Gorod.dp.ua » Міські форуми / Городские форумы
Сторінка 1 з 3 123 ОстанняОстання
Всього знайдено 51, показано з 1 по 20.

Тема: Причина всплеска продаж??

  1. #1
    sweetsales
    Guest

    Типово Причина всплеска продаж??

    Ув. форумчане-специалисты разных областей!

    Подскажите, как по вашему, почему при открытии продуктового магазина в первый день выручка от продаж очень большая, а потом происходит резкий спад ежедневных продаж! И только спустя довольно долгое время (0,5-1,5 года), продажи выравниваются на уровень первого дня продаж?
    Как вы думаете, это зависит только от распределения покупательских сил или еще какая-то скрытая причина?

    Специалист отдела продаж сети магазинов.

  2. #2
    Nightwish
    Guest

    Типово

    специалист действительно не понимает причину?!?!!
    не верю! (с)

  3. #3

    Реєстрація
    23 вересень 2008
    Дописів
    104

    Типово

    если вы действительно числитесь в штате как "продажник", мне искренне жаль владельцев. Такие вопросы даже пятилетние мальчики своим папам не задают.

  4. #4
    Аватар для Руслан... Просто Руслан.
    Реєстрація
    07 квітень 2005
    Звідки Ви
    пр. Пушкина 51
    Дописів
    17 749

    Типово

    Цитата Допис від sweetsales Переглянути допис
    Ув. форумчане-специалисты разных областей!

    Подскажите, как по вашему, почему при открытии продуктового магазина в первый день выручка от продаж очень большая, а потом происходит резкий спад ежедневных продаж! И только спустя довольно долгое время (0,5-1,5 года), продажи выравниваются на уровень первого дня продаж?
    Как вы думаете, это зависит только от распределения покупательских сил или еще какая-то скрытая причина?

    Специалист отдела продаж сети магазинов.
    Очевидно всё происходит так:
    В первый день приходит очень много людей
    на следующий день людей приходит намного меньше
    Спустя довольно долгое время количество людей постепенно возрастает до уровня первого дня продаж
    Вот эта самая скрытая причина.

  5. #5
    Аватар для Anьka
    Реєстрація
    23 липень 2007
    Звідки Ви
    Днепропетровск
    Дописів
    309

    Типово

    та не руслан..
    немного не так.. )
    на открытие делают наценку минимальную - понимают что много людей - соответственно засветятся плюс товарооборот хороший - поэтому ничего не теряют.. люди это тоже понимают - и идут..
    а потом начинается выравнивание цены и потребителя )

  6. #6
    Аватар для Anьka
    Реєстрація
    23 липень 2007
    Звідки Ви
    Днепропетровск
    Дописів
    309

    Типово

    забыла добавить и качества епть )))))))
    выравнивание качества в худшую сторону
    а на открытие - они стараются марку держать
    и люди это знают
    взаимное корыстолюбие на открытие )))))))))))

  7. #7
    Аватар для баба-ягья
    Реєстрація
    24 серпень 2006
    Звідки Ви
    днепропетровск - мой дом родной? та щаз!
    Дописів
    36 251

    Типово

    роскошный вопрос от продажника)))))
    Сало в шоколаде, и другие полезные продукты для наших Героев

  8. #8
    sweetsales
    Guest

    Типово

    Так никто мне не ответил.... Только понял, что ажиотаж вокруг вопроса, на такой казалось бы простой вопрос, ни у кого нет простого ответа !
    Интересно, если бы подпись была " Руководитель бизеса, торговля"

    Попробую сформулировать конкретнее для точности:
    Почему в первый день на открытие магазина продажи составляют 10 000 грн. Во второй 8 000 грн., а в третий 5 000 грн. и далее 4 000 грн.
    Только через 1 год работы магазина уровень средних ежедневных продаж приближается к 8 000 грн? (цифры условные для тех кто не понял).

