Gorod.dp.ua » Міські форуми / Городские форумы |
![]() |
|
знак "дорога для автомобилей" есть на границе Харьковской и Днепропетровской областей только в одном направлении - из Харькова, знак "автомагистраль" - на Харьковской трассе, отдельно стоящих нет, но они нарисованы на информационных стендах, которые указывают оставшийся километраж до г. Харьков![]()
Все виды работ противопожарного и тегногенного назначения. Консультирование.
Лехко! Позавчера на харьковской трассе. Мент еще пошутил, мол пан на такой машине как-то медленно едетсцуко, шутник. Словили на 144 на каене
И денег побольше в блокнот положите, ментам раздавать.
+10000 Автомагистрали там нет уже лет и лет. Дорога для автомобилей есть.
***, а еще меня кумарит, что на дороге для автомобилей запрещена остановка и как бы по логике менты не имеют права там стоять с фенами и останавливать машины, а на деле казлы аж бегом. Да еще и разводят людей, типа там только 90 можно ехать. Запарили, три раза уже тормозили там на 121-125 и вежливо так начинали разводить. Когда объяснял им, что законы знаю и шрафовать меня не за что, с умными рожами говорили, мол а мы тебя и остановили чтобы устно предупредитьТипа я поверю, что им не впадлу бежать со встречки по траве, только для устного предупреждения
![]()
Завидовать, сосать и проигрывать нужно молча... ©
Страшна не скорость, страшно неправильное ее применение.
Я вот не понимаю ограничение 70 км/ч для новичков.
Можно и на 70 убиться, если на встречку выпереться.
На свободной ровной и чистой трассе можно спокойно 200 топить. А вот пристроиться в правой полосе и идти 100-110 колоной с растояниями 5-15 метров - это верный способ либо в кого-то влететь, либо в зад получить или вообще в "паровозик" сыграть. Достаточно одному начудить и полетели... Я в таких случаях либо в левую полосу ухожу и топлю по полной, либо обганяю, особенно когда кто-то упадет на хвост и едет в 5-10 метрах от меня или начинает влазить передомной, когда я стараюсь идти с правильной дистанцией.
Насколько знаю, редко кто убивается именно из-за превышения скорости. Убиваются либо, когда начинают на большей скорости чудить: подрезать, обганять там где нельзя, черезчур расслабляться (типа "ноги на руль" и поцелуи с пасажиркой или ля-ля по телефону) и т.п. или входить в крутой поворот не расчитав скорости. Ну и не правильно оценив состояние дороги, например темно или скольсзко. А так, если машина исправна (в смысле не разваливается и за машиной ухаживают как положено) - то можно спокойно ехать на любой скорости, которую позволяет машина.
Таки штрафанули?
Я тоже сомневался что там трасса со знаком 5.1, ибо видел только иногда зеленые таблички. А иногда и синие. Так что считал что это дорога для автомобилей, где 110 можно. Видать ее хотели сделать автомагистралью, но как-то не сложилось. Или поняли что тогда стрич капусту станет там очень сложно, больше 150 мало кто поедет.
Самая распространенная причина ДТП - превышение скорости
А, еще вопрос - сколько у нас ровных и чистых трасс?
Трасс таких к сожалению не много
А про то, что по ссылке написано - так это спецом гайцы пишут. Просто на превышении легче всего капусту стричь.
А ДТП происходят, когда ты не понимаешь что делаешь и гонишь с бешеной скорости
Например часто наблюдаю чудиков, которые разогнавшись до 150 и выше, не хотят притормозить, если кто на их полосу выехал, а пытаются или справа или слева его обогнать. А так же, если и правда спешишь и втопил 200, то нефиг расслабляться - крепко держи руль и глаза на дороге, а так же поменьше ля-ля с пасажирами и не дай бог по телефону болтать, даже с гарнитурой.
Да и я не видел аварий, которые были из-за чистого превышения. В основном дурные аварии типа "паровозик", на скорости догнал кого-то, стукнулся и его выкинуло на встречку - дальше груда металла!
Я считаю надо за дистанцию серьезно штрафовать и за пересечение сплошной.
Думаю все знают, когда едешь и держишь нормальную дистанцию - обязательно кто-то втулится, просто из принципа что-бы быть перед тобой. Из-за этого все держат не безопасную дистанцию, а дистанцию "что б никто не втулился".
А еще бывает, что кто-то ссзади пристроится и почти впритык идет. Специально хочу знакомому электрику заказать, что б кнопку включения сигналов тормозов сделал, что бы огоньки зажигались отдельной кнопкой без нажатия на педать тормоза. А то реальным торможением пугать опасно, может и въехать в зад.
