Я не помню. Мне это все время напоминают.
По этому поводу я написал нижеследующее и забыл:
" Не рукотворный памятник реальности.
Описывая действительность трудно обойти настоящие события:
- Ты кто?
- Курьер.
- Что делаешь?
- Конфедициально передаю информацию из рук в руки.
- Доставь, будь добр, и мою. Адрес и время тебе подскажут происходящие события.
На просторном первом этаже огромнейшего здания, витал запах денег. В лифте стояли два человека в неуместной здесь одежде, и о чем-то увлеченно беседовали.
Курьер заскочил в кабину и нажал кнопку с нужным этажом. Двери, магией закрывания, отделили его от внешнего мира. Пол кабины мягко дрогнул, и ноги ускоряясь потяжелели.
- Он говорит, что видел это все собственными глазами, и рассказывает о том, что было наяву.
Курьер уловил о чем разговаривали два чудака. Пожалел, что не услышит продолжения разговора, и приготовился выходить из лифта. По времени, он уже должен был подняться на нужный этаж. Но ускорение продолжало нарастать.
- И тут прилетели накуренные инопланетяне. Их глаза не умещались на лице от вдруг увиденного необычно реального миража. Говорить они уже тоже не могли. В их головах просто не осталось места для такого понятия как общение.
Лифт безнадежно проскальзывал нужный этаж. Призрачное ощущение паники, вместе со странными разговорами попутчиков, начало заполнять ускоряющийся мир отрезанной дверьми кабинки лифта.
- Они уже достигли такого уровня, где разговаривать уже не имеет смысла, все видно без слов: состояние, желание, настроение, стремление, энергичность и местонахождение во всевозможных иерархиях, каждого отдельного явления. Все понятно и без общения.
Терпения у курьера хватило доехать, в проваливающемся вверх лифте, где-то до 20-го этажа. А потом сознание перестало различать реальность. Тело налилось неприятной, тягучей, свинцовой тяжестью, на лбу выступила испарина. Хотя попутчики спокойно и неумолимо продолжали разговор:
- Материальное непрерывно превращается, сообщаясь, в духовное, где суть переходит в реальность и называет все вещи своими именами.
Новое видение подбросило его в новый мир, раздался яркий хлопок и он поплыл в невесомости необычных восприятий.
- Они не знали, что им делать в новой, не знакомой обстановке. Так как были несказанно удивлены превращениями, которые произошли с их телами, не говоря уже о сознании.
Он не выдержал. За какие-то мгновения он стал совсем другим. От прежнего не осталось ничего. Все представления о мире порваны в клочья. И все заново – на чистый лист бумаги.
Лифт опять чуть вздрогнул. Двери открылись, соединив кабину с внешним миром.
В коридорах запах денег уже не витал. Деньги двигались вполне осязаемыми потоками. Они скручивались и рассыпались, собирались и возвращались, переплетались и вибрировали. Он начал смотреть на жизнь через призму количества денег.
Во главе угла стоял бумажный идол.
Денежные потоки увлекали за собой. Вынуждали думать категориями сделок, контрактов, прибылей, рынков сбыта, новых технологий, прогресса, развития, проникновения, демократии. И поступать в соответствии с этими понятиями.
Курьер запутался и посмотрел на бумаги, которые остались у него от прежней жизни. Перед ним развернулось древнее видение:
Оно, покрытое магическими знаками, идолом стояло напротив и заглядывало в человека до самых недр его души. За фасадом его глаз была видна потусторонняя сущность, со всеми атрибутами которые ее окружают. Она проникает из этого видения куда хочет неведомым способом. Распространяется и заполняет все пространство. Она характерно удлиняет уши и заостряет жаждой крови клыки. Длинные свалявшиеся и слипшиеся волосы распространяют холодность подводного мира утопленников. Горбинка на носу заколдовывает черной магией политики дряхлой ведьмы. От ее позы веет ужасом и диким страхом. Руки, гадкими щупальцами играют кошмарным неизвестным, перемещая его во вселенной. Ноги своей поступью плодят резервации, концлагеря, колонии, тюрьмы неизбежных тоталитарных режимов. С опухшей от голода нуждой, мучительной агонией цепляния за жизнь. За этой сутью стоит тьма. Эта бездна готова проглотить кого угодно в свое ужасное полное слепых кошмаров чрево. Она является родником безумства, отчаяния, безнадежности и неверия.
И видение полностью проявилось перед курьером во всей красе. Спокойно давая себя оглядывать и изучать. И даже помогает понять этот неописуемый ужас, ведя еле заметную, полную тайн игру мимики. Тем самым демонстрируя тайны ужаса в действии и рождая в сознании бесконечную панику.
Развернулось видение, и как бы спрашивает, вполне буднично:
- Ну как? Насладился дарами интеллекта?
- А ведь это, всего на всего второй конец палки. На первом конце у которой – удовольствия наслаждения, безмятежность, самодовольство и…
Курьер стряхнул с себя липкую пелену привидения, и толкнул первую попавшуюся дверь. За дверью просторный офис. Он входит и попадает в чудовищную картину: Из-за прозрачной стены офиса на него смотрят огромные глаза лобовых стекол приближающегося «БОИНГА». И мощный глухой удар далеко произнесенных слов:
- ДЖИХАД!!!
Осколки стекла медленно, не падая, обтекают огромный фюзеляж.
- ДЖИХ-ХА-АД!!!
ОН БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ ПОЧУВСТВУЕТ СВОЕГО ТЕЛА!
- ДЖИХ-Х-А-А-А-АД!!!
клубы пламени, дыма, пыли, обрывки размалеванных обгорелых бумаг.
24 ноября 2001."
Bookmarks