Gorod.dp.ua » Міські форуми / Городские форумы
Всього знайдено 147, показано з 1 по 20.

Тема: Л.Г. Петерсон. Математика 1-4 классы.

Деревоподібний режим

  1. #6
    Душа общества 2010 Аватар для Molka
    Реєстрація
    24 квітень 2007
    Дописів
    23 577

    Типово

    Почитала отзывы гугля..
    Вы глубоко ошибаетесь в том что Петерсоновские дети лучше решают задачи. Многие родители (мои знакомые, дети которых учаться по петерсоновской программе) дополнительно занимаются со своими детьми математикой по старинке или по другим программам. Я уже приводила пример, когда наш петерсоновский класс проиграл, споткнувшись на очень лёгкой задаче (за забором 8 кошачьих лап. Сколько кошек за забором?) Наши дети (отличники!) ответили что могут быть и две и четыре кошки (может они на задних лапах стоят) и т.д. Ответов у них было много. Хотя задача очень лёгкая и правильный ответ 2 кошки. Это разве здорово? Даже со стороны логики. Откройте учебник за второй класс и посмотрите как в скользь дети проходят таблицу умножения. А таблица умножения пригодится не только в средней или старшей школе, но и в дальнейшей жизни (хотя бы при покупке продуктов в магазине). Да, соглашусь многим вычисления синусов и косинусов и др. в жизни не пригодилось и не пригодиться (если они конечно выбрали соответствующие профессии), но знать это хотя бы в познавательных целях нужно.
    На сколько я понимаю здесь в основном говориться про начальную школу (1-4 класс), а начальная школа должна в первую очередь научить детей считать, правильно понимать условия задач, всё это у детей должно быть отработано! и только потом в средней школе можно преподавать логику (факультативно в обычных школах или в обязательной программе в математических школах). Так было в советское время и на мой взгляд более правильно. Потому что некоторые люди напрочь лишены логического мышления и научить их не возможно! Но при этом, это могут быть выдающиеся люди, но в других областях сфер деятельности, где логика или математика не столь необходима.

    А теперь возьмём средне - статистического 8 - ми летнего ребёнка и попробуем ему объяснить, сначала что 100 поделить на 2 будет 50 (что арифметически верно), а затем 188 поделить пополам и получим два раза по 100 (что с логической точки тоже может быть). А вот теперь представьте что твориться в головах наших 8 -ми летних детей и пример я Вам уже привела (задача с кошками).

    Не в задачах - шутках всё дело, а дело в том что в петерсоновской программе нет отработки и закрепления материала. Дети считают плохо , в голове полная чехарда и с этим "багажом" они переходят в среднюю школу. Хорошо если они смогут навести порядок в этом "багаже", а если нет? Хорошо если у родителей есть время что бы лишний раз позаниматься с ребёнком. А если этих возможностей нет? Хорошие же специалисты (особенно это касается бухгалтеров) нас ожидают. Хочешь число подели на 2, а хочешь подели пополам т.е. ручкой почиркай по числу.

    Математика - это точность и закономерность. Это не игра в догадайся сам. А вот на сколько математика интересна, это уже зависит от учителя. С хорошими учителями сейчас тоже проблемма.
    отсюда

    Методика заинтриговала, но больше самой посмотреть, а не детей учить.
    Т.к. отзывы в большей части встретились негативные..
    Востаннє редагував Molka: 05.10.2009 о 03:37

Bookmarks

Bookmarks

Ваші права у розділі

  • Ви НЕ можете створювати нові теми
  • Ви НЕ можете відповідати у темах
  • Ви НЕ можете прикріплювати вкладення
  • Ви не можете редагувати свої повідомлення
  •  
  Головна | Афіша | Новини | Куди піти | Про місто | Фото | Довідник | Оголошення
Контакти : Угода з користивачем : Політика конфіденційності : Додати інформацію
Главная страница сайта  
copyright © gorod.dp.ua.
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.
Про проєкт :: Реклама на сайті