Gorod.dp.ua » Міські форуми / Городские форумы
Сторінка 1 з 6 123456 ОстанняОстання
Всього знайдено 107, показано з 1 по 20.

Тема: CHERY теперь в Зале славы Нюрбургринга !!!

  1. #1
    Аватар для Юpa
    Реєстрація
    12 травень 2008
    Дописів
    32 545

    Типово CHERY теперь в Зале славы Нюрбургринга !!!

    Дебют Chery на «Северной петле»

    Сенсацией закончились испытания новой модели от суббренда Chery – Riich G5. Новый премиум-седан стал не только первым китайским автомобилем, тестируемым на знаменитой «Северной петле», но и одним из рекордсменов этой Мекки мирового автоспорта.

    Сенсацией закончились испытания новой модели от суббренда Chery – Riich G5. Новый премиум-седан стал не только первым китайским автомобилем, тестируемым на знаменитой «Северной петле», но и одним из рекордсменов этой Мекки мирового автоспорта. Пилотируемый тест-пилотом Lotus Дирком Шойсманом (Dirk Schoysman), Riich G5 во время тестирования показал лучшее для себя время прохождения круга – 8 минут 56 секунд. Это ошеломляющий результат, который возвел Chery и новый седан в Зал славы Нюрбургринга и еще раз воочию доказал стремительное развитие бренда и его продукта. Представители Зала славы, показавшие лучшие результаты трассы, выглядят следующим образом:
    Cadillac CTS-V – 7:59 BMW M3 (E92) – 8:05 Audi RS4 Sedan – 8:09 BMW M5 (E60) – 8:13 Mercedes C63 AMG – 8:13 Renault Laguna RS R26.R – 8:16 BMW M3(E46) – 8:22 BMW M Coupe(E36/ – 8:22 Audi S5 – 8:26 BMW 335i Coupe(E92)- 8:26 Mazda3 MPS – 8:39 Honda Civic Type-R – 8:47 VW Golf Ford Focus ST – 8:51 Vauxhall Corsa VXR – 8:54 Chery Riich G5 – 8:56 Ford Focus RS – 9:05 Jaguar S-Type Diesel – 9:12

    Посмотрев на результаты, приходишь к логическому выводу, что лучшие показатели демонстрировали настоящие спорт-кары или спортивные модификации моделей. Новый Riich G5 от Chery Automobile Co – это бизнес-седан, главное предназначение которого не покорение автотреков, а создание максимального комфорта водителю и пассажирам. Успех на «Северной петле» только подчеркивает комплексное усовершенствование автомобилей Chery.

    Стремительное развитие Chery и серьезность претензий на господство в мировом автопроме подчеркивают и планы участия в знаменитом ралли Париж-Дакар. В этой легендарной гонке будет участвовать Rely X5, еще один представитель суббренда Chery, который вместе с Riich G5 впервые был показан на последнем Шанхайском автосалоне.

    Очередным этапом мировой экспансии Chery Automobile Co станет подготовка Riich G5 к прохождению европейского краш-теста по системе Euro NCAP в ближайшем времени. В случае положительного результата, новый премиум-седан сможет продаваться в Европе. Тем временем, продажи в Китае Riich G5 начинаются уже в конце этого года. Стартовая цена автомобиля составит около 150 000 юаней (около 22 000 у.е.).


    Во как!

  2. #2

    Реєстрація
    05 вересень 2008
    Дописів
    32

    Типово

    [QUOTE=Юpa;5703806]Дебют Chery на «Северной петле»



    Во как![/QUOTE
    І на старуху буває парнуха!
    Юридичні послуги.

  3. #3
    Аватар для Свой
    Реєстрація
    28 грудень 2006
    Звідки Ви
    Дніпропетровськ
    Дописів
    6 258

    Типово

    Чего то похоже сильно на Омегу снятую с производства.

  4. #4
    Аватар для Buldozer
    Реєстрація
    02 лютий 2004
    Звідки Ви
    Днепр
    Дописів
    2 384

    Типово

    Цитата Допис від Свой Переглянути допис
    Чего то похоже сильно на Омегу снятую с производства.
    Да пофигу, то что китайцы копируют все и вся знают все. Если Чери пройдет краш по европейской системе, я начну верить в светлое будущее этой марки. Хотя честно говоря сомневаюсь, т.к. если они начнут использовать НОРМАЛЬНЫЕ металл и детали машина подорожает настолько что станет неконкурентноспособной... Но пока не теряю надежды, утомило то УГ которое они продают сейчас.
    Похоже, что правящей элите известна формула вечной жизни. Иначе объяснить - зачем столько воровать - просто невозможно.

  5. #5
    Аватар для Dendnepr
    Реєстрація
    14 лютий 2006
    Звідки Ви
    Днепр. Левый берег
    Дописів
    23 858

    Типово

    Год назад считал, что Китаёзам до европейского рынка еще лет 5 в самом лучшем случае. А они уже в Нюрберге. Мда. Молодцы. Недооценивают их. А когда оценят - будет поздно.

