Gorod.dp.ua » Міські форуми / Городские форумы
Сторінка 1 з 3 123 ОстанняОстання
Всього знайдено 56, показано з 1 по 20.

Тема: Книги

  1. #1
    Аватар для ПивПав
    Реєстрація
    26 березень 2007
    Звідки Ви
    Днепр
    Дописів
    1 050

    Типово Книги

    Цитата Допис від Alina.S Переглянути допис
    Раз уж начали обсуждение учебы и книг, кто-нибудь мне может посоветовать действительно хорошие книги по PR, рекламе и маркетингу?
    А то в университете советуют много разной литературы, но все книги я не смогу купить. Да и это взгляд преподавателей, которые по большей части теоретики. Хочется услышать советы практиков!!!
    Прочел множество книг и статей по маркетингу. За время работы в консалтинговом агентстве бывали периоды (особенно вначале), когда на каждые два-три дня (скорее вечера) приходилось по одной книги. Уж очень много надо было писать, а я по неопытности искал мысли и способы их изложения (подача иногда оказывается важнее идеи в консалтинге) в этих книгах.

    Со временем успокоился, да и нужда писать многостраничные стратегии бренда постепенно отпала. Тем более, что чем лучше была стратегия, тем легче она ложилась на бумагу (монитор) и тем меньше объема она занимала при изложении.
    Но за то время много книжек прочитано, время потрачено (частично зря, частично нет) , поэтому поделюсь.

    Мизес, Людвиг фон «Человеческая деятельность: Трактат по экономической теории»
    Тут нечего сказать, все написано в названии.
    К чтению обязательно.

    Нассим Николас Талеб «Одураченные случайностью»
    О факторе случайности при оценке успеха. Применимо и к маркетингу и к жизни.
    К чтению обязательно.

    Теперь собственно книги о маркетинге.

    Тим АМБЛЕР «Практический маркетинг»
    Редкий случай когда теория и практика смешаны в отличной пропорции и приправлены иронией. Читается так же легко как книги Траута и Райса/ов, только в отличие от их книг, с пользой.

    Ламбен «Менеджмент, ориентированный на рынок»
    Рекомендую практикам, захотевшим освежить теорию, а потом еще и применить ее у себя в компании. Котлера даже не открывайте.

    Манн "100% маркетинга"
    Книга не столько о маркетинге, а скорее о о том как делать карьеру в маркетинге. Автор работал в B2B, и это чувствуется. На мой взгляд слишком коротковата и много недосказанностей, обрывов.
    Будет полезна маркетологу в любой отрасли и на любой должности.

    Список продолжу позже

    О рекламе
    Думаю, в этой теме вам много и без меня накидают.
    А я уже все больше от нее отхожу и все меньше про нее читаю, да и в маркетинг-микс ее Пи последнее

    P.S.
    Все книги есть в инете. Так что студентам можно и не тратиться.
    Востаннє редагував ПивПав: 19.05.2010 о 16:08
    работа http://pivpav.blogspot.com
    и не только работа http://pivpav.livejournal.com

  2. #2
    Аватар для Alina.S
    Реєстрація
    05 листопад 2009
    Дописів
    67

    Типово

    Хм, может вам стоит открыть дистанционное обучение? Будете взращивать себе сотрудников))

    За книги спасибо, будем-с читать!!

    P.S.
    Надеюсь те книги, которые "К чтению обязательно." - не будете проверять)

  3. #3
    Рекламист года 2009 Аватар для Игорь Чернобельский
    Реєстрація
    06 липень 2008
    Дописів
    532

    Типово

    ПивПаву респект. Добавлю только одну книгу "«Маркетинговое мышление или клиентомания» А.П.Репьева (Эксмо, 384 стр.) Просто (иногда, слишком просто), понятно, убедительно. Прослеживается важная цепочка"маркетинг-реклама-продажи".
    LIVINGSTONE.COM.UA

  4. #4

    Типово

    Я бы добавил "Маркетинговые войны" Траута и Райса. Азбука, а потому - обязательно к прочтению.

