Gorod.dp.ua » Міські форуми / Городские форумы

Результати опитування: Бензин - для лохов, дизель - для реальных пацанов?

Голосували
78. Ви ще не голосували в цьому опитуванні
  • Да.

    19 24,36%
  • Нет.

    59 75,64%
Сторінка 3 з 8 ПершаПерша 12345678 ОстанняОстання
Всього знайдено 141, показано з 41 по 60.

Тема: Бензин - для лохов, дизель - для реальных пацанов?

  1. #41
    Автознаток года 2009, 2011, 2012, 2013 Аватар для Mark Schlange
    Реєстрація
    04 липень 2005
    Звідки Ви
    Ананасные войска
    Дописів
    10 966

    Типово

    Цитата Допис від Artemus Переглянути допис
    Эх, хочу дизель литра на три, а лучше на 6, с DSG и нагнетателем, и чтобы тачка меньше тонны весила.
    кагбе масса крупнообъемного многоцилиндрового дизеля и трансмиссии, переваривающей немаленький КМ.


    Цитата Допис від Artemus Переглянути допис
    65535ится, млин!
    Уверен что те кто винду юзают, ездят на бензине.
    гениальное умозаключение!!!

    я вот винду юзаю. раньше ездил на дизельной 323, и все равно винду юзал. сейчас на бензиновой, и все равно винду. хотя бы потому что то направление ПО, которое мне нужно по роду деяельности, произрастает и развивается исключительно под Windows. я идиот, убейте меня кто-нибудь!

  2. #42
    Аватар для tarik84
    Реєстрація
    12 січень 2008
    Дописів
    3 909

    Типово

    Цитата Допис від -=coNDor=- Переглянути допис
    Нортон и командная строка рулят
    А коим боком нортон к линуксу или вы имеете ввиду что вы в досе это сообщение набирали Я конечно разделяю мнение, что командная строка рулит и педалит, но она в полной мере развита только в unix-подобных системах и освоить её может далеко не каждый, да и мало кому оно надо. Ну а с темой вида топлива тип операционной системы не вяжется абсолютно..

  3. #43
    Аватар для -=coNDor=-
    Реєстрація
    08 грудень 2004
    Звідки Ви
    Днепр
    Дописів
    29 666

    Типово

    Цитата Допис від tarik84 Переглянути допис
    Ну а с темой вида топлива тип операционной системы не вяжется абсолютно..
    Святая правда. И да икнется Артемусу.

  4. #44

    Реєстрація
    30 червень 2005
    Дописів
    990

    Типово

    Дизель для трактористов и комбайнеров. Не забирайте их топливо, оно и так для них дорогое...
    Реальные пацаны ездят на тихих бензиновых. Для быстрой езды покупают турбированные двигатели.

  5. #45

    Реєстрація
    30 червень 2005
    Дописів
    990

    Типово

    Цитата Допис від Artemus Переглянути допис
    Угу. Если по-соревноваться, на светофоре, то бензин опережает, метров на 10, а потом просто страшно врезаться ему в жопу.
    А вы турбинку заглушите для лучшего сравнения и страшно не будет, т.к. не догоните.

  6. #46
    Аватар для STR
    Реєстрація
    15 серпень 2005
    Звідки Ви
    dp.ua
    Дописів
    7 700

    Типово

    Цитата Допис від Artemus Переглянути допис
    И при его октановом 110, используют его возможности на какие-то смешные проценты....
    это какие такие смешные проценты?

  7. #47
    Аватар для Artemus
    Реєстрація
    20 грудень 2006
    Звідки Ви
    Я вездесущ!
    Дописів
    13 060

    Типово

    Цитата Допис від STR Переглянути допис
    это какие такие смешные проценты?
    Смешные. Можно было бы сжатие поднять существенно.
    ядерная война - самая реальная альтернатива ядерной энергетике.

  8. #48
    Аватар для Artemus
    Реєстрація
    20 грудень 2006
    Звідки Ви
    Я вездесущ!
    Дописів
    13 060

    Типово

    Цитата Допис від Andrew Переглянути допис
    А вы турбинку заглушите для лучшего сравнения и страшно не будет, т.к. не догоните.
    Можно и двигатель заглушить.
    ядерная война - самая реальная альтернатива ядерной энергетике.

  9. #49
    Аватар для STR
    Реєстрація
    15 серпень 2005
    Звідки Ви
    dp.ua
    Дописів
    7 700

    Типово

    Цитата Допис від Artemus Переглянути допис
    Смешные. Можно было бы сжатие поднять существенно.
    вы о чем?

