И тарифы у них к стати довольно таки интересные, особенно если обратить внимание на вот это:
http://providna.ua/ru/content/akciya_14
Gorod.dp.ua » Міські форуми / Городские форумы |
![]() |
|
И тарифы у них к стати довольно таки интересные, особенно если обратить внимание на вот это:
http://providna.ua/ru/content/akciya_14
наболело и я решила оставить свои фе по "провидной". отдел урегулирования в филиале на подстанции - скотское отношение к клиенту.
начать хотя бы с того, что призаключении договора ты заходишь в красивый офис, тебя облизывают с ног до головы, а приходишь после дтп - нужно идти в конец коридора, пройти кухню, туалет, зайти в малюсенькую комнатку где сидят 3 человека.. никто не то что присесть не предложит, а еще и скажут "у меня обед, мне что, из-за вас его переносить?". я так растерялась от такого хамства (у меня КАСКО) что стояла молча на него смотреал (а это оказался начальчик отдела урегулирования). на мое счастье, это дело услышала директор филиала, спросила какая у меня страховка(!!!) и врезала тому по полной, на что он ответил "вы ж не сказали, что у вас КАСКО" - "так вы не спрашивали".
короче, дело вначале затянулось из=за того, что я не взяла протокол у гаишника. а откуда я должна была это знать? сразу после дтп я позвонила на горячую линию провидной за консультацией что мне делать, там мальчик мне ничего по этому поводу не сказал. аварийный комиссар не приезжал. делали запрос на этот протокол в гаи,2 месяца его ждали. потом раз 5 я звонила выпрашивала свою страховку. ответ был "ваше дело на подписи в киеве". когда будет выплата никто не знал, в киев звонить отказывались, короче.. на 6-й раз (спустя полгода после дтп) я поехала в офис сама, решив, что не уйду оттуда пока не получу денег. на мой вопрос дама, посмотрев в компьютер, с вызовом произнесла "так вам уже выплатили". я чуть не упала со стула. оказалось, она имела ввиду, что деньги на мое имя пришли, и я должна была сама об этом догадаться и пойти в банк их забрать, а не приходить в офис возмущаться.
денег выплатили за вычетом ндс. после починки автомобиля с актом выполненных работ иду за своим остатком, пишу заявление, жду денегюю через 3 месяца звоню, выслушиваю в свою сторону чуть ли не оскорбления, что я не знаю номер своего дела и "я что, должен сейчас все свои тетради переворачивать.. вы хоть номер своей машины знаете?" с горем пополам найдя мои данные, он мне сообщает:"вам деньги выплатили, но вы их не забрали, так что они уже вернулись назад. приходите опять пишите заявление". пипец. и снова я не догадалась, что над идти в банк за деньгами..
слов нет, одни выражения
Вобщем 4го декабря 2009го года я попал в ДТП,виновником которого был я. ОСАГО я заключил в Провидной. В день ДТП я позвонил им,сказал что случилось,мне сказали что делать. Я после ГАИ поехал в отдел (типа шота по выплатам) на Гагарина,отдал копии протокола и так далее,написал заяву на возмещение ущерба потерпевшему и как бы всё. Через 2.5 месяца суд,я виновник,меня оштрафовать на 400 грн. Плачу 400 грн на указанный счёт,квитанцию в ГАИ и забираю права. Так же копию решения суда ( добровольно! ) отвожу в Провидну и Первую пожарную(страховая потерпевшего) . У потерпевшего КИА в кредите,есть ОСАГО и КАСКО.
Дальше-свою ремонтировал за свои-КАСКО нет. Диме (владелец КИА ) должны 1000 грн до сих пор,причём Провидна выплатила востребованную Пожарной сумму в течении месяца после решения суда. Но Пожарная компенсировала владельцу КИА на 1000 грн меньше чем сама же оценила ущерб!!!
При этом мне звонил кто-то из Пожарной и угрожали тем что подают на меня в суд за то что я должен 1000 грн! Ущерба я нанёс Дмитрию на что то около 6000 грн. ОСАГО покрывает 25000 (покрывала,теперь больше). Позвонил в Провидну-мне ответили что я никаким боком к долгу в 1000 грн не отношусь,все претензии Пожарной они берут на себя.
Больше меня никто не беспокоил.
ЗЫ в силу некоторых обстоятельств прекращаю сотрудничество с Провидной,буду пользоваться услугами другой компании )) И только потому что знакомая у которой я заключал договора перешла работать в эту(другую) компанию.
Ремонт плазмових , рідкокристалічних та лед телевізорів. 097 361 сім сім 19 або 066 635 вісім 1 76. Роман.
СК Краина.
Не советую. Всячески и под любым предлогом отмораживаются.
Вплоть до того что полис не их, а подделка
После скандала с киевом уже признали, что полис ихний, - "извините, база с мая не обновлялась..."![]()
Думаю тему можно закрыть, сама проработала в провидной агентом много лет, начиная с нового года начались какие то непонятные напряги с выплатами, ужесточили условия договоров, не соблюдаются сроки. А потом проанализировав http://insurancetop.com/top/uanonlife/2010/06/Fond информацию, убедилась, что компания то уже и не гаранирует никому и ничего, http://insurancetop.com/top/uanonlife/2010/06/capital плюс уменьшение собственного капитала на 60%. Короче говоря, если в ближайшее время россияне не выгонят столь прожорливое руководство СК, Провидная нас в 2011 году очень удивит.
АВТОГРАЖДАНКА с доставкой. Скидки + Бонус (эвакуатор). Зеленая карта. КАСКО (включая залоговые, 35 банков).