    Для тех, кто предпочитает мыслить неконкретно - можно заменить на «Искусство войны» Сунь Цзы. Как по мне, суть конкурентного маркетинга
    С административно-географическими наименованиями употребляется предлог в, например: в городе, в районе <> в Закавказье, в Украине.
    Розенталь Д. Э. “Справочник по правописанию и литературной правке”

  5. #5
    Аватар для Agr@ell
    Реєстрація
    29 жовтень 2009
    Звідки Ви
    iGov.org.ua
    Дописів
    11 843

    Типово

    А что скажете про "Великие маркетинговые тайны" Яника Сильвера? И еще Огилви - "Тайны рекланого двора"?
    "22 непреложных закона маркетинга" и "Малозатратный маркетинг".

    мне очень понравилась. легко читается.

  6. #6
    Аватар для Alina.S
    Реєстрація
    05 листопад 2009
    Дописів
    67

    Типово

    Цитата Допис від Виктор Стрижикурка Переглянути допис
    Я бы добавил "Маркетинговые войны" Траута и Райса. Азбука, а потому - обязательно к прочтению.

    Для тех, кто предпочитает мыслить неконкретно - можно заменить на «Искусство войны» Сунь Цзы. Как по мне, суть конкурентного маркетинга
    "Маркетинговые войны" прочитаю обязательно.
    Про книгу Сунь Цзы наслышана, помню даже несколько фраз. Да и в некоторых фильмах цитируют фразы из книги.

  7. #7
    Аватар для ПивПав
    Реєстрація
    26 березень 2007
    Звідки Ви
    Днепр
    Дописів
    1 050

    Типово

    Цитата Допис від Виктор Стрижикурка Переглянути допис
    Я бы добавил "Маркетинговые войны" Траута и Райса. Азбука, а потому - обязательно к прочтению.

    Для тех, кто предпочитает мыслить неконкретно - можно заменить на «Искусство войны» Сунь Цзы. Как по мне, суть конкурентного маркетинга
    Траута с Райсом/Райсами легко читать. Вот только какая польза в работе?
    работа http://pivpav.blogspot.com
    и не только работа http://pivpav.livejournal.com

  8. #8
    Почетный форумчанин
    Остроумие года 2007, 2008, 2010
    Рекламист года 2008
    Подпись года 2009, 2012
    Циник года 2012, 2013
    Аватар для 1960
    Реєстрація
    13 грудень 2004
    Звідки Ви
    Киев, эт. 6, 25 кв.
    Дописів
    58 920

    Типово

    ...и никто не упоминает учебник по SPSS... нет, я конечно понимаю, что стратегический маркетинг консалтинг - это круто. но когда мне на маркетологов - аналитиков приходят молодые ребята / девчата, и не знают, что такое парное распределение, то грустно...

    хотя, нуегонафиг, этот подход. траут форева! хотя - и его фтопку. главное - тусоваться в правильных местах. дарить манну (и иже с ним) свои деньги на очинь палезных симинарах. не зря ведь it's not what you know. it's whom you know.

  9. #9

    Типово

    Цитата Допис від ПивПав Переглянути допис
    Траута с Райсом/Райсами легко читать. Вот только какая польза в работе?
    тупо знание букв и умение читать разве в работе не помогает? Сказал жеж: "азбука". Но, ИМХО, одна из лучших.
    С административно-географическими наименованиями употребляется предлог в, например: в городе, в районе <> в Закавказье, в Украине.
    Розенталь Д. Э. “Справочник по правописанию и литературной правке”

  10. #10

    Типово

    Цитата Допис від 1960 Переглянути допис
    ...и никто не упоминает учебник по SPSS...
    к моему стыду, пришлось лезть в гуугл.


    И гуугл мне помог.

