Вообщем жалуюсь:
Сегодня с утреца в Привате сделала платёж на пополнение счёта номера Лайф.
Вообщем проходит час, два, три... дЭнег нет.
Звоню оператору Лайфа, она что-то промумукала, что счёт пополняется в течении суток
Ближе к пяти вечера моя душенька не выдержала и я позвонила опять. Какой-то самоуверенный павиан из техподдержки опять начал мне рассказывать о поплнении счёта в течении суток.
- Я : а если мне нужно срочно позвонить?? Я пополнила счёт, а позвонить не могу, т.к. деньги не понятно где. Почему Ди-джус пополнился сразу, а Лайф жду на протяжении дня!
- О: а почему вы нас сравниваете с другим оператором?? Это не корректно
-ЯДа потому что это говорит об уровне Вашего сервиса.
- О: ожидайте в течении суток, если счёт не пополнится, идите в отделение Привата и выясняйте.
На этом душещипательная беседа была окончена.
Проходит минут тридцать. Звонит телефон:
- на том конце провода: Здравствуйте. Я из Приват-банка. Вы сегодня пополняли у нас счёт на Ди-джус и Лайф. С Ди-джусом проблем нет, а Лайф отказался принимать платёж по Вашему номеру. Прийдите в отделение, заберите деньги
ЗАНАВЕС.........
Сегодня в отделение не успела. Пойду завтра. Но пока меня терзают смутные сомнения: ЧТО ЭТО БЫЛО????
Bookmarks