский
    Реєстрація
    06 липень 2008
    Дописів
    532

    Типово

    Витя, мне твой пост напомнил старый анекдот о том, как Сара пришла к раввину и спросила, что ей нужно сделать, чтобы Рабинович не изменял?
    - Отрежь локон его волос, сожги, пепел раздели на 2 кучки, половину- Рабиновичу под подушку, а вторую - любовнице под коврик перед дверью!
    - А поможет? - С надеждой спросила Сара.
    - Ну, помочь не поможет, но не помешает!
    Так и сайтом у маркетологов. Врядли Клиент примет решение о сотрудничестве просто посмотрев сайт. Врядли отсутствие сайта будет способствоать продвижению. Твой пример с LHM Consalting удачен только наполовину, имхо. " У нас нет сайта!"- говорят эти ребята, он нам не нужен- ибо мы другие- классные и креативные! Кого-то это убедит,кого-то нет.
    Gavrish Dima- респект! Вот они-первые плоды маркетингового просвещения!
    LIVINGSTONE.COM.UA

  6. #6

    Типово

    Цитата Допис від Gavrish Dima Переглянути допис
    ну значит узнал не от товарища, а так где то услышал.
    Вот тут кроется суть. Таким образом, в сравнении с корпоративным сайтом, организация непрямых коммуникаций всё же эффективнее, ага?

    Цитата Допис від Gavrish Dima Переглянути допис
    Перед тем как лично в L&S узнавать всю остальную инфу, сайт именно помогает убедить клиента, чтоб он позвонил в агенство и узнал все остальное, что его интересует!
    Приведённый в первом посте сайт lmh consulting разве не выполняет указаную функцию?

  7. #7

    Типово

    Цитата Допис від Игорь Чернобельский Переглянути допис
    Так и сайтом у маркетологов. Врядли Клиент примет решение о сотрудничестве просто посмотрев сайт. Врядли отсутствие сайта будет способствоать продвижению.
    Но и помощи особой оттуда ждать не приходится

    В спровоцировавшем меня посте содержится обвинение, дескать, г-н Чернобельский потратил на сайт всего 246 гривен. Складывается мнение, что если бы было потрачено 24600 гривен, что-то в бизнесе Чернобельского поменялось бы

    Посмотрите счётчики посещаемости на куче корпоративных сайтов....

  8. #8
    Аватар для Gavrish Dima
    Реєстрація
    16 листопад 2009
    Звідки Ви
    Днепропетровск
    Дописів
    92

    Типово

    Цитата Допис від Виктор Стрижикурка Переглянути допис
    Вот тут кроется суть. Таким образом, в сравнении с корпоративным сайтом, организация непрямых коммуникаций всё же эффективнее, ага?

    ага=)

    Приведённый в первом посте сайт lmh consulting разве не выполняет указаную функцию?
    ну конечно выполняет, ну в любом разе это есть САЙТ, просто они нашли способ выделится и оформили его совершенно не так, как другие, ведь если они разместили свое объявление именно в интернете под прикрытием сайта своей компании http://www.lmh.ru/ - ведь адрес обычного сайта компании, значит они прекрастно понимали если там размещали это обьявление, что их целевая аудитория смотрит сайты агенств, просто они нашли спосоь привлечь к себе внимание.
    Маркетинг - это самое приятное, чем можно заниматься в одежде (с)

    хочешь записаться на курсы в АВТОШКОЛУ, пиши мне в личку!!!

  9. #9
    Рекламист года 2009 Аватар для Игорь Чернобельский
    Реєстрація
    06 липень 2008
    Дописів
    532

    Типово

    Цитата Допис від Виктор Стрижикурка Переглянути допис
    Но и помощи особой оттуда ждать не приходится

    В спровоцировавшем меня посте содержится обвинение, дескать, г-н Чернобельский потратил на сайт всего 246 гривен. Складывается мнение, что если бы было потрачено 24600 гривен, что-то в бизнесе Чернобельского поменялось бы