  6. #6
    Аватар для ProstoSche
    Реєстрація
    23 січень 2008
    Дописів
    5 061

    Типово

    Цитата Допис від Dendnepr Переглянути допис
    А они уже в Нюрберге.
    А єто разве показатель?
    Если да, то показатель чего?

    А когда оценят - будет поздно.
    Поздно для чего?

  7. #7
    Аватар для Dendnepr
    Реєстрація
    14 лютий 2006
    Звідки Ви
    Днепр. Левый берег
    Дописів
    23 858

    Типово

    Цитата Допис від ProstoSche Переглянути допис
    А єто разве показатель?
    Если да, то показатель чего?

    Поздно для чего?
    Показатель того, что начинают воспринимать всерьез. Иначе не устраивали бы покатушки.
    А поздно для попыток спасти европейский автопром от экспансии китайцев.
    Многие "приверженцы" дизельных немцев отвергнут свои идеалы и пересядут на более дешевые китайские авто, которые будут дешевле, но не хуже европейских (а плохие авто европа не пустит-сертификацию не пройдут).
    Я думал будет позже. значительно позже. Но китайцы молодцы. Их много и есть к чему стремиться-иначе подохнут с голоду.

  8. #8
    Аватар для ProstoSche
    Реєстрація
    23 січень 2008
    Дописів
    5 061

    Типово

    Цитата Допис від Dendnepr Переглянути допис
    Показатель того, что начинают воспринимать всерьез. Иначе не устраивали бы покатушки.
    Ничего не понял. Сами себя чтоль всерьёз начали воспринимать? А до этого самооценка у них была занижена.
    А поздно для попыток спасти европейский автопром от экспансии китайцев.

    Где-то я уже слышал это, японцы пытались да плюнули, ушли в США.
    А в старушке Европе так ничего и не могут. Но куда Японцам до Китайцев

  9. #9
    Аватар для Ykov
    Реєстрація
    26 травень 2005
    Звідки Ви
    Днепропетровск
    Дописів
    6 396

    Типово

    Цитата Допис від ProstoSche Переглянути допис
    Ничего не понял. Сами себя чтоль всерьёз начали воспринимать? А до этого самооценка у них была занижена.


    Где-то я уже слышал это, японцы пытались да плюнули, ушли в США.
    А в старушке Европе так ничего и не могут. Но куда Японцам до Китайцев
    Да так ушли, что европейцам в штатах так же как японцам в европе... Если не хуже. Только объем рынка немного того... разный.

  10. #10
    Аватар для Dendnepr
    Реєстрація
    14 лютий 2006
    Звідки Ви
    Днепр. Левый берег
    Дописів
    23 858

    Типово

    Цитата Допис від ProstoSche Переглянути допис
    Где-то я уже слышал это, японцы пытались да плюнули, ушли в США.
    Да?!

  11. #11
    Аватар для ProstoSche
    Реєстрація
    23 січень 2008
    Дописів
    5 061

    Типово

    Цитата Допис від Ykov Переглянути допис
    Да так ушли, что европейцам в штатах так же как японцам в европе... Если не хуже. Только объем рынка немного того... разный.
    На американский рынок выходили одновременно. Японцы оказались более расторопнее и охотнее приспосабливали свои автомобили к местным реалиям. Европейцы же наоборот хотели привить свои традиции.
    Но это тема отдельного разговора.
    То что Европейцы отстояли свой рынок сомнений ведь не вызывает? Интересно куда пойдёт китай, если даже на родном рынке балом правит VW???

  12. #12
    Аватар для ProstoSche
    Реєстрація
    23 січень 2008
    Дописів
    5 061

    Типово

    Цитата Допис від Dendnepr Переглянути допис
    Да?!
    Ну да...
    Ищите статистику продаж японцев и сравнивайте с европейцами на родной земле.
    И ещё вбейте в гугле "автомобильные войны". Много интересного прочитаете.

  13. #13
    Аватар для Ykov
    Реєстрація
    26 травень 2005
    Звідки Ви
    Днепропетровск
    Дописів
    6 396

    Типово

    Цитата Допис від ProstoSche Переглянути допис
    На американский рынок выходили одновременно. Японцы оказались более расторопнее и охотнее приспосабливали свои автомобили к местным реалиям. Европейцы же наоборот хотели привить свои традиции.
    Но это тема отдельного разговора.
    То что Европейцы отстояли свой рынок сомнений ведь не вызывает? Интересно куда пойдёт китай, если даже на родном рынке балом правит VW???
    У них (китайцев) балом правит не VW, а премиум, и не правит, а востребован, пока своего нет. Но, до поры... Вон, корейцы уже стали на путь войны... ))))))

  14. #14
    Аватар для Dendnepr
    Реєстрація
    14 лютий 2006
    Звідки Ви
    Днепр. Левый берег
    Дописів
    23 858

    Типово

    Осталось Кряка пригласить в тему.

