Игорь, все же я не совсем поняла Вашу аргументацию...

Было бы странно рекламировать товар, предлагать его покупателю умалчивая о его отличительных особенностях, сертификатах качества и уникальных свойствах? Ведь в апреле там была не только я, но и еще 125 человек, Днепропетровск был представлен также студентами ДМетАУ, ДУЭПа, кажется аграрка и горный ездили (я не помню точно)...но наград они не привезли. Почему? быть может мне просто повезло... но так сложилось, и я не совсем понимаю почему я должна умалчивать о каких-то своих достижениях.

Да, согласна, это ни в коей мере не говорит о моем профессионализме в области маркетинга. Как было сказано выше, олимпиадные задания имеют крайне мало общего с практическими задачами маркетолога.

Но если что-то выделяет меня среди равных мне (имею в виду студентов-маркетологов Днепропетровска), то почему бы и не сказать об этом?

К слову, наш ректор тоже жал мне руку, декан поил в своем кабинете чаем, и обещал именную стипендию (депутатскую какую-то, чтоле, я так и не поняла) но пока ничего хорошего