    Посмотрите счётчики посещаемости на куче корпоративных сайтов....
    Я этот пост не видел, но хочу сказать, что сумма 246 грн неверна. Мы заплатили за сайт 1500 у.е. одной НЕУВАЖАЕМОЙ Днепропетровской компании. При этом полностью предоставив им готовую идеологию и структуру. Но даже кодили они все это хреново. Поэтому у меня с сайтом до сих пор проблемы, снова полетела админ-панель и снова нужно принимать какие-то меры.
    Если говорить серьезно, без метафор, то если у маркетингового агентства есть продающие моменты, которые можно и должно выложить для всеобщего обозрения (например, убедительный Клиентинг или послужной список Консультантов, или количество работающих в агентстве выпускников Гарварда, и т.п., то сайт НЕОБХОДИМ). Если таких продающих моментов мало или нет вовсе, то сайт не помогает продажам, а является информационно-поддерживающим инструментом. В случае с сайтом "L&S" он очень хорошо поддерживает внутренние коммуникации (все сотрудники компании разделяют идеи "чаечной" философии Р.Баха!!!), и является маркером "свой" для той внешней аудитории, которая знакома с этой повестью Р.Баха и понимает, почему так названа компания и для чего постранично выложены цитаты из повести. В остальном наши услуги типичны, а конкурентные преимущества (мониторинг результатов, анализ эффективности и проч.) скорей основываются на некой разумности подходов, чем на наличии "ноу-хау" (хотя некоторые элементы инновационности в наших подходах есть).НО (!) (и тут ВССтрижикурка прав!) основным инструментом продаж услуг "L&S" сайт не является. (наверное, увы!).
    LIVINGSTONE.COM.UA

  10. #10

    Типово

    Цитата Допис від Игорь Чернобельский Переглянути допис
    Мы заплатили за сайт 1500 у.е. одной НЕУВАЖАЕМОЙ Днепропетровской компании.
    Во, разговор обрастает конкретикой.
    Полторытыщи долларов, плюс затраты на хостинг, обслуживание (в т.ч. человеческий ресурс) - результат считаю неэффективным, ибо

    Цитата Допис від Игорь Чернобельский Переглянути допис
    основным инструментом продаж услуг "L&S" сайт не является. (наверное, увы!).
    Игорь Ганжа, кстати, как-то признавался, что их "сайт" обошёлся в 300 уе на старте и 100 долл в год сейчас. Не знаю на что.

    Как элемент корпоративной культуры - пожалуй, да. 80% посетителей большого, развитого и креативного сайта одного РА составляли сотрудники самого РА. Ещё 19,99% - "мусорный" трафик людей, пришедших с гугла нечаянно.

    Попробую слегка расширить свою декларацию из первого поста:

    В b2b бизнесах, коими, безусловно, являются маркетинговые агентства, и где как никогда важны рекомендации и переговоры, сайт является пренебрежительно малым элементом организации продаж.

    И, кстати, чем меньше географический ареал операционной деятельности предприятия, тем более этот тезис верен.

  11. #11
    Аватар для ПивПав
    Реєстрація
    26 березень 2007
    Звідки Ви
    Днепр
    Дописів
    1 050

    Типово

    Виктор, здесь та же ерунда что и для всех общих вопросов.
    Для кого-то работает, для кого-то нет.

    А теперь конкретика.
    Brandaid тратил на сайт с 2006 году ежемесячно.
    600 $ - компании, продвигающей ее в топ поисковиков по некоторым словосочетаниям со словом бренд. Потом сумма снизилась со сменой «SEO-продвигателя» до 200 $. (Цифры не секретные, Перция сам их давал в СМИ)
    + … $ - платилось за написание собственных статей сотрудниками, в том числе и мне. Это число называть не буду, но она из того же порядка, что и оплата за продвижение сайта.
    О кол-ве клиентов пришедших с сайта говорить не имею права, но сам понимаешь, если бы это не давало результатов, никто бы не выкидывал нескольких тысяч $ в год 3 года подряд.

    Я лично через Интернет ( только не через свой сайт, а через свой жж и некоторые статьи, которые были опубликованы в на Интернет-сайтах) начал работу с несколькими крупными заказчиками. Причем они отдельно заплатили деньги за стратегию бренда, что как мне кажется, очень редко бывает с днепропетровскими агентствами.

