Уход за резиной заключается в специальной смазке ее после мытья или хотя бы пару раз в год в начале летнего сезона и перед зимой,что смягчает и делает уплотнитель более устойчивым к температурным перепадам .... В Германии вообще это включают в гарантийное обслуживание! А потом вызывают мастера для ежегодной обработки и ухода за окном ! Что существенно продлевает жизнь окон !
А так же фурнитура требует ухода и смазки, а иногда регулировки !!! А по поводу колкости !...насчет регулировки и сборки окон ...., так это у какого завода какие руки и какие установщики !!!
Даже у "Стекло Пласта", в свое время, были по этому поводу бока...!!! Да и много факторов провисания створки может не быть причиной дефекта сборки,это может быть и при транспортировке.... когда смещаются подкладки под стеклопакетом ( но грамотные монтажники сразу это устраняют....бывает что когда ставят много изделий могут что-то упустить,но обычно нет!!!) и при установки.. . когда много пены и т.д. и т.п. Бывают вопросы разные....!!!
А если изделие изготовлено правильно,с соблюдением всех технических условий и грамотно установлено и отрегулировано и монтажник объяснил заказчику как правильно пользоваться окном и можно самостоятельно менять прижим створки на летний ... и зимний.! ,то поверьте такое изделие будет служить не менее двух гарантийных сроков! Проверено !!!
Распространенная ошибка , когда клиент сразу после установки и отъезда мастера начинает пользоваться и пробовать окно во всех направлениях , со всеми нагрузками....!!! Хотя мастер предупредил , что в течение 2-3х часов окно не беспокоить!!! Нужно дать пене расшириться и затвердеть.... ну и т.д. Эту тему можно еще долго продолжать разжевывать и дойти до ГОСТов и ТУ!!! ( у нас таких на форуме не мало,обсуждать чужую работу....!?)

Bookmarks