  10. #50
    Аватар для ToXa_911
    Реєстрація
    02 листопад 2008
    Звідки Ви
    центр + Кировское рулят :)
    Дописів
    9 524

    Типово

    о чем Вы нах спорите? о том что лучше - теплое или мягкое? у одного выше кпд, у другого выделяемая энергия, у каждого свои плюсы и минусы! хотите прозреть - откройте какое-нибудь сравнение итоговых расходов на дизельное авто и на бензин, учитывая начальную стоимость разницы к ста тысячам практически никакой плюс-минус 10 копеек! с такой ценой дизеля выгода сомнительна - выгода есть при переходе на газ!

    а кто реальный пацан решает не машина, а образ мышления - для кого-то Ферри Енцо предел мечтаний, для кого-то Эволюшон, а для кого-то дизельный крузак с колёсами по 22 дюйма, кенгурятником и воздухозаборником ... и что это может сказать о человеке? да практически ничего ... кто круче - тот кто купил за последние деньги дизельную Фабию 1.9 Турбо или тот кто за три месячных дохода купил бензиновый Лексус ИС 250 любовнице?

    где кнопка "ни да, ни нет, а просто опрос тупой!"?

  11. #51
    Аватар для Santa_Claus
    Реєстрація
    03 березень 2006
    Звідки Ви
    Нагорка
    Дописів
    6 239

    Типово

    Дизель рулед во всех смыслах, и список этот очень большой...
    Начиная от экономии и заканчивая большим моторесурсом двигателя.
    Реальный маршрутчег...
    Даже Гай Юлий Цезарь, который мог делать несколько дел одновременно - лох на фоне водителя маршрутки

  12. #52
    Аватар для J.U.
    Реєстрація
    09 грудень 2007
    Звідки Ви
    ГС
    Дописів
    21 113

    Типово

    может и рулед, но опрос - х-ня.
    Доброчинний зоозахисний аукціон
    Паляниця зі смаком полуниці у крамниці біля Укрзалізниці

  13. #53
    Аватар для Santa_Claus
    Реєстрація
    03 березень 2006
    Звідки Ви
    Нагорка
    Дописів
    6 239

    Типово

    Почему?
    Реальный маршрутчег...
    Даже Гай Юлий Цезарь, который мог делать несколько дел одновременно - лох на фоне водителя маршрутки

  14. #54
    Аватар для J.U.
    Реєстрація
    09 грудень 2007
    Звідки Ви
    ГС
    Дописів
    21 113

    Типово

    Из-за самой постановки вопроса.
    Аргументировать превосходство бензина над дизелем не то, что не собираюсь, а даже признаю, что не могу, из-за некомпетентности в вопросе, либо из-за отсутствия убедительных аргументов в принципе.
    Доброчинний зоозахисний аукціон
    Паляниця зі смаком полуниці у крамниці біля Укрзалізниці

  15. #55
    Аватар для GoshaFF
    Реєстрація
    08 грудень 2005
    Дописів
    16 821

    Типово

    Цитата Допис від Artemus Переглянути допис
    Про носос-форсунку слышали?


    Угу. Если по-соревноваться, на светофоре, то бензин опережает, метров на 10, а потом просто страшно врезаться ему в жопу.


    Ересь!
    Агага...
    абасЦака.. полнейшая.....
    Бугогагага...

  16. #56
    Аватар для GoshaFF
    Реєстрація
    08 грудень 2005
    Дописів
    16 821

    Типово

    Цитата Допис від Artemus Переглянути допис
    Эх, хочу дизель литра на три, а лучше на 6, с DSG и нагнетателем, и чтобы тачка меньше тонны весила.
    И на первом же повороте убитья... ага...

  17. #57
    Аватар для Santa_Claus
    Реєстрація
    03 березень 2006
    Звідки Ви
    Нагорка
    Дописів
    6 239

    Типово

    При нынешних ценах на бензин, уж лучше дизель, или для тех у кого много денег и кто много ездит, можно перейти на газ.