    Разумеется сайт не дает готового клиента.
    Еще предстоят - встречи, письма, предложения, уточнения ...
    Но случаи когда клиенты приходят через интернет есть.
    работа http://pivpav.blogspot.com
    и не только работа http://pivpav.livejournal.com

  12. #12
    Аватар для ПивПав
    Реєстрація
    26 березень 2007
    Звідки Ви
    Днепр
    Дописів
    1 050

    Типово

    Цитата Допис від Виктор Стрижикурка Переглянути допис
    Во, разговор обрастает конкретикой.
    Полторытыщи долларов, плюс затраты на хостинг, обслуживание (в т.ч. человеческий ресурс) - результат считаю неэффективным, ибо
    Считать можешь.
    Но информацией об эффективности владеет только Игорь.
    работа http://pivpav.blogspot.com
    и не только работа http://pivpav.livejournal.com

  13. #13

    Типово

    Цитата Допис від ПивПав Переглянути допис

    А теперь конкретика.
    Brandaid тратил на сайт с 2006 году ежемесячно.
    Брендэйд - отличный пример, замечательно подтверждающий правило.
    Не буду возражать, что конкретно для Перции сайт является одной из "точек входа" для новых клиентов.

    Но, сдаётся мне, если проанализировать поисковые запросы, то на сайт попадают скорее к Валентину, чем в БрендЭйд. Валентин бОльший бренд, чем БрендЭйд, не станешь возражать?


    А теперь назови хоть одно предприятие, за которым не стоит "имя", для которого корпоративный сайт был бы эффективным каналом.

    Цитата Допис від ПивПав Переглянути допис
    Я лично через Интернет ( только не через свой сайт, а через свой жж и некоторые статьи, которые были опубликованы в на Интернет-сайтах) начал работу с несколькими крупными заказчиками.
    Частный случай. Ещё один. Люди находят Игоря Потысьева.
    А ещё - некий перекос нашей отрасли: вот если не в ЖЖ, где б ты ещё изливал свой внутренний мир? Прессы толком нет, мероприятия - слабые.

    И ещё - я говорю о корпоративном сайте, а не ЖЖ и размещении статей, т.е. я не отрицаю весь интернет в данном случае, повнимательней, пожалуйста.

    Цитата Допис від ПивПав Переглянути допис
    Причем они отдельно заплатили деньги за стратегию бренда, что как мне кажется, очень редко бывает с днепропетровскими агентствами.
    Кажется тебе. Помимо агентства, в котором ты меня сейчас логично заподозришь, знаю ещё два, которым удавалось продавать стратегии без "ёлочных игрушек" в виде дизайнов и креативов.

  14. #14
    Рекламист года 2009 Аватар для Игорь Чернобельский
    Реєстрація
    06 липень 2008
    Дописів
    532

    Типово

    Коллеги, вы оба правы. Обращаю еще раз внимание на фрагмент из моего предыдущего поста.

    Если говорить серьезно, без метафор, то если у маркетингового агентства есть продающие моменты, которые можно и должно выложить для всеобщего обозрения (например, убедительный Клиентинг или послужной список Консультантов, или количество работающих в агентстве выпускников Гарварда, и т.п., то сайт НЕОБХОДИМ). Если таких продающих моментов мало или нет вовсе, то сайт не помогает продажам, а является информационно-поддерживающим инструментом.

    Перция- ВИП-Консультант,сайт его компании -точка входа для продаж (есть что показывать).
    У http://www.lmh.ru/ вероятно таких ярких продающих Перцев( моментов) нет. Месседж к Клиентам "мы другие, звоните - договоримся".
    Но наличие сайтов у "Делойт", "McKinsey & Company", etc. все-таки наличие сайта предполагает.
    LIVINGSTONE.COM.UA

  15. #15
    Аватар для ПивПав
    Реєстрація
    26 березень 2007
    Звідки Ви
    Днепр
    Дописів
    1 050

    Типово

    Цитата Допис від Виктор Стрижикурка Переглянути допис
    Не буду возражать, что конкретно для Перции сайт является одной из "точек входа" для новых клиентов. Но, сдаётся мне, если проанализировать поисковые запросы, то на сайт попадают скорее к Валентину, чем в БрендЭйд. Валентин бОльший бренд, чем БрендЭйд, не станешь возражать?
    А теперь назови хоть одно предприятие, за которым не стоит "имя", для которого корпоративный сайт был бы эффективным каналом.
    Бывали и заказчики, которые не знали Валентина вообще и так и не узнали его. Но многие конечно знают. И они попав на сайт БрендЭда, потом попадают на сайт тренингов Перции, и наоборот.
    Но назови хоть одно украинское маркетинговое предприятие, продающее стратегии за которым не стоит имя. У нас еще везде впереди личность создателя. И почти везде за рулем стоит собственник (или один из).

