На первой странице этой темы я уже писал, что сегодня забираю машину.
Итак, моя история. Не поленюсь написать все как есть.
Мои повреждения у машины это погнутый багажник и треснутый бампер. Дерево сзади на небольшой скорости въехало в машину
Чтобы не подумали, что я бот или имею какое-либо отношение к Enlux, вот моя исходная тема, где я около месяца назад спрашивал, где у нас в городе можно покраситься/отрихтоваться.
Рихтовка / покраска - посоветуйте где
http://forum.gorod.dp.ua/showthread.php?t=99809
Спасибо форумчанам – накидали контакты/отзывы.
Выписал адреса Аэлиты, Сигмы, Галлака, Энлюкса и двух частников. Оба частника были рекомендованы моими знакомыми, которые остались очень довольны их работой.
Первым поехал в Аэлиту. Считали долго. Сумма получилась больше, чем я даже мог предположить – порядка 8.5 тыс грн. Стоимость рихтовки багажника 2 с чем-то тыс грн превысила его стоимость по оригиналу (190 Euro).
На Сигме назвали 2 тыс рихтовку и 2.5 тыс покраска, но это без ремонта бампера. Бампера они не делают. Поскольку машину нельзя было сделать в комплексе я вычеркнул этот вариант.
На Галлаке сумму назвали очень приблизительно, т.к надо было снимать бампер и смотреть повреждения. Сразу отдавать машину в работу я был не готов.
На Энлюксе мне также точно не назвали цену все по той же причине.
На всех вышеприведенных СТО я задавал один и тот же вопрос – будет ли восстановлена геометрия/зазоры как с завода, на что получал утвердительный ответ. Также на произведенные работы давали гарантию.
Под конец решил навестить частников. Первый из них озвучил цену в 4 тыс грн, на вопрос «как с гарантией» ответил «какая тут может быть гарантия». Разговор со вторым был примерно такой же.
Ремонт по финансовым причинам был перенесен на август. Принял решение ремонтироваться на Энлюксе, как на сервисе с самым большим опытом кузовных работ. За прошедшее с подачи моего сообщения на форуме прошло больше месяца, за это время через знакомых-друзей самое большое количество положительных отзывов я насбоирал именно об Enlux, также очень хорошо отзывались о Галлаке. На Аэлите из моих увы никто не делался. Частников и Сигму я отмел сразу.
Итак, 13го отогнал машину. Когда сдавал машину приемщик переписал наличие всех вещей в салоне авто, пометили все внешние повреждения авто (у меня имелась вмятина на двери и мелкие царапины), записали все вплоть до кол-ва бензина в баке и дисков в чейнджере. Подошел Андрей – я обозначил фронт работ и высказал свои пожелания и подчеркнул, что цель моего обращения именно в центр кузовных работ, а не к дяде Васе в гаражи это высокое качество работ и что машина должна быть сделана как с нуля. Андрей уверил, что будет как с завода и даже шангрень будет такая же, как и на остальных деталях машины. Цену он сказать точно не мог, т.к. надо было снимать бампер и договорились созвониться позже.
После снятия бампера Андрей точно назвал сроки и цену. Дата выдачи была назначена на понедельник, но в понедельник (вчера) я не мог, поэтому дату перенесли на сегодня.
Сегодня приехал чуть раньше назначенного времени, машина была немного неготова – ее домывали. Я обошел машину несколько раз, проверил все зазоры, цвет, качество покраски – все просто идеально.
Уже уехав с СТО я встретился с другом. Смотрели и так, и сяк – придраться просто не к чему – зад машины действительно как новый, шангрень один в один, цвет бампера точь в точь как цвет багажника и цвет крыльев авто.
Хочу также отметить, что ранее бампер уже красился на приватовском СТО (что за Интертопом на Победе). Восстановили бампер суперски и качество самой покраски на высоте, но в цвет не совсем попали. При ярком солнце было видно, что бампер немного темнее. Менеджер тогда сказал что окрас пластмассовых деталей может отличаться по тону от металлических, ну в общем я тогда забил на это.
Bookmarks