    Газ-метан.Солярка самовоспламеняется при 230о С, а природный газ при 650о С. Так что если попробовать заставить обычный дизельный двигатель работать на метане, температуры сжатого воздуха в цилиндрах просто не хватит для его самовоспламенения. Поэтому "чисто газовый" дизель даже теоретически невозможен.Но.
    На дизельном двигателе демонтируют топливную аппаратуру, вместо нее устанавливают систему зажигания, а форсунки заменяют свечами зажигания. Машина комплектуется газобаллонным оборудованием и газ подается при помощи дозатора во впускной коллектор. Но так как октановое число у метана 120, то степень сжатия, присущая дизелю, для него будет слишком высока. Двигатель, переделанный таким образом, проработает очень недолго и разрушится от детонации. Чтобы обеспечить мотору нормальный режим работы, нужно уменьшить степень сжатия до 12—14 путем выборки "лишнего" металла на днищах поршней или в камерах сгорания головки блока. Если же этого окажется недостаточно, придется установить прокладки определенной толщины под головку блока цилиндров. Правда, в результате подобных переделок получится уже не дизель, а так называемый "газовый" двигатель. Последний, в принципе, ничем (кроме повышенного ресурса) не будет отличаться от "поджатого" под газ до такой же степени сжатия (12—14) бензинового мотора. После подобной переделки бывший дизель станет намного экологичнее и экономичнее, а ресурс его возрастет.

    Существует и более простой вариант, который уже давно у нас используется, хотя и распространен не очень широко — приспособление обычного дизеля для работы на смеси солярки и метана. (Так называемый газодизельный двигатель.) Преимущество такого мотора заключается в том, что, когда газ заканчивается, он может работать в своем обычном режиме — на дизтопливе. У газодизеля количество метана в рабочей смеси может колебаться в пределах 20—85% (по весу). Но наиболее эффективно — подавать в цилиндры газовоздушную смесь, с впрыском незначительного (запального) количества солярки — всего 15—30% (в зависимости от ГБО, типа двигателя и его состояния). Это то минимальное количество, которое, самовоспламенившись, гарантированно подожжет в цилиндрах газовоздушную смесь. При работе в таком режиме, когда 70—85% топлива составляет природный газ, у дизеля полностью исчезает свойственный ему черный дым.
    Для переделки мотора требуется не только установка газобаллонного оборудования, но и определенная доводка имеющейся топливной аппаратуры. Прежде всего это касается насоса высокого давления, который должен обеспечивать стабильную подачу небольших порций дизтоплива на всех режимах работы двигателя.
    Реальный маршрутчег...
    Даже Гай Юлий Цезарь, который мог делать несколько дел одновременно - лох на фоне водителя маршрутки

  18. #58
    Аватар для Руслан... Просто Руслан.
    Реєстрація
    07 квітень 2005
    Звідки Ви
    пр. Пушкина 51
    Дописів
    17 749

    Типово

    Поэтому "чисто газовый" дизель даже теоретически невозможен.Но.
    На дизельном двигателе демонтируют топливную аппаратуру, вместо нее устанавливают систему зажигания, а форсунки заменяют свечами зажигания. Машина комплектуется газобаллонным оборудованием и газ подается при помощи дозатора во впускной коллектор. Но так как октановое число у метана 120, то степень сжатия, присущая дизелю, для него будет слишком высока. Двигатель, переделанный таким образом, проработает очень недолго и разрушится от детонации. Чтобы обеспечить мотору нормальный режим работы, нужно уменьшить степень сжатия до 12—14 путем выборки "лишнего" металла на днищах поршней или в камерах сгорания головки блока. Если же этого окажется недостаточно, придется установить прокладки определенной толщины под головку блока цилиндров. Правда, в результате подобных переделок получится уже не дизель, а так называемый "газовый" двигатель.
    По-моему это называется "через жопy".

  19. #59
    Аватар для Santa_Claus
    Реєстрація
    03 березень 2006
    Звідки Ви
    Нагорка
    Дописів
    6 239

    Типово

    Оверклокинг видимо не приветствуем...
    Реальный маршрутчег...
    Даже Гай Юлий Цезарь, который мог делать несколько дел одновременно - лох на фоне водителя маршрутки

  20. #60
    Аватар для W-o-l-v-e-r-i-n-e
    Реєстрація
    24 березень 2009
    Дописів
    1 295

    Типово

    Цитата Допис від -=coNDor=- Переглянути допис
    W-o-l-v-e-r-i-n-e, перестаньте мне хамить своим пальцем.
    Ну что вы
    Мой палец никакого отношения к Вам не имеет

Сторінка 3 з 8 ПершаПерша 12345678 ОстанняОстання

Bookmarks

Bookmarks

Ваші права у розділі

  • Ви НЕ можете створювати нові теми
  • Ви НЕ можете відповідати у темах
  • Ви НЕ можете прикріплювати вкладення
  • Ви не можете редагувати свої повідомлення
  •  
  Головна | Афіша | Новини | Куди піти | Про місто | Фото | Довідник | Оголошення
Контакти : Угода з користивачем : Політика конфіденційності : Додати інформацію
Главная страница сайта  
copyright © gorod.dp.ua.
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.
Про проєкт :: Реклама на сайті