    СПСС форева, где взять учебник, дайте два!
    С административно-географическими наименованиями употребляется предлог в, например: в городе, в районе <> в Закавказье, в Украине.
    Розенталь Д. Э. “Справочник по правописанию и литературной правке”

  11. #11
    Рекламист года 2009 Аватар для Игорь Чернобельский
    Реєстрація
    06 липень 2008
    Дописів
    532

    Типово

    Цитата Допис від ПивПав Переглянути допис
    Траута с Райсом/Райсами легко читать. Вот только какая польза в работе?
    ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ!!!
    LIVINGSTONE.COM.UA

  12. #12
    Рекламист года 2009 Аватар для Игорь Чернобельский
    Реєстрація
    06 липень 2008
    Дописів
    532

    Типово

    Цитата Допис від 1960 Переглянути допис
    ...и никто не упоминает учебник по SPSS... нет, я конечно понимаю, что стратегический маркетинг консалтинг - это круто. но когда мне на маркетологов - аналитиков приходят молодые ребята / девчата, и не знают, что такое парное распределение, то грустно...

    хотя, нуегонафиг, этот подход. траут форева! хотя - и его фтопку. главное - тусоваться в правильных местах. дарить манну (и иже с ним) свои деньги на очинь палезных симинарах. не зря ведь it's not what you know. it's whom you know.
    Имхо, это оч специальный раздел, и если маркетологу нужен такой сбор и обработка данных, то лучше это передать на аутсорсинг. А без Манна с Траутом не добраться даже до такой простой мысли, что возможно пригласить профи-аналитика со стороны.
    LIVINGSTONE.COM.UA

  13. #13
    Почетный форумчанин
    Остроумие года 2007, 2008, 2010
    Рекламист года 2008
    Подпись года 2009, 2012
    Циник года 2012, 2013
    Аватар для 1960
    Реєстрація
    13 грудень 2004
    Звідки Ви
    Киев, эт. 6, 25 кв.
    Дописів
    58 920

    Типово

    Цитата Допис від Виктор Стрижикурка Переглянути допис
    И гуугл мне помог.

    СПСС форева, где взять учебник, дайте два!


    2Игорь: нифига не "оч. специальный раздел". если маркетологу НЕ нужны знания по сбору и обработке данных, то он не маркетолог, а балаболог. dixi. а отдать на аутсорсинг можно и свою душу (или штаны - кому что нравится). без привлечения "оч. специального" траута.

  14. #14
    Рекламист года 2009 Аватар для Игорь Чернобельский
    Реєстрація
    06 липень 2008
    Дописів
    532

    Типово

    Цитата Допис від 1960 Переглянути допис


    2Игорь: нифига не "оч. специальный раздел". если маркетологу НЕ нужны знания по сбору и обработке данных, то он не маркетолог, а балаболог. dixi. а отдать на аутсорсинг можно и свою душу (или штаны - кому что нравится). без привлечения "оч. специального" траута.
    Знания нужны,и маркетолог их получает( в частности, по статистике, по маркетинговым исследованиям, и пр.). Не всем нужно покупать специализированные дорогостоящие лицензионные программы для решения разовой задачи. Тогда, имхо, и нужен аутсорсинг.
    LIVINGSTONE.COM.UA

  15. #15
    Аватар для ПивПав
    Реєстрація
    26 березень 2007
    Звідки Ви
    Днепр
    Дописів
    1 050

    Типово

    Цитата Допис від 1960 Переглянути допис
    ...и никто не упоминает учебник по SPSS... нет, я конечно понимаю, что стратегический маркетинг консалтинг - это круто. но когда мне на маркетологов - аналитиков приходят молодые ребята / девчата, и не знают, что такое парное распределение, то грустно...
    Я привел список литературы полезную для маркетолога на любой должности и в любом сегменте.
    Знания же SPSS нужны только очень небольшому кол-ву.
    Хотя, спасибо.
    Своим комментарием Вы натолкнули на одну на одну тему. Изложу ее позже.