050 830 50 41, 067 636 74 81
Страховая компания ТАС – НЕ СТРА***ТЕСЬ В ЭТОЙ ШАРАШКИНОЙ КОНТОРЕ!!!!
Своих обязательств не выполняют, будете очень долго и нудно выбивать свои деньги. И в итоге получите копейки. Сама являюсь клиентом этой конторы о чем ОЧЕНЬ сожалею!
Тегипковская компания
деньги на выборы нужны
решают как все за счет сотрудников - режут з\п
поэтому оттеля ушли хорошие урегулировщики и говорят что сейчас клиентов там просто игнорируют
auto_good
Полтора месяца назад, в этом году произошло ДТП в котором пострадала наша машина. У нас полное каско в ТАСе. В результате ДТП в нашей машине надо полностью менять левую заднюю дверь, Мазда-3. Полтора месяца мы пытаемся добиться от ТАСа выплаты нужной суммы. Мало того что они отправили нас на то СТО которое им выгодней. Естественно на их СТО сумму ущерба насчитывают намного меньше чем на других СТО. Но даже после этого ,нам приходилось каждый день звонить своему агенту и выбивать наши деньги (отмазки с его стороны каждый раз были совершенно разные) . Ровно полтора месяца! По итогу, из насчитанной суммы у нас естественно забирается франшиза, и забирается сумма которая была разбита страховой компанией (когда надо было платить страховку мы обратились с просьбой разбить сумму на равные 4 части) и на руки банк выдаст копейки на которые машину отремонтировать нет возможности. Задолженности с нашей стороны по выплате страхования у нас нет. Даже когда в этом году нам разбили на 4 части суммы выплаты ,мы платим без задержек. Четыре года мы пользовались услугами этой страховой компании, надеюсь это последний год! Возникает вопрос, зачем мне платить этой страховой компании полное каско если по итогу мне незачто ремонтировать машину?!
меняйте компанию
толку сейчас там никакого в ближайшее время не будет при нынешнем руководстве
по полочкам помогу разложить:
- франшизу ведь вы сами оговаривали, поэтому это ваш выбор
- по поводу СТО ваш агент должен был предупредить, в некоторых компаниях в догороворе по умолчанию стоит СТО по выбору страховщика, в некоторых вольны выбирать самостоятельно, но соответственно тариф будет дороже
- если вы выбираете разбивку платежа, то в случае если случается страховое событие и вы хотите получить всю сумму возмещения, то очередные платежи должны быть погашены досрочно или же сумма возмещения выплачивается за минусом этих платежей
- по поводов сроков, если процесс выплаты идет 1,5 месяца, то это вполне нормальный срок для любой СК, говорю опираясь на свой опыт и можете ознакомиться с полезной статьей в журнале Деньги №19(189) от 07.10.10, там подробно описан процесс получения возмещения по КАСКО
-если же по какой причине страховая отказывается выплачивать возмещение, требуйте в письменном виде
я не являюсь сотрудником данной компании, просто помогаю разобраться в процессе
СТРАХОВАНИЕ автомобилей (автогражданка, КАСКО) СКИДКИ096 407 08 28
О Провидной-не надо там страховаться,обстоятельства изменились)) Это уже не та компания что была 2 года назад.
Ремонт плазмових , рідкокристалічних та лед телевізорів. 097 361 сім сім 19 або 066 635 вісім 1 76. Роман.
Уважаемый Сергеич!
Разрешите Вам посоветовать страховать свою машину в компании "ГРАВЕ УКРАИНА". Это австрийская страховая (100% австрийских инвестиций).
Очень надёжная. И тарифы вполне адекватные для кармана наших граждан.
Ну и ещё - я являюсь её сотрудником. Офис находится в ТДЦ "БОСФОР" (Екатеринославский бульвар, 2, 4-й этаж), офис 402
Так что, пожалуйста, обращайтесь!
http://osago-dnepr.at.ua/index/kasko/0-29
Сергей Гусев
ПРИМЕР 1. РАСЧЁТ СТРАХОВОГО ПЛАТЕЖА ОТ СК "ГРАВЕ УКРАИНА".
Страховая стоимость авто - 200 000 грн. (новый автомобиль из автосалона). Покрываются ВСЕ страховые риски (ПОЛНОЕ КАСКО).
Возраст водителя более 30 лет, стаж вождения более 7 лет.
Франшиза по повреждениям - 0,5%. Франшиза по угону - 5%.
Страховой платёж равен приблизительно 9 500 грн. на 1 год.
ПРИМЕР 2. РАСЧЁТ СТРАХОВОГО ПЛАТЕЖА ОТ СК "ГРАВЕ УКРАИНА".
Страховая стоимость авто - 80 000 грн. Возраст автомобиля 5 лет.
ПОЛНОЕ КАСКО.
Машиной управляют несколько водителей, возраст младшего 25 лет, его стаж 5 лет.
При повреждениях автомобиль ремонтирется на СТО, выбираемом СТРАХОВАТЕЛЕМ.
Франшиза по повреждениям - 1%, франшиза по угону - 10%.
Страховой платёж в этом случае равен приблизительно 5 000 грн. на 1 год.
Условий и нюансов много. Более детально - пожалуйста, звоните.
С уважением,
Сергей Гусев
Головна | Афіша | Новини | Куди піти | Про місто | Фото | Довідник | Оголошення | |
Контакти : Угода з користивачем : Політика конфіденційності : Додати інформацію |
![]() |
copyright © gorod.dp.ua. Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника. Про проєкт :: Реклама на сайті |
![]() |
Bookmarks