полностью согласен. путь от условно действующего образца до серии намного дольше и дороже, чем от идеи до образца, редко кто этот путь проходит до конца.
еще есть такое мнение, что развитие ДВС очень строго дозируется и направляется "нефтяным лобби".
РПД для тазиков давно известны, уходят корнями в 80-е годы. Как вы думаете, откуда в Москве взялись специалисты, которые успешно капиталят 13B-REW и Ренесисы?
Сам же тазоротор - не более чем игрушка, и к повседневной эксплуатации пригоден не больше того же двигателя Фролова.
Да и товарищи, прилагающие в комплекте с ним "шлангочки" и самозабвенно врущие про высокий КПД, как-то доверия не внушают.
Для того, чтобы серийно делать приличный РПД, кроме энтузиастов-конструкторов, нужна еще и соответствующая культура производства. А там ее, похоже, за 40 лет истории завода еще толком не выработали.
Bookmarks