    Интересно мнение специалистов. Только ли дело в РАСПРЕДЕЛЕНИИ покупателей? На самом деле мне мне кажется, что срок в 1 год - это много и есть какие-то другие скрытые проблемы выхода работы магазины на уровень первых продаж!

  9. #9

    Типово

    Цитата Допис від sweetsales Переглянути допис
    Так никто мне не ответил.... Только понял, что ажиотаж вокруг вопроса, на такой казалось бы простой вопрос, ни у кого нет простого ответа !
    Интересно, если бы подпись была " Руководитель бизеса, торговля"

    Попробую сформулировать конкретнее для точности:
    Почему в первый день на открытие магазина продажи составляют 10 000 грн. Во второй 8 000 грн., а в третий 5 000 грн. и далее 4 000 грн.
    Только через 1 год работы магазина уровень средних ежедневных продаж приближается к 8 000 грн? (цифры условные для тех кто не понял).

    Интересно мнение специалистов. Только ли дело в РАСПРЕДЕЛЕНИИ покупателей? На самом деле мне мне кажется, что срок в 1 год - это много и есть какие-то другие скрытые проблемы выхода работы магазины на уровень первых продаж!
    Я отвечу.
    Только Вы вначале скажите
    1. По скольким магазинам такие данные?
    Востаннє редагував Игорь Потысьев: 22.07.2009 о 12:36
    Работаю не за еду, а за % от увеличения продаж

  10. #10
    Аватар для creamaster
    Реєстрація
    02 квітень 2009
    Дописів
    363

    Smile

    Хозяин лавки жалуется приятелю:
    - Позавчера я продал всего одну пару брюк. Вчера - ни одной. А сегодня - еще хуже.
    - Как это может быть еще хуже?
    - А так. Тот, кто купил у меня брюки позавчера, сегодня вернул и потребовал деньги обратно.

    Интересно...а что будет завтра
    Ароматные игрухи в добрые руки))

  11. #11
    Аватар для KOT i Ko
    Реєстрація
    23 листопад 2006
    Звідки Ви
    Днепр
    Дописів
    883

    Типово

    А ВЫ случайно не о ДОМЕ мяса на ГАГАРИНА говорите а
    http://www.facebook.com/CoffejnaMatejna

  12. #12
    Аватар для Milly
    Реєстрація
    21 липень 2009
    Дописів
    10

    Типово

    важно статистику какого года вы берете, если прошлый - учитывайте кризисный период: октябрь-ноябрь.
    Еще важен период открытия магазина, например, если это предновогодний период, тогда все тарятся очень сильно.
    а так, в первый день приходит очень много народу, всем интересно, все затариваются (особенно если проводятся акции купи - получи). Дальше происходит спад за счет того, что такое количество продуктов не закупается в один день одним человеком, о постепенно на протяжении определенного периода времени.
    Со временем магазин поднимает цены и уже касса за день ровняется той которая была в первый день.

  13. #13
    Почетный форумчанин
    Остроумие года 2007, 2008, 2010
    Рекламист года 2008
    Подпись года 2009, 2012
    Циник года 2012, 2013
    Аватар для 1960
    Реєстрація
    13 грудень 2004
    Звідки Ви
    Киев, эт. 6, 25 кв.
    Дописів
    58 914

    Типово

    слишком много неизвестных:
    1. уровень рекламы и продвижения за месяц / неделю \ в день открытия
    2. месторасположение
    3. ассортимент - цена - сервис (три кита продаж)
    4. ЦА цен (категория цен)
    5. кто считает (Вы только по продажам судите? надеюсь нет)
    6. кoммуникационнная поддержка.