Востаннє редагував impresion: 18.08.2009 о 12:13
вы давно там ездили? Неужели в Харьковской области сняли вот эти чудные знаки (2 месяца назад висели):
http://altcom.ua/fotobank/dorogi/dorogi_01.jpg
Или вы утверждаете, что они не указывают на то, что дорога является автомагистралью?
+1, в мае точно виселивы давно там ездили? Неужели в Харьковской области сняли вот эти чудные знаки (2 месяца назад висели):
Имхо это и есть знак 5.1
Аварийный выход из интернета: выдерни шнур, выдави экран!
если дорога не имеет разделительной полосы между направлениями в виде отбойников или зеленых насаждений - 90. Если имеет - 110. Если висит знак "автомагистраль" - 130.
Шо значит таки. Вполне законно оштрафовали(точнее сказать пытались). Там максималка 100+20.
Епт вашу налево, а я о чем говорю, лет сто уже сняли статус автомагистрали с этой дороги!!!!!!!!!!
Сколько кг сала за права отдали?
Автомагистраль, это дорога, обозначенная знаком 5,1
а то, что Вы показали, это ИНФОРМАЦИОННЫЕ ЗНАКИ
5.20.1 Предварительный указатель направлений.
Именно это конченное добавление и сбивает с толку. Как бы все правильно, движение в данном направлении якобы по автомагистрали, НО!!! сам этот знак не присваивает никакой дороге статус автомагистрали.На знаках 5.20.1, 5.20.2, 5.21.1 и 5.21.2, установленных вне населенного пункта, зеленый или синий фон означает, что движение к указанному населенному пункту или объекту будет осуществляться соответственно по автомагистрали или другой дороге.
На практике это выходит так: построили автомагистраль, поставили знаки 5,1 в начале и 5,2 (конец автомагистрали) в конце, соотметственно все знаки направления и расстояния до населенных пунктов тож на зеленом фоне нарисовали и все пучком. Потом дорога начала ниипацца как сыпаться. И, чтобы, не поубивались там наши гонсчеги, знаки 5,1 и 5,2 убрали нафик, тем самым сняв статус автомагистрали с данной дороги. А вот информационные знаки (хотя я бы их назвал щитами) направления и расстояния оставили старыми. Ну в целях экономии денех или просто нах кому надо все этоВот так вот и живем
![]()
Завидовать, сосать и проигрывать нужно молча... ©
ИМХО Ваше НЕ правильное
Я-то езжу там каждые выходные и именно этот знак, что на фото:
проезжаю по три-четыре раза за выходные
Могу по секрету сказать, что в Ново Мажарово есть чудный ставок с отличными карасями, а на Ореле, между Пекельным и Зачепиловкой ловятся вот такие зачетные рыпки:
Так шо дорогу эту знаю хорошо
Ну ну...![]()
Завидовать, сосать и проигрывать нужно молча... ©
Откуда цифра 100 ?
Я знаю есть ограничения 60, 90, 110, 130.
Ограничение 100 может быть только знаком.
На запорожском шоссе, насколько знаю, нет никаких запрещающих скоростных знаков. Раньше там 90+20 можно было, теперь как я понял поновым правилам, 110+20.
Я у нас таких не видел.Код:автомагістраль - автомобільна дорога, що: спеціально побудована і призначена для руху транспортних засобів, не призначена для в'їзду на прилеглу територію або виїзду з неї; має для кожного напрямку руху окремі проїзні частини, відокремлені одна від іншої розділювальною смугою; не перетинає на одному рівні інші дороги, залізничні і трамвайні колії, пішохідні і велосипедні доріжки, шляхи проходу тварин, має огородження на узбіччях і розділювальній смузі та обгороджена сіткою;
время реакции у новичка и водителя с опытом разное, т.е. при 70 есть время на рассмотрение ландшафта и колупание в носу, если новичек то он это часто густо пытается себе это позволить, а на 71 уже может и не хватить для избежания аварии
на скорости 200 не хватит времени на "среагировать адекватно" при появлении кочки, ямочки, камушка/кирпичека на дороге - у нас дороги не ровные! - прости, но так ты будеш ездить (200 км/ч) до первого "окурка"(любой мусор или поврежденная полоса) неосторожно оказавшимся на левой полосе
глупость- убиваются и убивают из-за самонадеятельности и его величества случая, случай фатальный тем чаще, чем выше самонадеятельность и выше "авось пронесет"
самое главное правило ДД - не надейся, что кто-то будет соблюдать ПДД, т.е. если например едеш на зеленый, то все равно смотри по сторонам как в случае не регулируемого перекрестка и т.д. и т.п. .... т.е. по аналогии не надейся, что машина исправна, на самом деле она будет далеко не исправна - ситуация, едеш понимаеш, едеш, думаеш что все пучком - пытаешся тормозить , а куй там!!! не получается, причина , пока ехал вытекла тормозуха из тормозной магистрали - от вибраций раскрутилось соединение магистрали с тормозным цилиндром ( такой случай был со мной - обошлось) ... может руль блоконуть в современных авто с гребаной электроникой (зажигания нет - руль не повернеш) .. . да малоли ....
