Цитата Допис від Юpa Переглянути допис
я стока не зарабатываю... мой выбор "около 100 тыщ"

а кричу затем что мощность это работа совершенная в единицу времени, а работа это сила (момент) на перемещение. Момент на валу равнять смысла нет, лучше момент на колесе (после коробки передач) уже рассматривать.

и тут Соренто рвет как по разгонной динамике так и по максималке Кирона, несмотря на момент и т.п.

тем более такие большие моменты только у турбированных дизелей
Юра, та пусть рвет. Но вот когда начнешь зарабатывать больше-поймешь, что машины существуют не для того, чтобы рвать. Кстати:салон Соренто недалеко уехал от тушкановского. Его сравнивать с кайроновским-грех! А вот внешне мне Соренто нравится! Но когда сел внутрь... ездить на нем расхотелось. Но кому-то нравится. И пусть этот кто-то ездит!