    Вот осветите эти аспекты, может что-то толковое и ответят. А так - "почему? потому, что кончается на у"

  14. #14

    Типово

    Цитата Допис від sweetsales Переглянути допис
    Во второй 8 000 грн. <...>
    Только через 1 год <...> приближается к 8 000 грн?
    Инфляция может потому что?
    С административно-географическими наименованиями употребляется предлог в, например: в городе, в районе <> в Закавказье, в Украине.
    Розенталь Д. Э. “Справочник по правописанию и литературной правке”

  15. #15
    Почетный форумчанин
    Остроумие года 2007, 2008, 2010
    Рекламист года 2008
    Подпись года 2009, 2012
    Циник года 2012, 2013
    Аватар для 1960
    Реєстрація
    13 грудень 2004
    Звідки Ви
    Киев, эт. 6, 25 кв.
    Дописів
    58 914

    Типово

    Правильно, Виктор, валите все на Юлю и Алана Гринспэна. Считаю что топикстартер должен открыть магазин возле здания Федеральной Резервной Системы США и бить морду всем посетителям.

  16. #16
    sweetsales
    Guest

    Типово

    Такая закономерность в продажах наблюдается по всей нашей сети (извините не могу сказать название и это не про Дом мяса), на сегодня у нас уже 25 магазинов в разных регионах и каждый из них торгует в динамике с одними и теми же пропорциями! Удивительно, но это так. Я решил поднять эту тему для дискуссий.

  17. #17
    sweetsales
    Guest

    Типово

    Цитата Допис від 1960 Переглянути допис
    слишком много неизвестных:
    1. уровень рекламы и продвижения за месяц / неделю \ в день открытия
    2. месторасположение
    3. ассортимент - цена - сервис (три кита продаж)
    4. ЦА цен (категория цен)
    5. кто считает (Вы только по продажам судите? надеюсь нет)
    6. кoммуникационнная поддержка.

    Вот осветите эти аспекты, может что-то толковое и ответят. А так - "почему? потому, что кончается на у"
    Все это важно, но вторично в вопросе. Такие неизвестные равны для каждого из магазинов.

  18. #18
    Модератор Аватар для Oliver
    Реєстрація
    29 квітень 2003
    Дописів
    35 227

    Типово

    Цитата Допис від sweetsales Переглянути допис
    Все это важно, но вторично в вопросе. Такие неизвестные равны для каждого из магазинов.
    Первый раз люди приходят посмотреть, не видят ничего интересного, покупают по инерции г**но и больше не приходят.

  19. #19
    Почетный форумчанин
    Остроумие года 2007, 2008, 2010
    Рекламист года 2008
    Подпись года 2009, 2012
    Циник года 2012, 2013
    Аватар для 1960
    Реєстрація
    13 грудень 2004
    Звідки Ви
    Киев, эт. 6, 25 кв.
    Дописів
    58 914

    Типово

    Цитата Допис від sweetsales Переглянути допис
    Все это важно, но вторично в вопросе. Такие неизвестные равны для каждого из магазинов.
    садитесь, два. если для Вас ассортимент, цена и сервис в РТТ вторичны - то Вам прямой путь на Озёрку. сорри.

  20. #20
    Модератор Аватар для Oliver
    Реєстрація
    29 квітень 2003
    Дописів
    35 227

    Типово

    Цитата Допис від 1960 Переглянути допис
    садитесь, два. если для Вас ассортимент, цена и сервис в РТТ вторичны - то Вам прямой путь на Озёрку. сорри.
    у Озерки оборот поболее чем в некоторых сетях

Сторінка 1 з 3 123 ОстанняОстання

Bookmarks

Bookmarks

Ваші права у розділі

  • Ви НЕ можете створювати нові теми
  • Ви НЕ можете відповідати у темах
  • Ви НЕ можете прикріплювати вкладення
  • Ви не можете редагувати свої повідомлення
  •  
  Головна | Афіша | Новини | Куди піти | Про місто | Фото | Довідник | Оголошення
Контакти : Угода з користивачем : Політика конфіденційності : Додати інформацію
Главная страница сайта  
copyright © gorod.dp.ua.
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.
Про проєкт :: Реклама на сайті