в общем - нужно вести себя разумнее! - машина не ракета в свободном полете
Востаннє редагував KpoT: 18.08.2009 о 22:20 Причина: выделил главное
Если ехать плотным потоком - то да, время реакции ОЧЕНЬ важно. Я когда был новичком старался вырываться из потока, ибо именно езда в очень плотном потоке тебовала большего напряжения внимания и были случаи когда чуть не влетел. Зато когда уходил от потока - ехать становилось легче, ибо впереди никого небыло и время на реакцию повышалось.
200 - это не наставление и даже не совет. Тут каждый решает сам, если очкуешь - лучше не едь, ибо из-за страха люди чудят еще больше. Да и просто так 200 топить есть глупо. Я имелл ввиду если ну очень-очень спешишь, а дорогу знаешь всю наизусть вплоть до каждой ямочки. И естественно дорога прямая без поворотов, разделена со встречкой, свободна на километры и просматриваются из далека все места, откуда может кто-то выехать на твою полосу. Ну и 200 ехать это когда ты уже знаешь свою машину и как она себя ведет на таких скоростях. Еще неплохо бы хоть раз до этого иметь опыт пробитого колеса на большей скорости. 200 понятное дело не для наших дорог, ну и не для новичков. А вот 150 считаю можно смело ехать например по запорожскому шоссе.на скорости 200 не хватит времени на "среагировать адекватно" при появлении кочки, ямочки, камушка/кирпичека на дороге - у нас дороги не ровные! - прости, но так ты будеш ездить (200 км/ч) до первого "окурка"(любой мусор или поврежденная полоса) неосторожно оказавшимся на левой полосе
Ну и никаких гонок в городах и селах! Пешиходы непредсказуемы, могут выскочить из-за куста.
Далеко не глупость. Если я еду 150-170, впереди никого, дорога ровная и знаю что так ездил тут раньше, и знаю где ямы на этой дороге - то тут никакой самонадеятельности. Я просто уверен в себе и знаю что делеть если что не так будет. И при этом не вижу мест, где мне надо будет делать что-то на пределе моих возможностей.глупость- убиваются и убивают из-за самонадеятельности и его величества случая, случай фатальный тем чаще, чем выше самонадеятельность и выше "авось пронесет"
А вот когда кто-то на 170 пытается обогнать в повороте кого-то - это уже самонадеятельность. Или прижиматься к едущему впереди ближе чем на 5 метров, когда скорость больше 100 - тут как раз реакция должна быть на пределе.
А в том и смысл больших скоросте, что бы уйти из толпы. В плотном потоке шанс, что найдется пару идиотов, один из которых прижмется вплотную к другому, а тот резко тормознет.... и полетели....самое главное правило ДД - не надейся, что кто-то будет соблюдать ПДД, т.е. если например едеш на зеленый, то все равно смотри по сторонам как в случае не регулируемого перекрестка и т.д. и т.п. .... т.е.
99% ДТП связанных с проблемами с машиной - это когда за машиной не следил, использовал ее часто на пределе возможностей или просто плохо машину знаешь. Ну и машина должна обкататься 5-8 тыс прежде чем будешь в ней уверен.по аналогии не надейся, что машина исправна, на самом деле она будет далеко не исправна - ситуация, едеш понимаеш, едеш, думаеш что все пучком - пытаешся тормозить , а куй там!!! не получается, причина , пока ехал вытекла тормозуха из тормозной магистрали - от вибраций раскрутилось соединение магистрали с тормозным цилиндром ( такой случай был со мной - обошлось) ... может руль блоконуть в современных авто с гребаной электроникой (зажигания нет - руль не повернеш) .. . да малоли ....
Итог всего: не уверен или не доконца понимаешь чт оделаешь или плохо отдаешь себе отчет в своих действиях - не делай.
в общем - нужно вести себя разумнее! - машина не ракета в свободном полете
Головна | Афіша | Новини | Куди піти | Про місто | Фото | Довідник | Оголошення | |
Контакти : Угода з користивачем : Політика конфіденційності : Додати інформацію |
![]() |
copyright © gorod.dp.ua. Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника. Про проєкт :: Реклама на сайті |
![]() |
Bookmarks