  15. #15
    Аватар для Ykov
    Реєстрація
    26 травень 2005
    Звідки Ви
    Днепропетровск
    Дописів
    6 396

    Типово

    А вообще, путь корейцев мне нравится больше всего. Они не клонируют евромодели, а покупают евроинженеров и евродизайнеров (из тех же ФВ и Колец). Хрен их в плагиате обвинишь, потому как, например последнее лицо киа сделано автором ТТ. Вот бы авто ЗАЗу (ВАЗу) так же...

  16. #16
    Аватар для ProstoSche
    Реєстрація
    23 січень 2008
    Дописів
    5 061

    Типово

    Цитата Допис від Ykov Переглянути допис
    У них (китайцев) балом правит не VW, а премиум,
    Не VW? Более миллиона автомобилей за прошлый год, у ближайшего преследователя (тойота) вдвое меньше, далее ниссан, хонда, у всех около половины миллиона. Ещё корейцы есть. Про китайцев даже говорить смешно.
    Это ли не "правит бал"?
    Про какой премиум Вы говорите тоже не понять. Самай продаваемая модель VW - это джетта, только не та которая у нас продаётся. Так которая выпускается с 84-го года Премиум, ничего не попишешь.
    Если китайцам нечего противопоставить VW 84-го года, то долго ждать ещё экспансии.

  17. #17
    Аватар для Dendnepr
    Реєстрація
    14 лютий 2006
    Звідки Ви
    Днепр. Левый берег
    Дописів
    23 858

    Типово

    Цитата Допис від Ykov Переглянути допис
    А вообще, путь корейцев мне нравится больше всего. Они не клонируют евромодели, а покупают евроинженеров и евродизайнеров (из тех же ФВ и Колец). Хрен их в плагиате обвинишь, потому как, например последнее лицо киа сделано автором ТТ. Вот бы авто ЗАЗу (ВАЗу) так же...
    Дык и китайцы уже покупают дизайн в Италии.
    Эх! Главное, чтоб в Европе, не сертифицировали авто, так, как у нас. Глядишь и подтянутся китайские авто к евростандартам, а там и у нас начнут продавать китаймобили покачественней того дерьма, что сейчас. Тогда и ТАЗ и ЗАЗ и прочие задумаются

  18. #18
    Аватар для ProstoSche
    Реєстрація
    23 січень 2008
    Дописів
    5 061

    Типово

    Цитата Допис від Ykov Переглянути допис
    Вот бы авто ЗАЗу (ВАЗу) так же...
    Имеете в виде ставить приоритеты на долгосрочную перспективу, а не сиюминутную выгоду?
    Ой не верю я в это, лучше пошлины ещё раз поднять и снабдить страну второсортными авто по запредельным ценам.

  19. #19
    Аватар для Ykov
    Реєстрація
    26 травень 2005
    Звідки Ви
    Днепропетровск
    Дописів
    6 396

    Типово

    Цитата Допис від ProstoSche Переглянути допис
    Имеете в виде ставить приоритеты на долгосрочную перспективу, а не сиюминутную выгоду?
    Именно!!!

    Отбивать не старые совдеповские станки, а потратиться на "современное" оборудование. Не 82-го года, а хотябы 92-го... )))

  20. #20
    Аватар для suslik99
    Реєстрація
    18 серпень 2007
    Дописів
    7 505

    Типово

    А есть эта супер-новость где-нибуть на немецком сайте например?
    А не на chery.net.ua ? А-то гугль не нашел.
    Везде Как сообщает китайское издание China Car Times

    Chery Riich G5 снабжен 2-литровым бензиновым турбомотором, выдающим 168 л.с. и 173 Нм крутящего момента. Коробка передач может быть как механической (6 ступеней), так и автоматической (5 ступеней).
    Вау.. 168лс сделали Ford focus RS


    Под капотом Ford Focus RS установлен форсированный 2,5-литровый пятицилиндровый мотор, знакомый по модели Focus ST. За счет установки новой головки блока цилиндров, распредвалов и впускного коллектора, а также увеличения давления наддува, его мощность выросла до 305 л.с., а крутящий момент достигает 440 Нм, сообщая автомобилю отменную динамику. Разгон до «сотни» занимает всего 5,9 сек.
    Видимо всё дело в пилоде.
    Востаннє редагував suslik99: 31.10.2009 о 04:16

Сторінка 1 з 6 123456 ОстанняОстання

Bookmarks

Bookmarks

Ваші права у розділі

  • Ви НЕ можете створювати нові теми
  • Ви НЕ можете відповідати у темах
  • Ви НЕ можете прикріплювати вкладення
  • Ви не можете редагувати свої повідомлення
  •  
  Головна | Афіша | Новини | Куди піти | Про місто | Фото | Довідник | Оголошення
Контакти : Угода з користивачем : Політика конфіденційності : Додати інформацію
Главная страница сайта  
copyright © gorod.dp.ua.
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.
Про проєкт :: Реклама на сайті