Будете смеяться, но я как раз собиралась привести пример с банком.
Я банк посещаю не более 1-2 раз в месяц, а можно было б и реже, если не полениться и исключить себя из этого "банковского процесса".
Но если мне в отделение придется не пешком ходить, как щас, а ездить час через весь город по пробкам и потом искать где машину приткнуть за три квартала, то я таки его поменяю. Банки кстати когда перемещают свои отделения по городу, они и адреса клиентов смотрят, кого куда перераспределить, и интересуются - удобно ли будет в этом отделении обслуживаться.
Симпатичность девочек и даже мальчиков мне лично по барабану, мне абы не хамили и работу свою делали хорошо. Если банк будет нелояльно относиться - и так начну думать о смене банка (просто взвешу, на что больше потратится ресурсов - на то чтоб побороть нелояльность в текущем банке или на то чтоб поменять банк на другой).
Bookmarks