Золотые слова. ТС слегка поспешил с вопросами о "бренде", ибо бренды у дизайнеров не заказываются, бренд есть непрерывный процесс.
По увиденному на сайте:
- название креативненько, вполне в духе;
- зато потеряли ремонт ноутбков, - и в логотипе, и в текстах на сайте; я так понял, шо ноутбуки им не главное;
- с текстов стошнило, профессионализмом не пахнет;
- "мы находимся в центре большого транспортного узла столицы – возле Лукьяновской площади в 5 минутах пешком от станции метро «Лукьяновская»" - гы, ЛОЛ;
- вот эта картинка:укрепила в мысли, что дизан тоже делал, э-э-э, не очень опытный человек;
- фигасе, телефоны в одном углу, адрес и график работы в другом;
- и вообще на сайте мешанина; кто б мог ожидать линк на "защиту прав потребителя" там, где он на сайте
- поправьте меня, что-то мне кажется, что вообще сайт с акого-то готового шаблона сделан, не?
Резюме: я бы усомнился в опытности разработчиков сайта и типа фирменного стиля.
Мысль в слух: принимать решение о партнёрстве на основании качества сайта - прикольно.
Bookmarks