    Цитата Допис від Виктор Стрижикурка Переглянути допис
    Частный случай. Ещё один. Люди находят Игоря Потысьева.
    А ещё - некий перекос нашей отрасли: вот если не в ЖЖ, где б ты ещё изливал свой внутренний мир?
    Это действительно частный случай. Мне просто некогда дорабатывать свой сайт. Там сейчас только картинки Дэна, да и то некоторые не видны (переустанавливал версию, что-то полетело, не успел исправить).
    Клиенты пришли не только с жж, но и по статьям в интернет-изданиях, которых хватает.
    Из сайта обязательно сделаю средство привлечения новых клиентов. Дай время.

    Цитата Допис від Виктор Стрижикурка Переглянути допис
    И ещё - я говорю о корпоративном сайте, а не ЖЖ и размещении статей, т.е. я не отрицаю весь интернет в данном случае, повнимательней, пожалуйста.
    Извини, но что вижу, то и понимаю
    Как еще прикажете понимать эту фразу
    "Что-то у меня стойкое ИМХО, что маркетинговые агентства - именно тот случай, когда "интернет не работает".

    Цитата Допис від Виктор Стрижикурка Переглянути допис
    Кажется тебе. Помимо агентства, в котором ты меня сейчас логично заподозришь, знаю ещё два, которым удавалось продавать стратегии без "ёлочных игрушек" в виде дизайнов и креативов.
    Дык, я не говорил, что никто кроме меня отдельно не продает. Есть такие.
    Но их единицы, хотя сейчас практически любое агентство предлагает это.
    К тому же какой % продажа исключительно стратегий заняла в общем объеме продаж агентства, в котором я тебя сейчас логично заподозрил?
    работа http://pivpav.blogspot.com
    и не только работа http://pivpav.livejournal.com

  16. #16

    Реєстрація
    28 листопад 2007
    Дописів
    2 263

    Типово

    Могу сказать о своей группе. Наш сайт не является инструментом для привлечения клиентов. Однако, по-моему мнению, сайт - это составляющая часть имиджа или ФС любой уважающей себя и своих клиентов организации. Можно не рассказывать при знакомстве о том, кто ты, а просто дать визитку. Сайт - это еще и ответственность перед собой, потому как ты выкладываешь на нем свои работы и, следовательно, готов к их критике. И как мне, допустим, сказать, чтобы посмотрели работы фотографа? А на нашем сайте есть ссылка на его сайт. В форуме сайт помогает оценить, с кем ты общаешься. Может быть много красивого и правильного бла-бла-бла, а на сайте - пшик. Впрочем, для клиента иногда хватает и бла-бла-бла

  17. #17

    Типово

    Цитата Допис від ПивПав Переглянути допис
    Извини, но что вижу, то и понимаю
    Как еще прикажете понимать эту фразу
    "Что-то у меня стойкое ИМХО, что маркетинговые агентства - именно тот случай, когда "интернет не работает".
    Глаза протри Постскриптум стартового поста.