    Цитата Допис від 1960 Переглянути допис
    траут форева! хотя - и его фтопку. главное - тусоваться в правильных местах. дарить манну (и иже с ним) свои деньги на очинь палезных симинарах. не зря ведь it's not what you know. it's whom you know.
    На семинары Манна и т.п. не хожу.
    Востаннє редагував ПивПав: 14.12.2009 о 01:18
    работа http://pivpav.blogspot.com
    и не только работа http://pivpav.livejournal.com

  16. #16
    Аватар для ПивПав
    Реєстрація
    26 березень 2007
    Звідки Ви
    Днепр
    Дописів
    1 050

    Типово

    Цитата Допис від Игорь Чернобельский Переглянути допис
    Имхо, это оч специальный раздел, и если маркетологу нужен такой сбор и обработка данных, то лучше это передать на аутсорсинг.
    Согласен
    работа http://pivpav.blogspot.com
    и не только работа http://pivpav.livejournal.com

  17. #17
    Аватар для lime
    Реєстрація
    08 квітень 2008
    Звідки Ви
    Днепр
    Дописів
    79

    Smile

    А.Мамонтов "Практический PR. Как стать хорошим PR-менеджером" - легко читается, есть много ОЧЕНЬ ВАЖНЫХ практических советов.

  18. #18
    Аватар для ПивПав
    Реєстрація
    26 березень 2007
    Звідки Ви
    Днепр
    Дописів
    1 050

    Типово

    Цитата Допис від 1960 Переглянути допис


    2Игорь: нифига не "оч. специальный раздел". если маркетологу НЕ нужны знания по сбору и обработке данных, то он не маркетолог, а балаболог. dixi. а отдать на аутсорсинг можно и свою душу (или штаны - кому что нравится). без привлечения "оч. специального" траута.
    Если так рассуждать то выйдет, что например, бренд-менеджер сам должен проводить опросы, сам обрабатывать информацию и т.п. А заодно уж и сам писать тексты, делать дизайн, снимать ролики, быть специалистом по медиа-размещению, что еще ...

    P.S.
    Есть такое понятие как специализация. И маркетинг вполне уже до него дорос.
    работа http://pivpav.blogspot.com
    и не только работа http://pivpav.livejournal.com

  19. #19
    Аватар для ПивПав
    Реєстрація
    26 березень 2007
    Звідки Ви
    Днепр
    Дописів
    1 050

    Типово

    delete
    Востаннє редагував ПивПав: 14.12.2009 о 13:57

  20. #20
    Аватар для Agr@ell
    Реєстрація
    29 жовтень 2009
    Звідки Ви
    iGov.org.ua
    Дописів
    11 843

    Типово

    Не всем нужно покупать специализированные дорогостоящие лицензионные программы для решения
    Конечно. Зачем их покупать, если их можно украсть....
    Есть такое понятие как специализация. И маркетинг вполне уже до него дорос.
    Согласна. Наверное стоит отделить маркетолога-аналитика, маркетолога-стратега и маркетолога-креатора. НО у всех у них должно быть маркетинговое мышление. Т.е. мышление "от потребителя". Но это наверное тема для отдельного топика.

Сторінка 1 з 3 123 ОстанняОстання

Bookmarks

Bookmarks

Ваші права у розділі

  • Ви НЕ можете створювати нові теми
  • Ви НЕ можете відповідати у темах
  • Ви НЕ можете прикріплювати вкладення
  • Ви не можете редагувати свої повідомлення
  •  
  Головна | Афіша | Новини | Куди піти | Про місто | Фото | Довідник | Оголошення
Контакти : Угода з користивачем : Політика конфіденційності : Додати інформацію
Главная страница сайта  
copyright © gorod.dp.ua.
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.
Про проєкт :: Реклама на сайті