Характерной чертой музыки Interpol является обширное использование стаккато: как правило, ноты не тянутся,
а часто и монотонно повторяются, причём во всех гитарных партиях сразу. Примером может служить начало «Say Hello To Angels».
Одним из частных случаев такого исполнения является характерная «гитарная перекличка»: два разных инструмента исполняют партии,
которые можно было бы исполнить на одном инструменте, но небольшие различия в тембре инструментов создают уникальное звучание.
Примером такого приёма может служить припев в «Obstacle 1», когда два инструмента сначала играют одну ноту в унисон, а потом один из
инструментов запаздывает на одну долю и гитары начинают «перекличку».
В ритм-партиях, которые обычно исполняет Пол Бенкс, аккорды как правило берутся в одном направлении, сверху вниз.
Музыку сопровождают тяжёлые, разнообразные и иногда несимметричные барабанные партии.
Басовая партия иногда оказывается самой подвижной и сложной (например, в «Obstacle 1»), в некоторых композициях бас звучит синкопировано.
В музыке зачастую применяются сходные приёмы, в частности — вступления: многие песни начинаются с монотонного перебора струн.
Однако со временем композиция усложняется, в одной песне может быть несколько различных тем (три различных темы в «The New»),
иногда тема радикально меняется (конец «Not Even Jail»).
Bookmarks