    Цитата Допис від ПивПав Переглянути допис
    Дык, я не говорил, что никто кроме меня отдельно не продает. Есть такие.
    Но их единицы, хотя сейчас практически любое агентство предлагает это.
    К тому же какой % продажа исключительно стратегий заняла в общем объеме продаж агентства, в котором я тебя сейчас логично заподозрил?
    Был период, когда процент был доминирующим. Период был недолгим, но ведь был

    Цитата Допис від RITAR Переглянути допис
    Могу сказать о своей группе. Наш сайт не является инструментом для привлечения клиентов. Однако, по-моему мнению, сайт - это составляющая часть имиджа или ФС любой уважающей себя и своих клиентов организации. Можно не рассказывать при знакомстве о том, кто ты, а просто дать визитку. Сайт - это еще и ответственность перед собой, потому как ты выкладываешь на нем свои работы и, следовательно, готов к их критике. И как мне, допустим, сказать, чтобы посмотрели работы фотографа? А на нашем сайте есть ссылка на его сайт. В форуме сайт помогает оценить, с кем ты общаешься. Может быть много красивого и правильного бла-бла-бла, а на сайте - пшик. Впрочем, для клиента иногда хватает и бла-бла-бла
    Чорт, дожил: чуть ли не в первый раз полностью и безоговорочно согласен с Артуром

  18. #18

    Типово

    Цитата Допис від Игорь Чернобельский Переглянути допис
    Но наличие сайтов у "Делойт", "McKinsey & Company", etc. все-таки наличие сайта предполагает.
    Не понял логики. Если, типа, у них есть, то нам, типа, обязательно?

  19. #19
    Рекламист года 2009 Аватар для Игорь Чернобельский
    Реєстрація
    06 липень 2008
    Дописів
    532

    Типово

    Цитата Допис від Виктор Стрижикурка Переглянути допис
    Не понял логики. Если, типа, у них есть, то нам, типа, обязательно?
    Логика проста - это логика бенчмаркинга (следования за лидером и изучения его поведения).
    1849 Ведя бухгалтерский учет для Большой западной железной дороги, Уильям Делойт становится первым в истории независимым аудитором.
    1854 Основано Общество бухгалтеров Эдинбурга (первое в мире профессиональное объединение общественных бухгалтеров). Одним из создателей общества был Александр Томас Нивен (Alexander Thomas Niven), благодаря руководству которого Джордж А. Туш (George A. Touche) 29 годами позже станет дипломированным бухгалтером Эдинбурга
    1990 В результате слияния создается фирма Deloitte & Touche.
    ( смотреть http://www.deloitte.com)
    Я думаю, работая столько лет на рынке и имея в штате высококлассных специалистов во всем мире, у лидеров вопрос с наличием\отсутствием сайта решен после основательного анализа целесообразности производимых затрат.
    LIVINGSTONE.COM.UA

  20. #20
    Рекламист года 2009 Аватар для Игорь Чернобельский
    Реєстрація
    06 липень 2008
    Дописів
    532

    Типово

    Цитата Допис від Виктор Стрижикурка Переглянути допис
    Не понял логики. Если, типа, у них есть, то нам, типа, обязательно?
    Логика проста - это логика бенчмаркинга (следования за лидером и изучения его поведения).
    1849 Ведя бухгалтерский учет для Большой западной железной дороги, Уильям Делойт становится первым в истории независимым аудитором.
    1854 Основано Общество бухгалтеров Эдинбурга (первое в мире профессиональное объединение общественных бухгалтеров). Одним из создателей общества был Александр Томас Нивен (Alexander Thomas Niven), благодаря руководству которого Джордж А. Туш (George A. Touche) 29 годами позже станет дипломированным бухгалтером Эдинбурга
    1990 В результате слияния создается фирма Deloitte & Touche.
    ( смотреть http://www.deloitte.com)
    Я думаю, работая столько лет на рынке и имея в штате высококлассных специалистов во всем мире, у лидеров вопрос с наличием\отсутствием сайта решен после основательного анализа целесообразности производимых затрат.
    И нам - НЕ обязательно. Просто пример, что ТАК делают.
    LIVINGSTONE.COM.UA

Сторінка 1 з 7 1234567 ОстанняОстання

Bookmarks

Bookmarks

Ваші права у розділі

  • Ви НЕ можете створювати нові теми
  • Ви НЕ можете відповідати у темах
  • Ви НЕ можете прикріплювати вкладення
  • Ви не можете редагувати свої повідомлення
  •  
  Головна | Афіша | Новини | Куди піти | Про місто | Фото | Довідник | Оголошення
Контакти : Угода з користивачем : Політика конфіденційності : Додати інформацію
Главная страница сайта  
copyright © gorod.dp.ua.
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.
Про проєкт :: Реклама на сайті