Ну вот, как и обещал выкладываю фотоотчет по обесшумке передних дверей Nissan AlmeraClassic у Stels'a. Правда процесс был запечатлен не так подробно как хотелось по причине севших аккумуляторов в фотоаппарате .
итак начнем.
Левая дверь была предварительно аккуратно разобрана (снята карточка, откручены центральный замок, панелька под ним и сняты с клипс связанные в жгуты провода, снят вкладыш пенопласта), получаем "скелет":

запечатлел внутреннюю рабочую площадь чтобы было видно насколько трудно с ней работать:

сначала листы для виброизоляции (STP) были раскроены под профиль внутренней части двери, затем, ЧТО ОСОБО ХОЧУ ОТМЕТИТЬ ПО ПРИЧИНЕ ВОЗНИКАЮЩИХ ТУТ СПОРОВ, каждый кусок СТП перед наклеиванием был прогрет строительным феном несмотря на жару:

... после чего наклеен и добросовестно присажен валиком:

затем раскрой материала для шумоизоляции. Хочу отметить что материал раскраивался грамотно с наименьшим кол-вом кусков(или наибольшим кол-вом цельных больших частей):

шумоизоляционный материал наклеивается поверх виброизоляционного с максимально-возможным покрытием всей площади не захваченной виброизоляцией (ребра жесткости и т.п.)

в итоге получаем полностью обесшумленную внутреннюю поверхность двери:

берем новый лист СТП для виброизоляции наружной части двери (к стати в моем случае это дополнительный расход материала и дополнительная работа, т.к. в большинсте моделей машин сняв карту--получаем собственно саму дверь, а у меня дверь усилена дополнительной площадью металла).Повторюсь: на материале не экономили--использовали по возможности целые листы (обрезки не лепились "абы закрыть"):

дополнительная площадь двери также оклеена предварительно прогретым виброизоляционным СТП и усердно укатана валиком. получаем вибро- и шумоизолированную переднюю левую дверь без карточки:



поскольку фотик уже сигналил всем цветами радуги о том, что у него сел аккумулятор, правая дверь не так подробно, но в принципе технологический процесс аналогичен описанному выше:

"готовая" правая дверь:




Дополнительно на каждой двери места соприкасания пластика с металлом были бережно оклеены лентой антискрипа.
Весь процесс занял около 4-х часов с перерывами на перекур, поедание мороженного и занимательными разговорами о машинах, женщинах и жизни в целом
В итоге получили суперовое (по сравнению с необесшумленным вариантом) звучанием музыки, породистый тяжело-глухой звук при закрытии двери и меньшее усилие и размах для ее закрытия.
З.Ы. после поездки на моря думаю проделать тоже самое и с задними дверьми, а также постепенно и остальную часть кузова. Буду рекомендовать Stels'a знакомым и друзьям.